Перейти к содержанию
Консультирование (опыт - 18 лет) онлайн Обращайтесь, если нужно: обрести душевное равновесие, разобраться в себе. Бережно, профессионально.
Консультирую онлайн, жду с нетерпением. Помогу справится с жизненными неприятностями, наладить отношения, полюбить жизнь, поверить в себя
Чат по работе с Зависимостями Приглашаю в чат (Телеграмм) по работе с зависимостями, избавимся от ненужного в жизни!
Интересные тесты по психологии Определите свою модель структуры личности. В конце теста - подробный анализ результата.

Очень активный ребенок


ZanaR

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Моему сыну 1.5 года. И меня смущает, что ничего не умеет. Ни говорить, ни кушать сам, ни что-то творить - лепить или рисовать. Все время бодрствования он бежит...  или лещет куда-то. От этого голова кругом, ребенок в постоянном движении - прыгать, бегать, лезть, падать, двигать. Он двигает стулья, кресла, свою кроватку, благо ламинат скользкий. Лезет на стулья, кровати, столы, лавки, коляску... на просьбы не реагирует. Именно речь не понимает и не говорит, так может сказать мам, баба или ава. И все. На имя отзывается, но в общем создается впечатление, что он вообще не понимает речи. Если рявкнешь, тогда слезет со стула со слезами. По хорошему никак. Снимала раз 40, лезет и встает на него. Синяки и шишки вечные, уже шрам на брови имеется. Не занимается ничем, только разбрасывает все и лезет куда-то, лезет, лезет... 

Горшок не любит, не сидит и минуты на нем. Сам есть не может, раскидывает все, причем специально кидает, одеваться, раздеваться не умеет. Все, что связано с динамикой, у нас развито хорошо - очень рано начал ползать, ходить и т.д. все остальное не интересно. Книгу не почитаешь, вскакивает и бежит, книгу вырывает из рук, не дашь - капризничает. Собирать пирамидки - разбрасывает все детали в стороны, ногами пинает. Ставлю песенку, пытаемся танцевать - минута, и он уже на кресле или в шкафу одежду вытаскивает. Вечно что-то таскает - шарик, собачку, полотенце, ботинок. И в постоянном движении.

И мне страшно - неужели гиперактивность? 

Дочь старшая была нереально смышленой - говорила предложениями, собирала игрушки, в 2.5 года уже даже прикалывалась( повторяла фразы из сериала Сваты, над которыми мы смеялись). Рисовала, пела, и вообще все понимала. А тут... или мальчики поздние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ZanaR сказал:

неужели гиперактивность

Однозначно. Гиперактивность, гипервозбудимость.

А возможно, и не только это.

Невролог что говорит?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое кушать сам и горшок в полтора года, у меня девочке 2, это не совсем понятные слова, двусложные предложения, никакого горшка, сама ест ложкой творог, кашу и суп, но конечно же, я помогаю. Странные ожидания при втором ребенке

рисует каля-маля, одевается с помощью. Это вы со старшей сравниваете, уровень 3-4 года не меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZanaR сказал:

А тут... или мальчики поздние?

По наблюдениям за детьми знакомых, да, мальчики немного отстают в развитии от девочек. Плюс еще, видимо, характер такой у него с рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я хочу Вам сказать, мамочка: 1. Никогда не сравнивайте своего ребёнка ни с кем! Он уникален, один такой на свете. 2. Нельзя раздражаться на ребёнка. Вам можно только любить его, любить таким, какой есть, и больше ничего. 3.По-моему, Вы много хотите от сына в полтора года. Почитайте о нормах развития детей раннего возраста и успокойтесь. 4. Чтобы ребёнок был организованным и приобретал навыки в самообслуживании, а также развивался умственно, с ним надо заниматься, причём постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кожа на этой стороне мраморная. В общем, аномалия кровеносной системы. Переживали, как будет ходить. Теперь бегает, но будем смотреть, чтобы были ножки равной длины. Видите ли, я сама в спец.салу у сестры подрабатывала в студенчестве. И видела гиперактивных. Это же диагноз, вообще-то. Сестра, спец.педагог, говорит, что не похоже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZanaR сказал:

От этого голова кругом, ребенок в постоянном движении - прыгать, бегать, лезть, падать, двигать.

Вообще-то это нормально.

А вот рисовать картины и лепить из пластилина статуи для 1,5 лет - было бы странновато. 

2 минуты назад, ZanaR сказал:

И видела гиперактивных. Это же диагноз, вообще-то.

Отчасти надуманный. Нормальные дети при правильной реакции со стороны родителей. Учатся в обычных школах, никаких аномалий. 

Более того, это состояние благополучно перерастает ребенок к 10-12 годам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ЭллиТото сказал:

какое кушать сам и горшок в полтора года, у меня девочке 2, это не совсем понятные слова, двусложные предложения, никакого горшка, сама ест ложкой творог, кашу и суп, но конечно же, я помогаю. Странные ожидания при втором ребенке

рисует каля-маля, одевается с помощью. Это вы со старшей сравниваете, уровень 3-4 года не меньше!

