Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17.10.2018 в 15:35, Kristopherjan сказал:

Взгляд поворачивается в лево. Там среди толпы парень (актер Киану Ривз). Он тоже кажется единственным кто опустил взгляд. Голос обращается к нему - На тебе нет вины! - но слышаться внутренний голос парня - чертов бог! - тогда

Образ Киану подсознательным использовался единожды. Спустя практически год, как и в случае с терминатором, появляется снова. Это была линейка снов: как то ехал на машине, делать было нечего, и вот, спросил своё бессознательное - что такое женский оргазм? В принципе это был конкретный вопрос, про конкретную девушку - зачем во время секса закрывать глаза, во что, в какой мир она погружается? Приснившийся сон в ту ночь был краток на визуальный ряд: девушка эта в позиции сверху занимается сексом с неким мужчиной, но по интенсивности это был аффективный сон: потому как я бегу в состоянии полного отчаяния, некого глубокого чувства отчуждения, как будто меня облили горючкой и подожгли. По силе аффект, собственно, так и ощущался, что мне чуть мозги не выжгли.

 

На это состояние отредактировал - типа, не понял, я не это ващето заказывал, а ну давайте ещё раз. 

 

В следующую ночь сон более сложен и структурно и визуально, там будет использоваться образ терминатора, Шварцнеггера, Сталлоне, и азитата из их шайки. По интенсивности сон будет то же аффективен. Пока ещё не записал.

 

На это состояние отредактировал - типа, не понял, я не это ващето заказывал, а ну давайте ещё раз.

В третью ночь сон и структурно и визуально попроще. Тоже аффективный. ...часть сна:
...девушка ведёт "заражённого Киан Ривз" куда-то в горы к просвещенным духам. На отдаленнии вижу что они могут ему помочь справиться с практически уже воплотившемся в Киане демоном. Девушка и Киану, прыгают по выступам(типа ступенек) на горах как циркачи. Но тут Киану парализует - хватает удар, он падает, бьётся головой, теряет сознание, и тут же, над ним, берет полный контроль демон. Киану терраформируется (демон антропоморфный но с хвостом) и начинает ходить по стенам и потолкам в любых направлениях и далее демон напраявлется туда где власть, туда где логово власти. Это какая громадная маклеровская студия, но для меня, как демона, это доминошка, как оживленная карта таро(на которой все движется), которую хочу взять когтястой демонической пятерней, и одним когтем прочертить её насквозь, но этого не делаю. Тут делается - все: новости, финансы, тенденции, мировоззрения. Картину не описать. Но одно ярко запомнилось - чувак в углу, торгует долларами за центы. Доллары нужны в шоу, которые рассыпаны по всей этой студии - тут, там, сям - шоу просто штампуются, как на конвейере - для пускания пыли в глаза, после можно оставить себе сколько хошь. И вот этот момент - присутствующим, эти доллары нафик ни кому не нужны, этих фантиков, над которыми только поржать, у присутствующих типа куры не клюют.

А вот девушка, не знаю, вроде как - хочется в это верить - продолжила всё таки, путь на "тибет" к просвещенным призракам/духам, потому как она полагает, что даже если не успела, может, всё таки, шанс ещё есть.

 

На четвертую ночь, уже боялся, что либо спрашивать, без остывания(отдыха), мозг бы просто погорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ой, хоспади! На вращающемся барабане новостной ленты мелькнуло "Дефлорация сознания ...". 
Бинго! - было подумал, - вот, это я точно хочу почитать! Разочарованию не было предела - показалось(((

 

Но, что-то в этой "ошибке-оговорке" в восприятии всё-таки было:

 

Я - мальчик, иду гулять с маленькой девочкой - анимой, которая ждёт меня около вон того подъезда. Встреча с анимой всегда прекрасна, но сейчас её поникший вид как бы говорит, - знаете как обычно люди межуются, когда у них есть не очень приятная новость - мне есть что-то тебе сказать, показать, и это будет ни очень приятно. По ее молчаливому виду понимаю что уже не до игры. 
Сцена меняется. 
Вижу грудного ребенка спелёненого, лежащего рядом с пожилой женщиной(я и бабушка, только эта женщина больше похожа на какую-то мертвую, вампирическую как из одного сна: https://forum.psyche.guru/topic115604.html/page-3#entry4941527). Сама девочка стоит возле могильника, выкопанного(расчищенного) ступенями, как вовремя археологических раскопок.

 

В следующую ночь:

Лежит мужчина - сродни той женщине, одной рукой(левой) держится за пенис, правой за голову(череп) этого же грудного ребенка.

 

В следующую ночь:

Стоит голый мужчина с эрергированым фалосом. Фалос выточен из камня. Люди как потое реки, буквально, обтекают его, как камень.

 

В следующую ночь:

Осиновый дом. Смотрю со второго этажа и вижу как мои сотоварищи закатывают большущий круглый стол. Вижу этого мужчину. Вампир! - и с некой дикостью пытаюсь наброситься на него. Но меня ребята хватают под руки и как всбесившуюся собаку выбрасывают с крылца, мол, проветрись, опомнись, приди в себя. Лежу пыхчу нозрями - чего я не понимаю? - раз они к нему относятся хорошо. Рядом остатки от разтарцованых половых осиновых досок, но они слишком коротки, чтобы сделать кол и всадить ему в сердце. "Может склеить?" - но внутри уже протеворичвые сомнения по поводу этого всего.

