Перейти к содержанию

Я изменила мужу с молодым парнем


Рекомендуемые сообщения

В моей жизни произошёл ужасный случай. Я изменила мужу. Чувствую себя паршиво. Чувствую себя шлюхой и никак не могу избавиться от этого чувства. Помогите разобраться в себе. Предыстория. Живем с мужем 8 год. Муж абьюзер однозначно. Лет семь живу в насилии физическом и эмоциональном. Живу в основном из за жилплощади, сына не хотела оставлять без отца. Поэтому не разводилась. Но чувствую я на пределе. Где то с год начала злоупотреблять пивом. Это притом, что работаю преподавателем. Стыдобища. По несколько баночек по вечерам несколько раз в неделю. Становилось легче после придирок. Но этим летом считаю дошла до ручки. Работаю со студентами 16-22 года. В основном парни. Среди этих студентов на протяжении 5 последних лет были несколько ребят, которые относились ко мне скорее по дружески. Помогали по мере сил. Были приветливыми и тп. Заходили спросить как дела чаю попить. Но я вела себя строго. Рамок никаких они не переходили. Ребята закончили колледж. Среди них был один студент. Сначала я его не замечала. Но потом заметила его интерес ко мне, и очень хорошее отношение. Мне жаль было с ним расставаться, когда он закончил и ушёл в армию. Когда он был в армии начали мы с ним общаться в соцсети. По дружески он ко мне на вы. Я старше его на 9 лет. Пришёл из армии. Приехал ко мне на работу  проведать так сказать. Красивый и такой же добрый. Я была очень рада его видеть. Потом через пару недель он написал в сети. Я однажды не выдержала и написала ему, что он классный парень. Он написал что я давно нравлюсь ему. В итоге через пару недель он приехал и мы гуляли с ним всю ночь целовались, он говорил какой хороший человек, что он готов ждать когда я разведусь, хотел бы жить со мной и тп; мы даже занялись сексом прямо на улице ( алкоголь).Господи как я могла. Нет мне прощения. Мне очень стыдно. На следующий день он мне писал как скучает и тп. Через неделю пригласил в гости. У нас опять все случилось. О