Да? Блин, тут читаю книгу, так в 1.5 года должен 15-20 слов, сам снять ботинки, сам убрать игрушки... вот и пишу в надежде на примеры других детей того же возраста. 

3 минуты назад, ЭллиТото сказал:

Жду диагнозы невролога

Невролог ничего не говорит. С ее стороны все в порядке. Вот ангиохирург поставил диагноз - гемангиома, мраморная кожа, патология кожных покровов. Невролог говорит отличный малыш. Может потому, что не с той проблемой приходила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с этой проблемой тоже некуда обратиться. Это очень редкое явление, сам наш ангиохирург видел всего 3-их таких детей с разными конечностями. Интересно, как они развиваются, что можно и нужно делать... массажи и гимнастики делали и делаем, они только раздражают сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если нет неврологии, то зачем беспокоиться? Плохо, когда ребенок сидит на одном месте в таком возрасте, ребенок должен быть активным, они сейчас мир познают в ощущениях, двигательная активность ведет за собой мозговую деятельность

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ребенок, который имея в наличие проблему с ногой, отлично развил моторные навыки, бегает, ему что то интересно (не то, что бы вам хотелось что бы ему было интересно), а вы жалуетесь.
Что до того что не слушается. Так это ваш косяк. Учитесь воспитывать. Дочка видимо по характеру другая, но все люди ( и дети в том числе) разные.
Очень активен? Так в жизни это ох как пригодится. А пока - водите его туда, где он сможет бегать , прыгать и тд. Находите подвижные игры и тд. Главное - занимайтесь им, а не жалуйтесь что он вас не слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZanaR сказал:

Добрый день. Моему сыну 1.5 года. И меня смущает, что ничего не умеет. Ни говорить, ни кушать сам, ни что-то творить - лепить или рисовать.

Здравствуйте!

Говорить - ладно, бывают задержки речи в полтора года. Кушать -  а как он кушает? Как Вы знаете, что он хочет кушать? Вы его просто, как куклу кормите?

Лепить и рисовать в 1,5 года ребенок ещё не обязан по норме.

2 часа назад, ZanaR сказал:

На имя отзывается, но в общем создается впечатление, что он вообще не понимает речи

В глаза смотрит?

2 часа назад, ZanaR сказал:

Сам есть не может, раскидывает все, причем специально кидает,

Не давайте есть. Голод не тетка, захочет, будет кушать.

Поставили тарелочку, раскидал - убрали. Несколько раз так сделаете - научится, этому даже самые сивир аутисты быстро учатся.

2 часа назад, ZanaR сказал:

Книгу не почитаешь, вскакивает и бежит, книгу вырывает из рук, не дашь - капризничает.

Значит, не нужно ему книги сейчас читать, выберите книги с яркими  большими картинками, посмотрите - что делать будет.

2 часа назад, ZanaR сказал:

Собирать пирамидки - разбрасывает все детали в стороны, ногами пинает.

Какие игрушки он любит?

Мыльные пузыри любит?

2 часа назад, ZanaR сказал:

Ставлю песенку, пытаемся танцевать - минута,

Нормально для полуторагодовалого. Не все дети - будущие музыканты и танцоры.

2 часа назад, ZanaR сказал:

Вечно что-то таскает - шарик, собачку, полотенце, ботинок. И в постоянном движении

Вот с этим и нужно работать. Тантрумы есть?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в этом проблемы, у нас любимый вопрос Что это? И они тактильны до безумия, т.е. минута-рисует, через минуту-лошадка, потом кубики, кукла, мишка, пазлы, диван, стул, ключи, мелочевка, и так по кругу, я как-то всегда такое нормой считаю. Лепка, рисование, книжки- это для старших. Тут наглядно образное и все интересно пару минут, ни один нормальный деть не будет сосредоточенно лепить в этом возрасте. Требования завышены. Хотя все, что считает мама может быть надуманным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ZanaR сказал:

Да? Блин, тут читаю книгу, так в 1.5 года должен 15-20 слов, сам снять ботинки, сам убрать игрушки... вот и пишу в надежде на примеры других детей того же возраста. 

Ребенок никому ничего не должен. А вот родители должны любить его таким, какой есть, не предъявляя непонятных требований. 

50 минут назад, ZanaR сказал:

И с этой проблемой тоже некуда обратиться.

Вы проблему придумали. 

57 минут назад, ZanaR сказал:

Невролог ничего не говорит. С ее стороны все в порядке.

Вот это ключевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей дочке полтора года.Говорит самые простые слова: Мама,тата(это она так папу называет)Няня ( брат),баба,дай,надо( любимое слово),пальчиком ругает: айяйяй, ав-ав(собачка) муууу( коровка),ся-ся( это у нее кря-кря) и остальных животных так же звуками(мяу итд) Горшок пока не понимает.Сначала надует в штаны,потом бежит у горшку.Тоже везде лезет.Пирамидку давно собирает,соберет,сразу расшвыряет.Книжки любит,но не долго. Кушаем мы так: Я кормлю,а она второй ложкой тоже пытается кушать.Но сама пока не ест.Как мама троих детей могу сказать,что развивается согласно возрасту.Всему свое время,не накручивайте себя.Здоровья вашим деткам,а вам терпения.!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ЭллиТото сказал:

Лсд, ты невролог?

