Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Профориентация
Хочу обсудить с вами вопрос профориентации. Допустим, гражданин X хочет достичь успеха в выбранной профессии. Профессия - любая. Рассмотрим факторы, ограничивающие его возможности в достижении успеха.
1) Тип мышления. Тип мышления накладывает ограничения на группу профессий, подходящих под его тип мышления.
2) Уровень развития типа мышления. Низкий, средний, высокий. Влияет на уровень, который может достичь этот индивид.
3) Специальность. Специальность нужна, чтобы не быть совсем уж дураком в подходящей профессии.
4) Востребованность на рынке труда. Если профессия не востребована, то много не заработаешь. А некоторые вообще провопоказаны к применению.

Вот именно в таком порядке идёт важность определения личности на рынке труда. И почему нам это не вдалбливали в школе? Сколько из-за этого загублено светлых умов.
В 15 лет надо выходить на рынок труда, имея в голове вот эту вот схему.
А те, кто не имеет, в конце концов приходят на форум психологии и жалуются, что ничего не сложилось, работать не получается, остановка в развитии, жизнь идёт под откос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, анимешник сказал:

Профориентация
Хочу обсудить с вами вопрос профориентации. Допустим, гражданин X хочет достичь успеха в выбранной профессии. Профессия - любая. Рассмотрим факторы, ограничивающие его возможности в достижении успеха.
1) Тип мышления. Тип мышления накладывает ограничения на группу профессий, подходящих под его тип мышления.
2) Уровень развития типа мышления. Низкий, средний, высокий. Влияет на уровень, который может достичь этот индивид.
3) Специальность. Специальность нужна, чтобы не быть совсем уж дураком в подходящей профессии.
4) Востребованность на рынке труда. Если профессия не востребована, то много не заработаешь. А некоторые вообще провопоказаны к применению.

Вот именно в таком порядке идёт важность определения личности на рынке труда. И почему нам это не вдалбливали в школе? Сколько из-за этого загублено светлых умов.
В 15 лет надо выходить на рынок труда, имея в голове вот эту вот схему.
А те, кто не имеет, в конце концов приходят на форум психологии и жалуются, что ничего не сложилось, работать не получается, остановка в развитии, жизнь идёт под откос.

Глупости это всё, ибо будущее непредсказуемо! И никто никогда не знает где он преуспеет, а где обломиться. Жизнь - рулетка, исходите из этого, в любом возрасте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, анимешник сказал:

В 15 лет надо выходить на рынок труда, имея в голове вот эту вот схему.

На "рынок труда" надо выходить, изучив трудовое право. В школе его не изучают.

Очень много проблем вот именно от того, что плохо ориентируешься в юридической стороне трудовых отношений.

8 минут назад, анимешник сказал:

Хочу обсудить с вами вопрос профориентации.

Я когда учился на УПК в школе, то был такой - "Кабинет профориентации". Там психолог работала. Ты ходил туда проконсультироваться?

10 минут назад, анимешник сказал:

Тип мышления. Тип мышления накладывает ограничения на группу профессий, подходящих под его тип мышления.

Ну это наверное про тип личности. Есть по этой проблеме данные:

"Акцентуации характера - черты своеобразия в структуре личности, не выходящие за пределы нормы и затрудняющие отношения с окружающими только в определенных условиях.

В основе патогенеза акцентуаций характера лежит парциальный срыв социальной адаптации, обусловленный блокировкой именно той формы поведения, в сторону которой направлена данная акцентуация.

Акцентуации характера порождают затруднения в отношениях с окружающими лишь при определенных условиях - в ситуации, предъявляющей к субъекту повышенные требования, и соответствии специфики этих требований типу акцентуации. Например, работа "на людях" с множеством сменяющихся неформальных контактов патогенна для шизотимного, но не гипертимного характера. Изоляция, монотонность и размеренный режим для астеников, сенситивных и эпилептоидных лиц не только не патогенны, но могут становиться стабилизирующими факторами."