 

Возможно, эти сны напрямую связаны с одним базовым, в котором обозначился вектор множества последующих на протяжении последующих 2ух лет - а именно, примерно, и такова между ними разница:
   ...сниться смерть Осириса:
Действие происходит в океане, берегов и подавно не видно. Сет хочет забрать власть, Осирис не сопротивляется, но Сету этого мало, он хочет показательно забрать власть силой. В итоге, Сет показательно убивает Осириса. Там присутствовали те, кто мог защитить Осириса, но Осирис дал знак не вмешиваться. Тело сброшено в бездну океана. За телом спешит, тот кто хотел защитить Осириса. Упоенный попедой Сет, вдруг понимает, что "сила", за которую почитали/уважали Осириса находится в самом Осирисе. Он, теперь, тоже спешит в глубь бездны. Но тот - первый, еле успевает первым и понимая, что Сет найдет тело Осириса в любом уголке вселенной, прячет его в настоящем, прошедшем и будущем.

 

Эта часть шла на пике соматики, где разум/сознание атакует, насилует свой же разум/сознание - бинго! - этот и есть, самая, что ни на есть - "дефлорация сознания"

 

Величайшее милосердие мироздания, на мой взгляд, заключается в том, что человеческий разум не способен охватить и связать воедино все, что наш мир в себя включает. Мы обитаем на спокойном островке невежества посреди тёмного моря бескрайних знаний, и вовсе не следует плавать на далёкие расстояния. Науки, каждая из которых уводит в своём направлении, пока что причиняют нам не очень много вреда; но однажды объединение разрозненных доселе обрывков знания откроет перед нами такой ужасающий вид на реальную действительность, что мы либо потеряем рассудок от этого откровения, либо постараемся укрыться от губительного просветления под покровом нового средневековья. Лавкрафт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на днях слушал эссе Уэльбека о Лавкрафте - к теме о снах - :

 

... При таких обстоятельствах нас не удивит, что Лавкрафт не питал особой симпатии к Фрейду, великому психологу капиталистической эры. Этот мир «трансактов» и «трансферов», который создает у вас впечатление, что вы по ошибке очутились на совете директоров, не имел ничего такого, чем мог бы его прельстить. Но помимо этого отвращения к психоанализу, общего, в конце концов, у многих художников, у Лавкрафта было несколько мелких дополнительных причин упрекать «венского шарлатана». Оказывается, в самом деле, что Фрейд позволяет себе рассуждать о снах, и даже не однажды. А ведь сновидение — это предмет, который Лавкрафт хорошо знает; это, так сказать, его заповедная территория. В сущности, мало кто из писателей так же систематически использовал свои сновидения, как он; он разбирает полученный материал, он его рассматривает; порой с воодушевлением, он записывает историю не переводя дух, даже окончательно не проснувшись (так было в случае с Nyarlathothep'ом); порой он сохраняет только некоторые элементы, чтобы ввести их в новую структуру; но, как бы там оно ни было, он весьма всерьез принимает сны. Стало быть, можно считать, что Лавкрафт показал себе относительно воздержанным с Фрейдом, не более чем два или три раза обругав его в своей переписке; но он считал, что не о чем особенно говорить и что психоаналитический феномен провалится сам по себе. Он тем не менее нашел время отметить главное, сжато выразив фрейдистскую теорию этими двумя словами: «детски-наивный символизм». ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте! Мы просто играли - играли вопреки чему-то. Я не помню. Но мы был вынуждены. И мы создали воистину что-то страшное: страшнее того вопреки/супротив чего мы играли. Оно выглядело прекрасным. И это была жизнь! И я не знаю в чьи ворота был этот гол. Но для нас предвечнных, непоколебимых и неподвижных в своей тишине, своем забвении, это было сродни: воли выпущенной себе в висок. Простите нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.01.2020 в 13:31, Sanshine сказал:

Послушайте! Мы просто играли - играли вопреки чему-то. Я не помню. Но мы был вынуждены. И мы создали воистину что-то страшное: страшнее того вопреки/супротив чего мы играли. Оно выглядело прекрасным. И это была жизнь! И я не знаю в чьи ворота был этот гол. Но для нас предвечнных, непоколебимых и неподвижных в своей тишине, своем забвении, это было сродни: воли выпущенной себе в висок. Простите нас.

Error! Error! Код ошибки "ShShSh".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь увидеть своих демонов - всмотрись в "зеркало". И самое страшное увидеть там - её, свою душу. 

 

Репортаж с места событий:

Обстановка dangerous. 
Некто, типа, Фьюри, пробуждает големов: сейчас мы находимся на скрытой от посторонних глаз секретной базе. 
Фьюри выплескивает ведро воды на пол. 
Из этого пола, как будто они там - на нём, просто спали, поднимаются три, до селе дремлющих, воина, одетых по типу американского спецназа. Сознательное прям фиксируется на их величественности, это очень яркая, впечатляющая картина: обтянутая на грудах мышц, изглиняная футболка перетакает, как цвета перетекают из одних в другие без "зазоров", в мышцы на руках и тд. Они не многословные, точнее, они вообще, не говорят. Реальные - величественные голимы, которым сейчас дано задание, сесть в три секретные торпеды, что развивают скорость в 70-80махов. 
Целью операции была огромная Годзилла, которая уже практически добралась до центра земли на северном полушарии и должна вот-вот трансформировать ядро своей энергией, и это ядро выпустит суперджет("вспышка"/"стрела"/"луч", который "выстреливают" пульсары) в космос. И по моим ощущениям - как наблюдающего сновидца - земля просто сгорит. Голимы уже в торпедах. В долисекундах, на карте мира, чертица траектория движения от южного полюса - вверх, справа на лево вниз, вверх - формой буквы И, где правый верхний угол ударяется на карте об область Испании, и вот они уже там - на северном полюсе. Мы с Фьюри вылетели вслед на вертолете.

 

Сам сон, предшествовал некоторым событиям*, но и этому сну предшествовали ещё одна пара** снов, что опишу ниже:

*Познакомился с девчонкой на Др.БобаМарли (точнее она со мной)). У нее татуха дракона на всю руку. В лапе дракона карта Джокера.

- М, классная татуха! Как раз на днях сон снился про дракона - говорю ей.
- И что там? - спрашивает.
Поразил копьём. Но после отдал свою кровь, что б реанимировать девушку, сидящую на драконе.
Значит я по адресу - добавила, и ушли танцевать.