Причем тут это, болезная. И где ты видишь диагнозы.

Ребенок с подобными проблемами не может не иметь нареканий от невролога абсолютно никаких.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблемы, я педагог, и деток вижу от рождения до... Ну пока живы, Нет проблем, если врачи не обнаруживают патологий. У тебя самого сколько детей? Чтобы выводы делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lssd сказал:

Ребенок с подобными проблемами не может не иметь нареканий от невролога абсолютно никаких.

 

Двойное отрицание многим сложно дается, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать твое однозначно... Все дети кидают еду, активничают, и в полтора года ждать академических занятий- это портить дитя. Мой в полтора баночки кокал об плитку, сейчас 13, дает мне советы по гаджетам, классный пацан вырос, а если бы я истерила? В полтора были слова, мама, папа, дай и прочее, в 2,5 : "Папа, не знаю как тебя благодарить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ЭллиТото сказал:

Норма - это активный пацан

Ты его видела? Или отсутствие проблем определяется через экран.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор ДианаАн
      Возможно раздел не тот выбрала, но не знаю куда написать.
       
      Ситуация в следующем.
       
      Мне 32, у меня есть сынишка, ему 6,5 лет. Я давно в разводе, а именно 5 лет. После развода я ушла жить к маме. Она одна живет в большой трешке. Вставать на ноги самостоятельно тяжело. Ведь разводились мы, когда я была в декрете и не работала. Денег вообще не было. О личной жизни я не думала долго. Да почти никогда. Сначала года два переживала болезненный развод, потом занималась садиком ребенка, воспитанием,  работу нашла кое-какую. Сразу скажу, что я не карьеристка, высоких должностей нет. Я работала простым офис-менеджером на зп в 18000 рублей. В целом жизнь нормально шла. Денег хватало и хватает на нужды типа садики, одежда, кружки, питание, витамины, развлечения, ну и с мамой оплачиваю коммуналку.  Это так..к слову. 
       
      Начались сильные проблемы, когда в моей жизни стали появляться молодые люди. Я просто не знаю, а может не умею, не представляю как мне строить свою личную жизнь. Точнее то, как я себе это представляю, не устраивает мою мать! Почему ее? А потому, что мы живем вместе с ней,  иногда я ее прошу остаться с внуком вдвоем дома, а она в штыки...и не потому, что она занята и хотела бы сама уйти погулять, а тут игры в няньку с внуком. Нет-нет, она дома. Ее просто бесит сам факт того, что я собираюсь на свидание, а "бросаю" ребенка. Уйти провести время с молодым человеком 4 часа - это бросаю? В общем устраивает скандалы с оправданиями, что ей надо ребенка кормить,  постель постелить, а еще типа сын ходит переживает "где мама, где мама?" и они оба нервничают. При этом она внука очень любит, покупает ему что-то всегда, пирожки целыми днями печет, обнимается, целуется. Но пока я дома...как только я собираюсь на свидания, то сразу...сиди дома ,у тебя сын! Не о мужиках думать надо! И вот как быть? Как строить отношения с мужчинами? 
       
      По сути сын и сам уже может себя в чем-то обслужить. Он играет самостоятельно, читает, рисует, смотрит мультики, сам включить может ТВ, да и уснуть тоже. Ему почти 7 лет!  Он больших неудобств не приносит на самом деле. Бабушке только надо иногда поглядывать, чтоб он пальцы в розетку не засунул. А она в истерике...Ощущение, что ее бесит сам факт того, что я с мужчиной общаюсь. И это все при том, что  я даже не остаюсь ни у кого на ночь. Я ухожу прогуляться по городу, в кафе заходим или в киношку. Потом домой. 
       
