Перейти к содержанию
Консультирование (опыт - 18 лет) онлайн Обращайтесь, если нужно: обрести душевное равновесие, разобраться в себе. Бережно, профессионально.
Консультирую онлайн, жду с нетерпением. Помогу справится с жизненными неприятностями, наладить отношения, полюбить жизнь, поверить в себя
Чат по работе с Зависимостями Приглашаю в чат (Телеграмм) по работе с зависимостями, избавимся от ненужного в жизни!
Интересные тесты по психологии Определите свою модель структуры личности. В конце теста - подробный анализ результата.

Не могу найти общий язык с одногруппницей

Рекомендуемые сообщения

Я учусь на втором курсе и в этом году заметил, что одна из моих одногруппниц очень странно себя ведет. Раньше вроде не обращал внимание, а сейчас заметил, что старается со мной не говорить, при любой попытке заговорить затыкала или сразу сливалась, по возможности не находиться со мной в одной компании, отсаживаться подальше на парах. Вроде бы можно игнорировать, но она постоянно старается не давать другим со мной разговаривать, часто влезает в мои разговоры, перебивает меня, старается как бы увести тех, с кем я говорю. Причем бывали ситуации, когда мы сидели по нескольку минут в аудитории и все молчали, но стоило мне попытаться с кем нибудь заговорить, так у нее сразу появлялся срочный разговор к этому человеку. Причем иногда разговор бессмысленный, просто начинала лезть и задавать случайные вопросы.

Ну и плюс, у нас с ней общие друзья, точнее подруги, я единственный парень в группе, а с парнями из других групп дружить не хочется, потому что я немножко гомофоб (журфак же). И так получилось, что в основном я общаюсь с двумя ее лучшими подругами. 

У нее очень сложный характер, почти вся группа ее ненавидит, подруг нет, парни бегут как от огня после встреч, хотя очень красивая.