Перейти к содержанию

Не знаю, куда пойти работать после диплома


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сейчас я заканчиваю обучение на 4 курсе по специальности инженер-строитель. Учиться было очень тяжело, некоторые предметы по специальности я вообще не понимала. Покупать работы мне было стыдно, все старалась делать сама, поэтому на учебу тратила очень много времени. После прохождения летней практики поняла, что вообще ошиблась с выбором специальности. Из-за кучи нервов, потраченных на учебу, мне тошно смотреть на чертежи и расчеты. Да и знания по специальности у меня не особо хорошие, я умею только подставлять числа по примеру в методичке, понимания нет. Но мои родные все равно советовали поработать по специальности (чтоб не пропал диплом), мол, работа не учеба, я смогу втянуться, и мне понравится работать. Последний месяц я пыталась найти работу по специальности в интернете, но нормальных вакансий без опыта там нет. Я не исключаю, что найти работу возможно, я могу обзванивать крупные фирмы или просить помощи у преподавателей. Но в то же время я думаю, надо ли мне оно вообще, может, я могу пойти работать не по специальности, например, администратором или менеджером по продажам? В общем, я совсем запуталась, буду очень благодарна за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

     Здравствуйте, Анна. Я постараюсь помочь вам распутаться.:)  

Похоже, что у вас произошла перегрузка. Другими словами, учеба забрала и забирает у вас  много энергии. Когда в таком состоянии вы проживаете большую часть своего времени, закономерно ваше желание побыстрее все прекратить, убежать, передохнуть. Отсюда, возможно, возникает желание найти работу не по специальности? Откуда вы знаете, что другая работа будет легче, проще?  Может, перед тем как принимать важное решение лучше действительно отдохнуть, расслабиться, подумать, но  не на другой работе :), а взять тайм-аут, например, виде  небольших каникул? Мне кажется вам это необходимо. Как думаете?