      Пробовала предложить няню пригласить на время, пока я не дома. Пусть ей стыдно станет, что бабушка дома, а с любимым внуком чужая тётя сидит. Она истерику закатила. Сказала выставит тётку шваброй за порог. В общем..как правильно и грамотно люди с детьми строят свою личную жизнь? Может я что-то не так делаю? 
    • Автор НатальяП
      Добрый день. Дочери 5 лет, единственный ребенок в семье. В неполные два года пошла в частный садик, где воспитатели постоянно на нее жаловались, говорили, что "Алена стоит 10 детей". Дочь толкалась, кусалась, дралась. Через год нам дали муниципальный сад, проблемы так же были, но уже не кусалась. Ребенок заходил в группу, видел детей, разворачивался и с ором выбегал в раздевалку. Также за завтраком кричала: уберите его (любого ребенка, который сидит напротив), он смотрит. После ясель дали другой сад, пошли туда. Ходим второй год. Дочка опять постоянно говорит, что там все плохие, по утрам заходит в раздевалку, иногда так же, если видит кого-то или особенно если кто-то произносит ее имя, с ревом выбегает. Родителям в раздевалку заходить нельзя. Осенью дважды расцарапала девочку за то, что та ее коснулась. Пропили тенотен, глицин, пикамилон (назначено неврологом после жалоб на агрессию). По совету психолога ежедневно с ней играю игрушками минимум полчаса. Показываю, как игрушкам весело вместе, как они помогают друг другу и пр. По вечерам учимся беседовать, обсуждать разные темы, поддерживать диалог. Ежедневно читаем книгу "Я и другие", анализируем ситуации, дочь отвечает на вопросы, потом на игрушках эти ситуации прорабатываем. Вчера разбирали ситуацию "как не посориться", сегодня утром наблюдала ситуацию. Мальчик пытается открыть свой соседний шкафчик, дочка сидит на его месте (ее шкаф открыт и дверка мешает сесть напротив него), кричит, толкает, потом начинает бить. У меня после того руки опустились, хочется прекратить игры и чтение и пусть растет сычом и сидит потом за партой одна. У нее вообще часто позиция "МНЕ НАДО", а как остальным - не ее проблемы. При этом очень сильно переживает, что дети ее не выбирают в каравай, на фото с праздников глаза грустные коровьи, темные, сама встает в сторонке с опущенной головой и видно, что губы дрожат. Дома грустно спрашивает, мама, почему меня никогда не выбирают? В садике может играть одна, может подойти к компании (иногда ее берут, иногда говорят уходи, когда как). К конкретному какому-то ребенку не тянется, тянется к компаниям, туда, гда весело. Говорит, что есть в группе хорошие такой-то и такая-то, но сама к ним не тянется. На аутизм не похоже, больше похоже на какие-то перепады, потому что иногда очень мило и услужливо общается с детьми, проблемы часто по утрам (как если бы человек не выспался, а от него все что-то хотят, хотя до захода в сад она бодра и весела). Или похоже на то, что она очень яростно защищает свое личное пространство, причем оно должно быть большим (в группе часто стульчики с детьми отодвигает от своего стульчика подальше, вместе с детьми). Потребность в общении с детьми есть но это выглядит так: вот сейчас я хочу, чтобы со мной поиграли, а вот сейчас не хочу, чтобы ко мне подходили, поэтому на тебе толчок в спину и иди на х...н от меня, не беси, хотя мы с тобой полчаса назад мило играли. Если прихожу ее забирать из сада, а там организована какая-то игра, она прекращает играть и бежит ко мне. Я говорю, иди доиграй, она отказывается, говорит, я лучше домой. По поводу наказаний - обычно очень строго, на повышенных тонах, говорю "ты почему себя так ведешь, в угол хочешь пойти?" - так, что она сразу начинает реветь и просить прощения, очень редко - лишаю мультиков или сладкого на вечер, иногда (раз-два в месяц, когда нервы не выдерживают, ору и шлепаю ладонью разово).
      Хочу дополнить. Когда вечером спокойно общаемся, обсуждаем события в саду за день и я говорю, что так не надо было делать, надо делать вот так, дочка грустно отвечает, я так не смогу, я лучше сяду и буду рисовать, чтобы ничего плохого не произошло. Чему-то все-таки научить удалось, сейчас дети в группе "играются" с рифмованными обзывалками, дочка научилась отвечать: "не делай так, пожалуйста, а то мне обидно, ты же хороший".