(с) Сексопатология. Справочник. 1990 г

В общем, речь о существовании неких повышенных требований, которым не соответствует тип личности. Во избежание социальных неприятностей надо адекватно оценивать свои возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешные бизнесмены считают иначе. Нужно очень много кропотливого труда, чтобы добиться успеха. При этом, правда, другие люди не видят кропотливый труд, а видят только успех. И начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий_Кош сказал:

Глупости это всё, ибо будущее непредсказуемо!

Это так модно говорить. На самом деле уже после нормального медосмотра о человеке многое можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Джефф сказал:

Я когда учился на УПК в школе, то был такой - "Кабинет профориентации". Там психолог работала. Ты ходил туда проконсультироваться?

У нас в школе такого не было.

2 минуты назад, Джефф сказал:

Ну это наверное про тип личности. Есть по этой проблеме данные:

Это не тип личности, а тип мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Джефф сказал:

Это так модно говорить. На самом деле уже после нормального медосмотра о человеке многое можно сказать.

Что он условно здоров или нет. Не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, анимешник сказал:

Успешные бизнесмены считают иначе. Нужно очень много кропотливого труда, чтобы добиться успеха. При этом, правда, другие люди не видят кропотливый труд, а видят только успех. И начинается...

"Успешный бизнесмен" - это такой талант. Они просто успешны в том, в чём талантливы.

Только что, Дмитрий_Кош сказал:

Что он условно здоров или нет. Не более того.

И на что ему рассчитывать при своём здоровье. Просто это не принято из этических и гуманных соображений.

4 минуты назад, анимешник сказал:

У нас в школе такого не было.

Это в 1991 году было. Сейчас не знаю - как они там работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Джефф сказал:

Это в 1991 году было. Сейчас не знаю - как они там работают.

Я оканчивал школу в 99 году, у нас вместо УПК были занятия в ВУЗе в который мы поступать собирались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, анимешник сказал:

Профессия - любая. 
1) Тип мышления. Тип мышления накладывает ограничения на группу профессий, подходящих под его тип мышления.

скажите, а какой тип мышления нужен столяру ?

или кровельщику ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Джефф сказал:

И на что ему рассчитывать при своём здоровье. Просто это не принято из этических и гуманных соображений.

А какое отношение физическое здоровье имеет к мозгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, анимешник сказал:

Это не тип личности, а тип мышления.

А он от типа личности зависит.

12 минут назад, Дмитрий_Кош сказал:

А какое отношение физическое здоровье имеет к мозгам?

"В здоровом теле здоровый дух." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Aivery сказал:

скажите, а какой тип мышления нужен столяру ?

или кровельщику ?

 

Столяру - немного математики, планиметрии, стереометрии, а остальное - физически здоровые руки, привычные к труду, умение чертить линейкой и карандашом, винтить, крутить, пилить. Всё. Желательно без вредных привычек, чтобы работать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все лишь порядок. План, который не будет никогда осуществлен, так как в процессе осуществления будут доработки и добавления. Смысл выбирать профессию? Смысл строить это все? Жизнь в хаосе прекрасна. Вот человек это все строит, у него есть четкий план уже лет в 15 каким он будет лет в 30, 40 или 60, но что дальше? Зачем выбор этих никчемных профессий, если человек не будет заниматься тем, что приносит удовольствие? Тем более уж в наше время. Ну нравится человеку играть, для этого есть тестеры компьютерных игр или те же самые недоделанные игровые блогеры. Нравится человеку трахаться, добро пожаловать в проституцию или в порно индустрию.
На вкус и цвет в наше время все есть. А эти тупые планы в итоге ни к чему не приведут. Если нравится иметь деньги, то мозгов ему хватит осилить биржу со всеми ее вытекающими. Нравится человеку водить авто, добро пожаловать на любую из авто вакансий (таксист, личный водитель, дальнобой или автоспорт). Нравится человеку программировать, но мозгов нет или по направлению гуманитарий. Не нужно лезть на низкоуровневые яп, можно обойтись обычным дизайном или версткой (веб-программирование). Или тот же разработчик пользовательского интерфейса. Там точно не нужны углубленные знания математики и физики.
Возможности человека на столько велики, что за год может выучить иностранный язык, о котором даже не мечтал. Так что, эта профориентация, просто бред. Я в классе 10 или 11 уже проходил эту чепуху. Мне выдало что я по бухгалтерии, финансам и похожий бред. Про программирование и слова не было. Но эти болваны проверяли это все тогда, когда мое мышление и отношение ко всему находилось на стадии смены. В итоге я поступил на менеджмент с финансами и всяким бредом и проклинаю это направление. А заодно обучаюсь программировать (да, сложно), но получаю такое удовольствие, как-будто каждый раз запоминаю какие-то формулы по алгебре (в школьное время с охотой их учил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, анимешник сказал:

Столяру - немного математики, планиметрии, стереометрии, а остальное - физически здоровые руки, привычные к труду, умение чертить линейкой и карандашом, винтить, крутить, пилить. Всё. Желательно без вредных привычек, чтобы работать долго.

а тип мышления какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2018 в 19:39, анимешник сказал:

Профориентация
Хочу обсудить с вами вопрос профориентации. Допустим, гражданин X хочет достичь успеха в выбранной профессии. Профессия - любая. Рассмотрим факторы, ограничивающие его возможности в достижении успеха.
1) Тип мышления. Тип мышления накладывает ограничения на группу профессий, подходящих под его тип мышления.
2) Уровень развития типа мышления. Низкий, средний, высокий. Влияет на уровень, который может достичь этот индивид.
3) Специальность. Специальность нужна, чтобы не быть совсем уж дураком в подходящей профессии.
4) Востребованность на рынке труда. Если профессия не востребована, то много не заработаешь. А некоторые вообще провопоказаны к применению.

Вот именно в таком порядке идёт важность определения личности на рынке труда. И почему нам это не вдалбливали в школе? Сколько из-за этого загублено светлых умов.
В 15 лет надо выходить на рынок труда, имея в голове вот эту вот схему.
А те, кто не имеет, в конце концов приходят на форум психологии и жалуются, что ничего не сложилось, работать не получается, остановка в развитии, жизнь идёт под откос.

Не совсем так. Первый фактор, ограничивающий успех человека - это трудолюбие. 

Когда оно отсутствует, не поможет ни тип мышления, ни специальность, ни востребованность на рынке.

Второй фактор - наличие денег. Когда их очень мало, плохо, т.к. даже востребованная профессия может и не позволить заработать их быстро, и это опять же можно наверстать только трудолюбием. Но и когда денег у человека изначально достаточно, из этого тоже ничего хорошего не следует, т.к. исчезает мотивация и достижение успеха превращается в зарабатывание денег ради денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aivery сказал:

а тип мышления какой ?

Школяра.

6 часов назад, devoid сказал:

Не совсем так. Первый фактор, ограничивающий успех человека - это трудолюбие.

Трудолюбие ограничивается налогами. Если налоги 85%, и человеку говорят - ты работай, а получишь - шиш, трудолюбие испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, анимешник сказал:

Школяра.

Трудолюбие ограничивается налогами. Если налоги 85%, и человеку говорят - ты работай, а получишь - шиш, трудолюбие испаряется.

Это не трудолюбие, а деньголюбие. Трудолюбивый человек работает, потому что ему в кайф работать, нагружая себя все более сложной работой. А не потому что ему кучу денег платят за это.

 

Большие деньги зарабатываются вовсе не теми путями, которые в школе проходят. И неуплата налогов - самое безобидное что предполагает каждый из этих путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...