 

**Собственно сам сон 

Едет состав. Я где-то по середине. Вид меняется со стороны. Каркас последнего вагона - в стиле стимпанка - состоит из костей динозавра. Вагон, типа, вражеский, вагон подбит. Но чудик - главный, хватает за цепь, встает и начинает себя подтаскивать. И все это выглядит так величественно - и я б не хотел чтоб такой чудик был у меня на хвосте/чтоб я был его целью: выглядел он в стиле - яля безумный Макс: металлический каркас, в стиле хищных динозавров. И вот он вспыхнул от трения. Он горит. Из под каркса идёт плямя. Он даже не обращает внимания. Подтягивает себя за цепь, забирается на последний вагон. И метает копьё. Копьё раскрывает крылья (примерно, как у белки летучки). Копьё маневрирует. И перед тем как вонзиться в тело дракона складывается в твердый копье, которое и поражает дракона, на котором сидела женщина, от лица которой я и смотрел сон. Далее некому взрослому мужчине сообщается новость, что нужна донорская кровь для принцессы. Я смотрю со стороны, и вроде, как готов стать донором, но посетитили мысли, что они с другой цивилизации и это невозможно при всем желании.

Но, далее, по сну, с девушкой - которой нужна была кровь - встретились в каких дворах. Но встретились как боги (в стиле Хенкока) и пред нами обнажилась земля - ее ядро, и типа, мы с ней - девушкой, должны были туда - в мантию, нырнуть к самому центру земли - и я знал что это возможно)

 

На днях тех прогулялся с ней, как выяснилось, со сторонницей феминизма/равенствоправ/творидобро. При оплате чека за кафешные посиделки, предложила сделать это вместе. Мляяя, и это было так приятно!
 - Вооот - добавила к моему внутреннему чувству восторга - в этом и плюс - нагрузка (в данном случае финансовая) делится на двоих, а не ломает - далее из разговоров - одного из. 

В ту ночь сон:
Темная комната. Кошка кого-то гоняет по комнате. Её мае - змея. Кошка гоняет змею. Я там за что-то подтянулся. Змея ещё прыгает. Но кошка вроде как удачно справляется.

 

Посреди этих снов, не помню в какой последовательности был ещё один:

Бар. Между усобная перестрелка - остальных никого не трогают. По среди зала за столиком сидит мужчина ко мне спиной. Самой стороны, кто делает выстрел ему в спину. И в этот момент я увидел ужас на лицах посетителей кафе, иглавное на лице одной женшины. До этого - "искусственная" перестрелка, превратилась в бойню: Тарантино и его брат Клуни, тут же всех перестреляли и все спалили. Выйдя из кафе куда-то отправились. Следующюю сцену не погиб. Но вод следующая был достаточно эффектная по действию на сознание: выхожу, как бы из пещеры наружу - как если бы это был побег из какого нибудь подземного апокалептичного города и мол наружу туда нельзя - и взгляд удаляется: это были три огромные и высотой до небес, похожие на полузерна кофе, митохондрии - питавшие цивилизации своей энергией.

И вот они отсановлены, а вместе с ними и гомеостаз цивилизации.

И чувство - лучше бы эту картину людям не видеть и не дай бог испытать это чувство, хотя я и сам не понял смысла увиденного - три митохондрии до небес и лесной покров, что ковер под ногами, а сам я вышел из той "пещеры" не менее 3/4 от земли - практически под небесами.

 

И, если бы та девушка не оказалась тем зеркалом, на которую спроецировалась анима, всё было бы и ничего - сны, очередные сны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка договорилась взять интервью у политического преступника. Нас проводят по чердаку дома, там собрана небольшая студия. Женщина - политический преступник даёт интервью.
Сцена меняться, под нами "стрела"(когда то пошутил: марианская царапина на сердце)) от некогда "застывшего" карстого провала. Стрела поползла. Я и девочка уже в зыбком песке. - Выбирайся - говорит девочка, и песок под ней пополз. У меня логика простая: тонет она - держу её; песок пополз под мной - держит она. Песок пополз подо мной, и в этот момент получилось дать ей переползти за ограду, - и это уже было в последний момент - как, если бы уже в падении, успел закинуть крюк и этот крюк смог за что-то зацепиться - девочка держит меня за руки и под нами обваливается весь мир. Я знаю что в этой сцене присутвовал третий - и это была женщина. И вот мир, словно песок, обвалился в один громадный карстовый провал. Мы оказались на вершине вулкана и теперь просто, играючи скользким вниз к новому девственному миру, тот что открылся из под этого карстого провала. Остановился, вижу как некоторые уцелевшие машины, как байдарки,  скользят вниз. - Техника нам пригодится - сказала девочка и продолжила "сплав" следом за одной из тачек.
В следующей сцене - лень писать - происходит относительное примирение двух культурных субъектов, которые ранее используя свое положение буквально ионизировали, разогревали вокруг себя среду, против друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник сновидений - дело полезное. Но меня всегда удивляли личности (чаще всего женского пола), что столь детально запоминают свои сны. То ли это женская привычка драматизации все так преподносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Leonard сказал:

Дневник сновидений - дело полезное. Но меня всегда удивляли личности (чаще всего женского пола), что столь детально запоминают свои сны. То ли это женская привычка драматизации все так преподносит.