      Со взрослыми общается нормально, услужлива, открывает дверь. Но, опять же, в магазине, если ее слегка задевают, начинает кричать: не толкайся.
      К моим прикосновениям относится положительно, массаж любит.
    • Автор Knicks89
      Доброго времени суток. Пишу в этой теме, так как полагаю, что всему виной ревность.
      Попал в такую ситуацию. Есть у меня ребеной от бывшей жены. На данный момент ему 6 годков. Живет со своей матерью за очень много тысяч км от меня, видеться физически нет возможности, в том числе из-за закрытых границ, но границы же откроют в конце концов и надеюсь увидеть его.
      С другой стороны, есть любимая женщина, 3 года уже вместе, у самой тоже есть дочь от бывшего брака, тоже 6 лет. И ситуация эта не только что возникла, а тянется уже пару лет, после моей поездки к сыну, против чего она была очень против. Сейчас вопрос встал ребром: "Отказ от сына официально, никаких встреч и финпомощи, только я, моя дочь и наш будущий (потенциальный) ребенок, видиться можете в скайпе, но чтоб я не знала". При чем убеждает меня, что так скажет любая женщина. 
      Я же так не могу, это мало того, что против моих принципов (сам без отца вырос), я буду не я, если откажусь от сына, в зеркало не смогу смотреть на себя, к тому же какие станут у нас с ней отношения после такого... не знаю, что делать, она ставит меня перед выбором, который очевиден и он не в ее пользу. Вернее я знаю что делать, но может есть какие-то варианты, может можно както выйти из этой ситуации без потерь? Ведь ее люблю очень! Но сын это же кровь моя....
      Модератор, если посчитаете, что вопрос не в той теме, прошу перенести в соответствующую. Спасибо. 
    • Автор Alex24
      Добрый день. Я отец-одиночка уже 6 лет - дочери Насте 8 лет. Уже год как начал отношения с девушкой - Леной, которая изначально показала себя довольно доброжелательно по отношению к моему ребенку, но с каждым новым днем нарастает напряжение между ними и растет количество претензий к моей дочери. Главная претензия - "твоя дочь постоянно ноет что бы я не сказала". Лену раздражает в ребенке все - громко топает, громко смеется, раздражает что дочь может сказать "не хочу делать уроки" - хотя все равно делает. У нас начались серьезные конфликты с ней по этим вопросам - для меня дочь всегда будет на первом месте, а ее это ужасно раздражает. Постоянно говорит мне что моя дочь все делает ей на зло. Говорит что она совершенно не ценит того что моя девушка для нее делает. Хотя она почти не разговаривает с ней, не играет с ребенком, не пытается наладить отношения совершенно. Только претензии. (Типа попросила Настю посидеть тихо, а она через пять минут опять игрушками греметь начинает). Я пытаюсь объяснить что не назло она это делает, потому что все что описывает моя девушка я и сам прекрасно знаю - у моей дочери просто такой характер, она активная и в тоже время довольно обидчивая. Недавно в пылу ссоры она назвала мою дочь исчадием ада. Разумеется после этого мы на грани расставания. А я просто хочу чтобы мы жили в мире и согласии, а получается что Лена превращается в обычную злую мачеху. Кто сталкивался с похожей ситуацией поделитесь советами, как повлиять на женщину чтобы она стала более доброжелательной по отношению к ребенку, как сделать их подругами и возможно ли это вообще? Хочу чтобы они обе были счастливы, но если придется выбирать чье счастье дороже - для меня выбор очевиден, счастье ребенка бесценно.
    • Автор Login16
      Добрый день.
      Пишу про сына моей девушки. Ему 4 года. Я в этой семье недавно примерно месяц, знаком с ее сыном 2 месяца. В целом он хороший и способный мальчик. Но как наступает вечер и время ложиться спать становится неконтролируемым непослушным и агрессивным. Изводит маме нервы, никакие вызывы к совести не работают. Ругать тоже бесполезно, повышает голос машет на маму руками. 
       
      Мама с папой в разводе пол года. Иногда он бывает в гостях у отца, после возвращается к вечеру возбужденным и непослушным. Спать ложиться отказывается. Прихотливым. 
       
      По словам воспитателей ребенок шумный, филонит на физкультуре  (просто сидит на лавочке)
       
      У мамы с отцом отношения плохие. 
       
      Что можно сделать в данной ситуации? Как помочь себе, маме и ребенку?
       
    • Автор Волчица
      В очередной раз столкнулась с мыслью, что я лишняя...Для детей, мужа...просто как служанка ок: убрать, приготовить,постирать, погладить, а как человек, мама, любимая...нет...начинаю объяснять, сталкиваюсь на непонимание. " чего тебе не хватает, ты нервируешь, достаешь".  Смотрю и вижу что и  без меня им так классно ( ну конечно на всем готовом) . Была выявлена хроническая депрессия в 2015 году, сидела на антидепресантах, поняла что еще хуже, была как растение. Занялась спортом, похудела....вроде было ОК. Цели достигнуты...руки опустились т.к. это не кому не нужно. За все 13 лет ни слова какая ты классная, каа ты выглядишь классно. Подарков, знаков внимания уже давно нет...надо вымаливать намекать...Столько разговаривали...обращалась к психологу, считала что проблема во мне, начали разбираться. Какое-то время было легче. А потом опять яма пропасть...муж :- " ну что опять? Чего ты хочешь? " ....наверное развода теперь уже...
      Что делать, что говорить, как выбраться?
    • Гость София Филимонова
      Автор Гость София Филимонова
      Здравствуйте, какой день уже не сплю,не могу успокоиться по поводу диагноза ребёнка. У меня двое сыновей 11 и 12 лет,у младшего имеются некоторые странности. Сейчас всё подробно распишу. 
      Ребёнок долго отставал в развитии,примерно до 3-ёх лет точно. Поздно пошёл (1,5),до 2,4 не говорил ничего,даже звукоподражаний не было. Были аутичные черты,грозили аутизмом,однако в 2,4 ребёнок начал делать успехи. Но странное поведение сохраняется до сих пор..некоторая аутичность что-ли. Долгое время не общался ни с кем из сверстников,в школе гнобили,избивали,унижали. Там он тихоня..лишних движений не делает,а с братом и особенно дома просто маршал Жуков какой-то. Непослушный,ведёт себя как тиран,командует,при этом он очень развитый,хорошо говорит на английском,пишет стихи,учится писать музыку. В 9 лет,когда умерла бабушка,боялся оставаться дома один,говорил,что слышит,как за дверью кто-то ходит. Боялся ,что замкнёт проводку,прорвёт трубы(дом был старый,хрущёвка). Отказывался оставаться один. Вообще не оставался один. После того,как трубы таки прорвало,нам пришлось переехать,потому что он просто не заходил домой. Потом говорил ,что разговаривает с умершей бабушкой.Боялся маньяков. И ему постоянно казалось,что в глазок кто-то смотрит и следит за ним. Пришлось заклеить глазок.В тайне от нас и от брата связался с плохой компанией (ему было ок. 10 лет) курил,пил,пропадал,гулял до 12 ночи. Прогуливал школу капитально (мог неделями не ходить). Но тут из-за одноклассников. Из-за этого начали случаться истерики,ни с того ни с сего мог начать плакать ,орать,а потом говорил ,что ничего не помнит,через некоторое время вспоминал. Он очень вспыльчивый. Манипулятор,врун. Брал банковские карточки и снимал с них деньги ,а потом покупал на них еду друзьям и пиво себе и  им. Раньше мы жили в небольшом посёлке ,где много наркоманов, соответственно много конопли. Они эту коноплю ели,сушили и ели,сушили и курили. Он начал воровать в магазинах,скатился в школе. Грубил,обманывал,орал. В конце-концов в одну из таких аффектных истерик мы вызвали скорую,ему вкололи успокоительное  и сунули бумажку на госпитализацию в 6-ю психиатрическую. Я по своей дурости подписала,его увезли. Теперь вышло так,что нам грозят шизой и инвалидностью. Имеют ли они право поставить такой диагноз? Это вообще похоже на шизу? 
    • Автор Лана13
      Здравствуйте! Вопрос больше к мужчинам. Если у девушки в 30 лет есть ребенок и нет мужа, каково к ней отношение мужчин?Я понимаю, что я симпатичная девушка(стройная и т.п), но все же мне 30 и любимый сын есть...Занимаюсь танцами, и иногда у некоторых Такие взгляды, что аж саму зажигают. И некоторые такие интересные парни, им до 30 в основном. У меня есть друг, я писала о нем, он надежный, но зачастую мне не интересно с ним(он простой рабочий), переделывать человека сложно. Когда я не хожу на танцы - все ок, я довольна тем, что есть. Но пообщаясь там, я чувствую что вокруг много безумно интересных, мне хорошо там, я уже не довольна другом. Может бросить танцы, чтобы не было соблазнов? Или парня?..Но парня сложнее, конфликт с родственниками будет, я очень не хочу этого..ну и другие причины....
    • Автор Настя33
      Как научится отпускать от себя ребека 4 лет.Мне кажется что если меня не будет рядом с ним что то случится.Не могу даже с муже( он же папа) отпустить в магазин.
    • Автор veralika
      Привет. Поговорите со мной кто-нибудь.
       
      Несколько месяцев назад я родила сына. Ребенок очень желанный и долгожданный (2.5 года не получалось забеременеть, до этого еще 2 года вынашивала планы, то есть в целом почти 5 лет его хотела). Когда он родился и мне положили его на живот, я улетела на седьмое небо. Счастью не было предела. И потом еще примерно неделю я была в эйфории. А затем началось... Сначала мне не нравились перемены в жизни. Мне стало некомфортно. Все не так, как раньше. От этого мне было нехорошо. Я перестала ощущать себя счастливой.
       
      Потом появились страхи за него, я постоянно плакала. Находила у него проблемы и плакала. То вдруг в какой-то день спит слишком много - я в истерике (слабеет, умирает!). То прожилку крови в кале у него увидела (всё, болен, умирает!). То обнаружила вмятину на голове с одной стороны (всё, будет инвалидом или скоро умрет!). Потом оказалось, что "вмятины" такие есть с обеих сторон, просто с одной стороны он немного отлежал и она стала заметнее. 
       
      Но это цветочки. Потом накопилась усталость. Сначала очень терпеливо я переносила и бессонные ночи, и неспокойные дни. Лежала рядом, носила на ручках, пела, читала стишки и сказки, разговаривала, отвешивала ему миллионы комплиментов, безостановочно признавалась в любви. А потом вдруг появилась агрессия.
       
      Впервые это случилось примерно в месяц. Я что-то хотела поделать. Уже не помню, что. То ли в туалет сходить надолго, то ли приготовить себе еду. Не помню. Покормила, усыпила, через 2 минуты проснулся. Я подошла к нему и мысленно избила его по щекам. Но взяла на ручки, успокоила. Ужасно испугалась этих своих мыслей. Настроение упало. Винила себя несколько дней.
       
      Однако потом это повторилось. Чего я только не вытворяла с ним мысленно. Один раз решила поделать гимнастику. Усыпила. Думала, хоть 20-30 минут поспит, я позанимаюсь. А он минут через 8 проснулся и закричал. Я в этот момент делала упражнение с гантелями в руках. Подошла к нему и мысленно ударила его гантелей по голове. Ужас! Мне стало страшно. В общем, мысленно чего только не делала: била его гантелей по голове, швыряла на пол и даже обливала горячим чаем (просто как-то раз села отдохнуть с чаем, а он опять раскричался). 
       
      Это ужасно - мысленно калечить своего любимого ребенка. И, по-моему, мысли приобретают навязчивый характер. То есть даже когда не злюсь на него, а просто, скажем так, не радуюсь его поведению - вдруг воображение рисует страшные картины. И тут же сама испытываю боль душевную, аж сжимается все внутри. 
       