Валялось на просторах интернета:

 

"Как-то мне довелось попасть в Турцию на конференцию по эмоциям периода раннего модерна. Это время высочайшего расцвета Османской империи. Мы знаем, что исламская культура очень маскулинна, что огромное значение в ней имеет фигура мужчины — воина и героя. Я был поражен, узнав, сколько эти герои рыдали. В этой культурной модели способность рыдать воспринимается как признак страстной натуры. Тот, кто умеет бурно рыдать, должен оказаться и героем на поле брани. Для человека, выросшего в культуре, где существовало табу на мужские слезы, а заплакавшему мальчику говорили «ты как девчонка», было, конечно, удивительно вдруг узнать, что слезы могут восприниматься как признак гипермаскулинности". (А.Зорин) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.02.2020 в 13:19, Sanshine сказал:

Как-то мне довелось попасть в Турцию на конференцию по эмоциям периода раннего модерна. Это время высочайшего расцвета Османской империи. Мы знаем, что исламская культура очень маскулинна, что огромное значение в ней имеет фигура мужчины — воина и героя. 

 

Может я открою для вас секрет, но мужчина-воин-герой, образ из самой, что ни на есть, европейской культуры. Но проблема в том, что традиционная Европа слишком не соответствует с тем, во что ее превратили современные тенденции.  А пост я ваш понял не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз думается - ну, вот, страннее этого сна вряд ли ещё увижу.
И, вот, кстати, говоря, как и было, раз 5, завещенно снами, продержаться мол 3года, так практически и исполнилось. Сны стали сниться реже, стали малозапоменаемы.

И так сегодняшний сон, эпизодически - что запомнилось:

Парящим взглядом с воздуха осматриваю некий трёх этажный Капитолий. В середине купола отверстие, далее, каждый этаж, как три кольца, далее с кольцом на полу, в котором вода - это бассейн, который связан с океаном. Сам Капитолий стоит на столбах в прибрежной зоне. И кажись это строение связаны с базой подводных лодок, что из предыдущего сна.
Тут выходит один из немецких ритеров (красивый арийский мужчина) и начинает парировать американцу пред публикой, что находится по кругу на этажах - это, здание нужно снести: то что немцу смерть, амеркинцу терпимо(если дело касается шпионажа), а русскому, а русскому, он вообще типа в этом родился. 

 Другая сцена
Показываю Фьюри некую скрытую съёмку: в том далеком ангаре, давно раненому в плечо Тору подходит некто сзади. Спокойным, плавным движением, словно скальпелем, проводит секирой по плечу. Рана раскрывается/оживает, но это действие было целительным для него. 
 Фьюри, прозревающий/просчитывающий риски на далёкие времени, озадачен этим видео: предо мной не один, не два, не три, а более, проскакивают картинки, разной формы подобного оружия, способные с легкостью вскрыть плоть самого Тора и ему подобных. И хоть, сейчас, это было исцелением, но в целом, не в тех руках, теперь сами боги будут в опасности.

В следующей сцене держу какую-то маску, по типу, лица из фильма Хищника. Что с ней делать не знаю. Но из этой маски, по углам, светят четыре лазера. Вожу этими четырьмя точками по пространству, и вдруг, наводжу на лицо своего сотоварища по снам. Четыре точки фиксируют границы его лица. Вдруг произошел какой-то всплеск и произошла очень мощная сцепка: сцепка как вагонов подвижного состава - сцепка подвижна но связь стабильная, прочная. Теперь на лице сотоварища как бы тоже маска - "маска-индуктор-телепортер" на мне, и я только вижу клубок "серебряных нитей", как визуальный эффект в winamp. Всё. - Ты поторопился - отвечает голос моего сотоварища. Но он теперь не - он. Это была моя анима, сознание которой "перебросило" сейчас сюда, но и выглядит он иначе: теперь это блондинка с каре, и я не разобрался с её полом, т.е. какбудто она сейчас или пацанка или вообще белокурый симпатичный паренёк. Но он(а) такая радостн(ый)ая, как если бы в первые по турфирме прибыла на эту землю из черт знает какого уголка вселенной. К словам "ты поторопился", добавил(а)  - Ты же знаешь, что ты мне нравишься -. 
Взглядом отвлекся на свои мысли: что за млин такое? Рядом ещё лежал грудной ребенок, я и про него знал, что он родился, здесь, так сказать по контрабанде - мол, знай, мир бы не допустил, рождение здесь подобных детей, - а тут, теперь, вот так: просто, некой индуктивной телепортацией, прям ваще - контробанда из всех контробанд. 
Жуть. 
Но одно одновременно у меня были и обычные, эгоистические мысли - её пол: все эти высокие материи - все это понятно, но мне, просто хочется, да, там, хоть и во сне, просто по человечески, обнять её, свою  аниму - и тут же пробегает мысль: сеструха! Сеструха - из того же сна - на днях ворчала, мол, за что, за что - я же хочу быть парнем, а не девушкой! Но, с этим вопросом: мол, по вашим таким технологиям, можно ли сеструху "перебросить" в тело этого белокурого то ли парня, то ли блондинки (я так и не разобрался в этих ощущениях, а если это и андргоинность, то это просто мне не доступно даже на уровне фантазии, может поэтому ощущения не распознаются), а тебя мол в её: пусть это и не такое лучезарное, зато человеческое, девичье тело? Но так и не спросил. 
Больше всего теперь напрягал этот контрабандный канал и чтоб об этом никто не узнал - не о первом, более сложном пути через рождение, и тем более о втором.

В следующей сцене разговариваю с женщиной. В сцене сразу сцеплено несколько времён: одновремено, как и не совсем, но уже взрослый, не ждущий ответа на вопрос: зачем тебе переезжать, у тебя и так все здесь налажено, бизнес и тд.? - потому как понимал, что на новом месте, хоть и придется тоже все налаживать, но это как бы повышение - другая, пусть и не без трудностей, но более высокая игра; одновременно в этой сцене и как подросток прыгающий сальтушки, делающий мостики; и одновременно, в этой сцене, как ребенок, потому это все происходит на детской кроватке-колыбельки. Женщина собирает личные вещи со стола, мужчина уже там - в новой локации, я это знал, и она просто скоро присоединиться к нему. Ребята, которые меня ждут, подсмеиваются - ну, мол, когда уж, пора уже, а ты все тут прощаешься. И вот мне женщина даёт перевязанную резиновую медицинскую перчатку, в одном из пальцев которого собранно семя. 

Зе ЕНД!

Осталось бы конечно выписать несколько снов на тему "поторопился" и отразмыслить - о чем это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sanshine сказал:

Осталось бы конечно выписать несколько снов на тему "поторопился" и отразмыслить - о чем это?

это к деньгам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.02.2020 в 19:30, космос сказал:

это к деньгам..

В любом случае вывод не плох, но интересно, как к такому выводу пришли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВчЪера:

Не хочу спикулировать выводами, поэтому просто напишу - мастер класс по медитации от анимы:

 

Фоном: сквозь все сны рядом стоит женщина, и моя сейчас, как-бы, задача сосредоточится на пустоте в центре груди: что-то на вроде большого, геометрического - не знаю на сколько глубокого - темного круга полного пустоты. Я воздух, я облако, пыльца-семя летит, она летит сквозь меня - это такая условная аффирмация - но! стоит только ослабить внимание сосредоточеное на круге, как тут-же нейроны начинают словно "вибрировать" - реагировать на "пыльцу" - и тут же, условно, источать мед: и вот душа твоя уже в мёду, и в устах нет ничего слаще(и это независимо от сюжета) - И вот ты уже в очередном сне.

На самом деле сложно удержаться в нематериальном ощущении себя, особенно, в момент, когда "семя-пыльца-идея" стелится на твою материальную природу и вот твоя земля уже опылена - она уже зачала - и все это, как бы, без твоей воли - сопротивление (практически) не возможно - остаётся только пропускать, проживать этот сон, эту иллюзию сквозь себя и помнить - сосредоточится, сосредоточится на пустоте (что в центре груди).

 

Я уже даже не помню сколько просмотрел снов, но этот был кульминационным:

 

Допустим это был огромный стим-панковский паук(на самом деле не знаю что это было). И вот в одной из сот-отверстий, как рулевой у штурвала стоит маг с посохом. Из соседнего "гнезда" высовывается морда фюрера. Маг - хлобысь, ему посохом по морде) Тот - ты, чё, я ж твой фюрер! -. Маг - хлобысь, ему посохом по морде - и говорит - твое место смотреть из фюрерского "гнезда"! Тогда фюрер высовывает свой "клюв" из того, из которого ему и положено по своему положению.

И вот они прибыли.

Эта была база, на которой мы - простые работяги перебирали краснющщие помидоры. Ну, как перебирали? - в тех количествах, что их там было, мы ими просто играли: эта корзина для своих любимых дам, а эти - а этими давай кидаться, их же тут просто дохера.

Формально, по прибытию фюрера, все стоят по стойки смирно.

Фюрер знает, и этого его бесит. - Хм, нужна показательная расправа, - мыслит фюрер, - значит для дам, ну хорошо, - и даёт приказ своему магу, привести сюда ее - аниму. Маг тут же срывается к небесам. И вот оно идёт по тверди небесной зоркий, как сокол, как орёлу. Завидев цель, тут же, срывается, буквальной, молнией вниз. Далее, картина больше была похожа, на битву умов/духа, потому как в один момент, как будто что мощное ударилось обземь, - возможно это и был маг, - да так, что, и весь завод, и ящики, и помидоры, просто взлетели в воздух словно пыль. Но ещё не успев набрать своей пиковой выстоты, тут же - оказывается среди нас присутствовал некто, кто мог противостоять фюреру по силе духа - все помидоры были тут же расфасованы, упакованы по ящикам, по вагонам поезда, да прям, до отвала, а также уже отправлены корзины-посылки своим любимым. И! главное, при "съёмке" этой сцены ни один помидор не пострадал.

Фюрер не потерпит такой дерзости! - и он с этим некта сцепляется. Тот вымахивает его.

Тогда фюрер, как бы исчезает в другой локации.

Чел идёт за ним.

Вижу с высока заглиняную дорогу, и чела идущего по ней. Но вдруг понимаю: эта земля - это и есть раскрытая пасть - капкан, этого фюрера. В момент дорога, которая в метров 200 схлопывается пастью - похожей на пасть птеродактиля -, и из земли воспоряет гигантский червь, сам - Апоп. Тот некто успеват сойти с пути, и тут же схватывается в поединке с этим Апопом.

Жуть.

Я не понимаю откуда у этого Некта столько дури - но, визуально это выглядело, как если бы на бойца MMI, накинулся муровей - а именно, так это выглядело - и ещё давай так душить, так душить, - он реально держал такую хватку, -  что это чудище начало уменьшаться в размерах, пока не уменьшилось до размеров этого некта. Но, когда этот Апоп уменьшился до размеров этого Некта, и хотя будучи в захвате за шею, то он нанонсит пару ударов по телу этого Некта. И сила ударов, не смотря на размеры, была такой, что чувствовалось как внутри этого Некта просто лопалась сталь. И эта картина была на столько дивной, что с меня просто текли слезы. Но тот фон, как бы говорил - это не твои слезы, это просто капает роса с цветка. Помни - пустота.

И вот они оба застыли, как величественная статуя: в стойке - задушевный Апоп, и переломный внутри Некта.

И я узнал эту фигуру - гриб паразит кордицепс, что пророс сквозь своего носителя. И, хоть, все эти слезы, хотел бы назвать эту статую: памятник - Я всего лишь Человек!, но, при всем этом, - сквозь эту медитацию, - как будто понимал: невозможно, победить то, что паразитирует на нашей человеческой материальности. И мне бы очень хотелось спикулировать о том, что то, что проросло сквозь - что сломало/переломило - внутреннюю сталь этого Некта - это будет идея, которая распространится по всюду, где каждый скажет - Я всего лишь Человек!!! Но я не уверен.