      Ребенок, кстати, второй. Я не девочка, мне уже под 40. Первый ребенок уже взрослый. С ним у меня такого не было. Я не ожидала, даже допустить не могла, что буду злиться и психовать на грудничка, мысленно избивая и калеча его. Возможно, молодым действительно легче дается материнство (много раз об этом слышала, но не верила). Может быть, дело в том, что с первым у меня было полно помощников - мои братья, родители, брат мужа с большой охотой нянькались с малышом. А сейчас - никого. Одни умерли, другие уехали. Рядом только муж, но он много работает, а нерабочее время часто отдает своим хобби. Хотя помощи от него немало. Вот сейчас ушел с маленьким гулять, а я дома отдыхаю. 
       
      Что это у меня? Откуда эти мысли? Неужели я действительно этого хочу? Клянусь себе, что никогда не трону его пальцем, но уже не верю себе... :( Страшно. 
       
    • Гость Wildrose
      Автор Гость Wildrose
      8 типов интеллекта или Как не профукать будущее своего ребёнка 

      Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются не успешными и не могут впоследствии найти себя. 

      Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта. 

      Лингвистический 

      Проявляется в любви к слову — письменному или устному. Малыши с таким типом интеллекта с удовольствием слушают сказки и истории любого рассказчика, быстро учатся говорить, писать и читать. Они легко осваивают иностранные языки. В подростковом возрасте обожают читать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школьной газеты, разгадывают словесные головоломки, рассказывают интересные истории. Важно, чтобы их обучение проходило в форме рассказа, дискуссии, совместного чтения книг. В современной школе делают сильный акцент на развитие именно этого типа интеллекта: дети в основном читают, слушают, пересказывают и говорят. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик. 

      Логико-математический 

      Эти дети испытывают страсть к числам и цифрам. Обычно они хорошо запоминают даты событий, номера телефонов, им нравится решать математические задачки, подсчитывать, вести учет. Они проявляют способности к анализу и синтезу, легко устанавливают причинно-следственные связи, стремятся к систематизации и порядку, легко оперируют абстракциями. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: математик, бухгалтер, программист, аналитик, ученый, детектив, логист, медик. 

      Визуально-пространственный 

      Эти детки отличаются тем, что часами могут играть деревянными или невыразительными куклами. Они с удовольствием собирают пазлы, любят игры с лабиринтами. Часто у них есть выдуманный друг. У них хорошо развито воображение, часто мечтают и обожают рисовать. Чувствуют цветовые сочетания, рано понимают, что с чем в одежде сочетается, а что нет. Подростки обычно успешны в геометрии, черчении, рисовании и естественно-научных предметах (физика, химия). У них развито пространственное мышление: хорошо запоминают места и детали окружающей обстановки, быстро читают таблицы и понимают диаграммы. Способны трансформировать пространство — сначала в голове, а потом сделать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другим углом зрения, могут предложить несколько вариантов видения. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: все типы дизайнеров, архитектор, художник, мультипликатор, инженер, изобретатель, скульптор. 

      Телесно-кинестетический 

      Для этого типа тело — основной инструмент самовыражения. Движениями и танцем они расскажут о своих эмоциях лучше, чем словами. Инстинктивно они тяготеют к спорту, физическим нагрузкам, они здоровы, сильны, хорошо едят. У них развита мелкая моторика, поэтому им нравится мастерить и находить применение рукам. Любят выступать на сцене. Одной из главных фигур в окружении такого подростка станет тренер-наставник, который будет помогать достигать успехов. Способности этих детей развиваются в соперничестве и конкуренции, поэтому они острее реагируют на поражения и нуждаются в похвале и поддержке. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: актер, танцор, спортсмен, цирковой артист, клоун, инструктор по спорту, хирург, механик, скульптор, ремесленник, фотомодель. 

      Музыкальный 

      Такие детки чувствуют ритм, обладают хорошим слухом, тянутся к музыкальным инструментам. В подростковом возрасте громко слушают музыку, интересуются творчеством музыкантов, с удовольствием ходят на хор или в музыкальную школу. Они способны оценить музыку, быстро запоминают мелодии и воспроизводят их, поют вслух или про себя. Это сочинители и исполнители музыки, иногда раздражают окружающих тем, что начинают отстукивать или притопывать, когда чувствуют ритм. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: музыкант-исполнитель (пианист, барабанщик), композитор, дирижер, оперный певец, диджей, звукооператор, музыкальный критик, радиоведущий, музыкальный редактор. 

      Натуралистический 

      Эти дети тянутся ко всему живому, природа и животные — это их стихии. Им нравятся эксперименты с проращиванием зерен и наблюдение за их изменениями. Они обожают подолгу рассматривать букашек, муравейники, травы и цветы, любят возиться с животными, наблюдать за явлениями природы. В первобытном строе такие люди были отличными охотниками, лекарями, знатоками трав. В подростковом возрасте имеют хорошие оценки по биологии, химии, окружающему миру. Любят ходить в походы и участвовать в экологических акциях. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: эколог, ветеринар, геолог, исследователь морского дна, сейсмолог, археолог, генетик, лесник, фермер. 