 

Далее сон заканчивается сценой:
Северный полюс. Ледник. Разговариваю с анимой будто на равных по природе (не познанию). - И что эта собака и вправду научена?-. - А ты проверь - говорит. - Ок - говорю. И тогда, как бы, притворяюсь прибитым и выброшенным вот этими волнами, вот на этот ледник. Но вдруг, как будто это стало дежавю: где, я лежу и вправду выброшенный на этот северный полюс, на этот ледник. Я замерзаю. Меня находит эта собака, о которой мы только, что разговаривали. И она не просто меня нашла, она накрыла меня собой. И да, это согревает, но холод, что снизу - собака уже не в силах что либо сделать. Собака лишь может только отсрочить на два часа. Всего лишь два часа на поиски таких туристов - были последние мои мысли.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулся, - было как-то, - ну там во сне, - на одной кровати с анимой.

Смотрит на меня с довольными, сытыми глазами. - Э, что? Я ни вчем не виноват - вспомнаю, и довольный, как наполяризованная эбонитовая палочка, с улыбкой добавляю - сама ж об меня всю ночь терлась как кошка. - Да? Тогда я пожалуй продолжу!) - и с бесстыжими глазами скрылась под облаками из пушистого одеяла.

 

В связи с этим, мой Эбонитный друг, хочу тебя спросить - Какие такие эбонитовые потенциалы (скрытые, возможно - нет) реализуешь, когда "трешься" об других людей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: если умозрительно соединить один текст:

По ходу лекции Темный Витализм (Дмитрий Хаустов - цикл лекций по философии после постмодерна - Темные теории) с улыбкой вспоминал сон:



 

Ща, в дневнике, только, пороюсь. Ага, вот):

 

Космос. Огромный корабль. Большие ворота грузового отсека этажей в 25. Нас/меня трое. И, типа, такой момент из серии - сына выходи и смотри, вот твоя правда. У меня в руках пульт и вот сына, те. я, нажимает кнопочку. Люк открывается. А там в грузовом отсеке, эта сцка хрень, чудище этажей в 20 - чужой, которая матка. В панике давай жать на все кнопки, чтоб только бы прихлопнуть и не дать ей пройти сюда. Хоть бы хны: она спокойно перебирается в наш отсек, забирается под потолок, ну а я в ужасе и в самой, что ни на есть, панике, несусь, сломя ноги, задевая, спотыкаясь, роняя все, что только можно, в том числе, всякие трубы(к чертям, ща ваще на эти фрейдовско фалические символы, пусть в разброс валяются по всему этому грузовому отсеку, ваще не доних, пофиг)). Бегу в глубь грузового отсека, туда, где по теснее, поуже, как мышь, чтоб ни ноготок этой херни меня не достал. Забегаю в соразмерно человеческому росту коридоры, бегу до лифта, жму на кнопки, спускаюсь на три этажа ниже, в самые тесные технические этажи и только думаю - хер с вами, три года и здесь отсижусь.
Эти двое там остались. 

 

Хм, - можно было бы попробовать добавить сарказма к этой истории, как бы с другой точки зрения: - "Сына поди сюда. Сына ты уже взрослый. Сына пришло время рассказать тебе нашу семейную тайну под названием секрет. Слушай, - ща, вот только, ты не обижайся - мы придурки; мы уже 40000 тысяч лет летаем по космическому океану и в грузовом отсеке возим - твою мать, - ей богу, - нашу мать." Тут люк открывается. У Сына глюк - и Сына в ужасе и панике бежит, сломя голову, также, руки и ноги, обо всё что не попадая, и, только в догонку доноситься сардонический смех - "Ах за за, ах за за, сыну испухала сатана. Ах за за, ах за за не признал он - тваю мать - нашу мать. Ах за за, ах за за, - ни чё, - придёт время - время выходить". 

 

Да, в таком, саркастически оправданом описании, для себя и открыл в этом образе - символ материи,  всего материалистического, материального - как недавно услышал у Дугина - логос Кибелы(?), а в данный момент философия Бена Вударда, и - как окрашенная лакмусовая бумажка: индикация - 100% конфликт.
Конфликт с самой реальностью? Точнее с той её материальной частью, в которой все мы благополучно, а кто - не, сосуществуем?

 

Но вместе с этим - ближе к понятию Эмерджентность - приходит и подобное:

 

Дочь звёзд иль дочь земли? 
С чего твой дух сильней горит внутри?
Где та межа с которой взлёт души? - ты, не стесняйся, расскажи!
Про тело, и улыбку и глаза, - В какой момент их блеск бывает ярче дня?
И может ведаешь о том - Где это место, этот дом, где можем стать мы 3 в 1?

 

Но и вместе с тем - в продолжение темного поворота в философии - сознание органично вписывается на темную должность темного фюрера темного 4ого рейха в новом экшн темном мировом порядке.

 

с другим

23.02.2020 в 16:45, Sanshine сказал:

...

И вот мне женщина даёт перевязанную резиновую медицинскую перчатку, в одном из пальцев которого собранно семя.

 

получится ли третий:hmm:???


  Нахожусь внутри готического храма. В какой роли, - наблюдателя или самого персонажа, так и не понял. Как будто, что-то, где-то началось и, взмывая к верху, словно пробужденный этими событиями, огромный демон, с огромными крыльями летучей мыши, начинает биться о стены, купол и окна, те, что находятся у самого купола. И жуть в том, что я боюсь, что храм, не выдержит натиск этого демона, который  из зо всех сил старается пробить эти стены, этот купол и эти окна, словно скорлупу. Смотрю в окна этого храма. Он окружен какой то магией - словно, плотной сетью капиляров, храм, очень плотно обвит каким то кустарником. 

Сейчас и не вспомню, один это или два сна, но вспоминается - брождение по лабиринтам. Все знакомые места претянуты этими вьюнами - все стеснено. Далее картина меняется:

Все та же полночь. Я стою позади автобуса и наблюдаю, как из автобуса выходят девы в сияющих одеждах. Девы уходят, в глубину местности, той, что находится, за какой то древней чугунной оградой. (это была та же территория,  сто описал постом выше). Там, как будто кладбище, мож и поместье, но чего бы там не было, все это "спрятано" под густым переплетением, все того же кустарника. Наблюдаю, как исчезают в той темноте эти девы, но при этом понимаю, что они пришли/приехали сюда рожать и сами роды, согласно каким то правилам, должны быть не доступными, чьему либо взгляду. 
Теперь смотрю, стоит лишь один монах в серой мантии. Под его капюшоном, сплошная темнота и он произносит речь, словно какое то заклинание:
 - Мы Айнишы - Мы есть истинные правители; Мы не рождены, чтобы быть рабами; МЫ правители, правители истинных миров; Правители каждого в этих мирах.- 
Теперь вижу, как позади этого монаха в мантии, на коленях, в несколько рядов, кланяются, еще, не мало, похожих монахов и все это происходит, как будто в земле египетской, потому, как в полночную луну, ясно видно, что вся эта "процессия" происходит среди пирамид, но только, нарушены правила перспективы - эти монахи через чур большие, что пирамиды, им как будто по колена.

 

:mf_bookread:а, мочи:mf_popcorn:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, однозначно, мир устал от нескончаемых потоков инфо мусора. Естественно, что благородным культурам, будь то идеи или мысли, не пробиться к свету сквозь эту тьму терний из искусственно взрощенных сорняков. Сам культурный ландшафт принимает уродливые формы под массированными ударами грязных вбросов. Немудрено, что и сама земля уже вскоре откажется порождать сорта, - к тому моменту, - (транс)мутированых, - и уже не способных стать благородными культурами. 
Мать отказалась от своего дитя. 
Но дитя ещё живо и ему срочно нужно пойло.
И тут, глядя на очередные высеры админа, вдруг, в одном из подписчиков всё же находится мужество признаться: 

- Это мы убили админа, а после нассали в его группе! Да будем-те отныне сами себе админы! Примите сию живительную мочу! Пейте господа! 

Так мир ускоряясь потихоньку сходил с ума. Фильтры не поспевали. Симтомы патологического состояния интоксикации, развившейся на фоне течений инфо-желче-моче-каловых масс, были уже на лицо. 

Пациент умирал, а мы смотрели на его остывающий труп и радовались, радовались и танцевали, - но! - Великого Реаниматора так и не позвали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приснилась бывшая жена. Причем, не смотря на просыпания, по засыпанию вновь погружался в эту достаточно приятную иллюзию: где я очень любим, прям залюблен, - пусть и бывшей, - женщиной). 
И тут я должен вставить эту цитату: ...В рамках этой гипотезы дофамин понимается как нейрохимический переключатель, который преобразует представления нейтрального стимула в мотивационно—значимый опыт.

Появление психотических симптомов связано с хаотичтным и стимул-независимым высвобождением дофамина в головном мозге, что приводит к повышению внимания к стимулам, получающим в сознании больного человека чрезмерную значимость. В этом случае феномен бреда объясняется попыткой индивида интерпретировать свои странные чувства и переживания. Изучение роли дофамина при шизофрении привело исследователей к стриатуму1 (полосатому телу) — анатомической структуре, участвующей, как долго считалось, только в поддержанит тонуса мышц нашего тела. Позже было ...

, которая будет пригождаться на протяжении дальнейшей (если она всё-таки будет) выписке снов. 
Ну, а сам сон, пусть и без излишних деталей, в качестве закрепления этого состояния - которое  вполне может проецироваться/индуцироваться во внешний мир, я конечно же записал.

И да: я теряю волю при звуках Фанка - слова из песни одного ансамбля Positive funk orchestra (концерт которого посетил пару дней назад). 
И да, перефразируя - я теряю (подчиняю) волю при звуках мелодии исходящей из глубин души. 
Но! Не родилась ещё та доминанта, хотя, точнее и родилась, но ещё не набрала достаточной силы, способная объединить какофонию внутренней полифонии в стройное звучание, от мелодии которой, каждый слышащий, начнет терять свою волю) 
И об этом уже позже. Мира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sanshine сказал:

Сегодня приснилась бывшая жена. Причем, не смотря на просыпания, по засыпанию вновь погружался в эту достаточно приятную иллюзию: где я очень любим, прям залюблен, - пусть и бывшей, - женщиной). 
И тут я должен вставить эту цитату: ...В рамках этой гипотезы дофамин понимается как нейрохимический переключатель, который преобразует представления нейтрального стимула в мотивационно—значимый опыт.

  Показать содержимое

Появление психотических симптомов связано с хаотичтным и стимул-независимым высвобождением дофамина в головном мозге, что приводит к повышению внимания к стимулам, получающим в сознании больного человека чрезмерную значимость. В этом случае феномен бреда объясняется попыткой индивида интерпретировать свои странные чувства и переживания. Изучение роли дофамина при шизофрении привело исследователей к стриатуму1 (полосатому телу) — анатомической структуре, участвующей, как долго считалось, только в поддержанит тонуса мышц нашего тела. Позже было ...

, которая будет пригождаться на протяжении дальнейшей (если она всё-таки будет) выписке снов. 
Ну, а сам сон, пусть и без излишних деталей, в качестве закрепления этого состояния - которое  вполне может проецироваться/индуцироваться во внешний мир, я конечно же записал.

И да: я теряю волю при звуках Фанка - слова из песни одного ансамбля Positive funk orchestra (концерт которого посетил пару дней назад). 
И да, перефразируя - я теряю (подчиняю) волю при звуках мелодии исходящей из глубин души. 
Но! Не родилась ещё та доминанта, хотя, точнее и родилась, но ещё не набрала достаточной силы, способная объединить какофонию внутренней полифонии в стройное звучание, от мелодии которой, каждый слышащий, начнет терять свою волю) 
И об этом уже позже. Мира!