      Экзистенциональный 

      Такие дети с детства отличаются высокой степенью осознанности, понимают свои чувства и могут управлять ими. Они здраво рассуждают, делают весомые умозаключения. Как правило, эмоционально сдержанны, застенчивы. Когда они вырастают, их начинают заботить вопросы жизни и смерти и прочие экзистенциальные вещи. Они способны выдвигать новые теории о происхождении мира и гипотезы о появлении разных национальностей. Интересуются духовными учениями и трудами философов. Они трезво стоят на ногах, способны прогнозировать и надолго планировать, умело управляют своими эмоциями, следуют инструкциям. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатор, священник, политик. 

      Межличностный 

      Это дети-коммуникаторы, они быстро устанавливают контакт с окружающими, знают, как понравиться, умело используют свое влияние. Хорошо чувствуют людей, их настроения и состояния, умеют быстро перестроиться. Уже с детства прекрасные переговорщики. В подростковом возрасте объединяют вокруг себя людей, становятся душой компании и лидерами, у них много друзей, потому что умны, общительны, обладают чувством юмора и харизмой. Для достижения своих целей используют вербальный и невербальный арсенал: слова, жесты, тело, рисунки. За счет умения чувствовать других людей могут оказать им помощь и поддержку. 

      В какой профессии ребенок может реализоваться: политик, педагог, оратор, переговорщик, дипломат, менеджер, директор, бизнес-тренер.
    • Автор semicvetik-89
      Моей дочери  почти 6 лет. С рождения девочка очень ранимая, плаксивая... чуть что не так сразу горючие слезы..... Всегда побаивалась  чужих,нормально только к своим... Но все обострилось  в саду. 3 года она ходила в один и тот же сад, где очень хорошие воспитатели, малочисленная группа...Редкий случай,когда она уходила без слез. Самая большая проблема-это ее молчание там. Она все 3 года там молчит,ни с кем не разговаривала вообще. Могла ответить на занятиях тихонечко и с трудом рассказать стишок на утреннике, а все остальное время конкретный молчок. Контакта с детьми тоже особо не было. В последний год даже не завтракала,тут вообще не знаю,что к чему... Единственное,что уроки музыки и физкультуры она была более-менее активна.
      В последний год перед школой мы переехали в другой район. Я думала не водить... Мысли были такие " за 3 года не привыкла к саду, а в новом тем более...". Но мысли об социализации, общении перед школой перевесили и я решила попробовать... Понравится-будет ходить, нет-не будет. Понятно,что ничего не нравится ей... хотя мы ходим совсем мало,но сдвигов ноль. Разве что кушает тут утром. А так.. подходим-слезы, там меня не отпускает, сидит одна,на занятиях молчит, как понимает,что скоро я приду-снова плачет... На вопросы "нравится тебе сад?" отвечает "нет"(раньше в том саду то говорила да,то нет...). "что не нравится?"- "там очень шумно" отвечает....
      И я вот не пойму-а нужен ли нам этот сад вообще? Ну не общительная она... А буквы и прочее я и дома могу. К слову,я не работаю, поэтому у меня есть возможность не водить дочь в сад... Может возникает вопрос у кого-то "а как же она в школе будет? что ли тоже не водить?" Ну вот школа-это школа, тут больше обязаловка что ли... и хочешь-не хочешь,а ходить надо...
      Еще она стала ходить на танцы.  Тоже стесняется, тоже может поплакать, так же молчит и на всех фото опущена голова... но она туда хотя бы хочет ходить. Каждый день спрашивает, когда пойдем на танцы? Когда мы для танцев купим новую бутылочку для воды... какой бодик она наденет.. Видно,что ей нравится туда ходить. С детьми не контактирует, да и там некогда...
      На улице контактирует с другими только в компании старшей сестры. Иногда дети хотят с ней подружится,она их сторонится,а от назойливых вообще убегает.
      Складывается впечатления,что у меня ребенок-интроверт. Но есть интересные заметки.. Она любит яркую одежду, недавно выбрала себе гламурные сережки-кисти большие и розовые и везде в них ходит, любит красить ногти в блестящие и яркие цвета... а недавно вообще сказала,что ей нравятся стразы на зубах и пирсинг в пупке)))) Здесь она совершенно не стесняется...
      Посоветуйте,что нам с эти садом делать? Как своего ребенка понять?
  • Популярное сейчас

  • Самое обсуждаемое за месяц

Ура!!! Ваше объявление снова можно разместить тут Большой охват, стоимость в разы ниже, чем на площадках с аналогичной посещаемостью.
Консультация психолога онлайн Окажу психологическую поддержку на пути преодоления Ваших жизненных трудностей.
Объявление психолога 1000 рублей за неделю или 2500 за месяц размещения, здесь
Получите больше возможностей на форуме Всего за 700 рублей месяц, неограниченное количество сообщений, ускоренная модерация, больше лайков
Информация / Добавить объявление
×
×
  • Создать...