К модераторам: так всё... за не доступ к основному контенту сайта - ещё 3 балла.

Они истекут 05.08.2020 года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашли в кофейню, села на против меня, - а разговор шел про её духовные практики/искания, - и тут я смотрю в туда - на декольте, - где вся зона декольте намазюкана блеском. Обращает мое внимание на то что немного выпадаю из разговора), на что отвечаю - сон вспомнился, сейчас открою.

01.08.2019 в 11:11, Sanshine сказал:

≈Июль 18 г.
Аля Титаник. Ещё есть возможность сделать последний глоток воздуха, в, уже, почти затопленом отсеке.

Вдох.

Переплываю в следующий. Жду аниму.

Она тоже делает последний вдох, но вдруг плывет в глубину отсека. И тут невероятная картина. Из всех снов, наверное, самая визуально красивейшая женщина-богиня, похожая на из индуиского пантеона. Ее тело искрится блеском, на столько, как-будто, перед взором раскрылась панорама поверхности её кожи, состоящей из n в степени х нано кристалов-иголок, играющих гранями на каждом кончике. Из кольца, что в носу(?), цепочка/вязь к запястью руки. Женщина раскрывает ладонь и даёт жемчуг/драгоценный камень аниме. Сон заканчивается.

Ну и после ещё одной встречи, уже, как по обыкновеннию, как истинному коллекционеру, остаётся, лишь, резцом на сердце запечатлеть эти яркие и приятные моменты в виде воспоминаний.

Узор на сердце знает, он напомнит - радостные встречи бывают.
 

По этой ситуации - разговор за её адвайту, блеск на теле(за которой она ещё думала наносить-не наносить на тело перед выходом) + недавнее, после 10 месячного пребывания, прибытия из Индии - сон её конечно впечатлил, на что она сказала - возможно моя миссия напомнить тебе сегодня - чувак раставь приоритеты, божественное к тебе открыто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно чёт не тринеровался в сочинении лехенд. 
И так: игра в бисер - крутить рулетку!!!

И эта легенда Об Одном Слове начиналась с одной самой древней книги - настолько древней, что никто не смел браться за утверждение, что же произошло в те далёкие времена. 
Но те, кто называет себя учёными утверждают что некогда произошёл большой взрыв из-за которого главы, абзацы, предложения и буквы этой книги разбросало на необозримые времена и расстояния. 
Но, независимо, легенда гласит - рана будет исцелена и книга переписана будет вновь: отныне - все тяготеет на свои места! 
А пока, или, тем временем, миры полнятся слухов!
И те миры что гармонично усваивали чёрточки в буквы; буквы в слова; слова в предложения; предложение в абзацы и тд. от одной гармонии развивались к следующей и от следующей объединялись в более следующие, тем самым повышая свою грамотность, познавая - откуда и к чему все течет. Но! были и есть такие миры, которые существуют лишь только на островах-осколках времен. И это магические миры. Потому как жители этих миров научились склонять предложения, сингулируя всю силу и мощь, к одному лишь маленькому слову, которое выражало малую сущность живущих там существ: радость и жесть; кошмар и прекрасно; дьявол ...божественно...

И, конечно же, текст этой легенды нуждается в редакции Великого Редактора, дабы, в очередной раз, очередными слухами не полнилась земля!

r2jCqKKozkE.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.02.2020 в 21:49, Sanshine сказал:

но холод, что снизу -

Наверное, правильнее было написать "из внутри" 

 

А, сегодня: космос; космический корабль; не знаю - наверное, они - это мои (суб)личности и одна из них прям как мотылек - прекрасная фея (что из какого-нибудь диснеевского мультика), что-то почувствовав, ни чего не объясняя, своим тонким и тихим голоском, еле успевает выстроить всех, - ага, как парад планет, - в линию: особенно: что этот парень должен встать вперёд. И видимо она сама не подозревает, что должно случиться, но, сейчас, в данный момент обшивку нашего корабля срывает нечто, точнее, даже некто, который вспыхивает словно солнце и ... (И весь этот момент происходит в такие доли секунд, что я даже не понимаю - была ли это агрессия и что вообще происходит.) ...и всю эту энергию направленного луча парень принимает на себя (тем самым защитив(?) остальных). Теперь, сама девочка, увидев, что только что произошло, оказалась в каком-то шоке, кантузии. Ее переполняют шоковые эмоции (она любила этого парня) и вдруг она вспыхивает. Взгляд удаляется. И сейчас я просто понимаю что наш корабль по размерам это крошка-земля, который исчезает в пучинах термоядерных вспышек. 
Вся картина, все полотно космоса, доступное моему взгляду, покрывается этими вспышками. И я знаю, я чувствую, как там в этих реакция что-то зарождается - звезда, планета (?). Потому как некто(а в какой то момент начинаю понимать что остальные в безопасности), как будто берет кисть ее руки, как бы успокаивая ее, что бы она уравновесилась. 
И вот я уже чувствую планету/звезду внутри этого вулканического звёздного пламени. Я не вижу, но я чувствую, как с небес льються огненные проливные дожди (это были словно ее слёзы). А, теперь, будто кто-то зарутешевал участок картины и дал мне взглянуть сквозь все это пламя. И там, словно, небо целует землю, там, за горизонтами (но я то понимаю, что небо не может коснуться земли - лишь только своими слезами), она как будто (в последний раз(?))касается меня - этого парня, только, теперь, уже будучи огненной "водой", которая касается, ласкает огненный берег своей рукой. И отступая, убегая, она - огненная волна, как будто бы на прощание, оставляет, как благодарствие, огромные куски золота, разбросанные по всему уже остывающему огненному берегу, словно камни-осколки от золотых скал (которые образовались-"родились" в этом событии - рождении звёзды(?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...