Перейти к содержанию

Проблемы с учебой, запутался, не могу решиться действовать


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 21 год, учусь на 4 курсе технического вуза. Постараюсь описать всю свою ситуацию, насколько мне позволит мой небогатый словарный запас. Я довольно не общительный, закрытый человек. С детства я сидел дома, не мог завести друзей, либо заводил, но не надолго. В 11 классе все изменилось, я нашел друзей, начал гулять, я чувствовал, что я жив и что я живу! После учебы в школе встретил девушку, до сих пор с ней в отношениях, 3 года уже. После школы поступил в институт в другой город за 200 км. от дома. Вот тут то все  и началось. Меня воспитывала мать, с отцом развелась лет 15 назад, поэтому мне не хватало мужского плеча, меня никто не учил мужским делам, поэтому, если можно так выразиться, я вырос "маминким сынком". Именно это и повлияло на мою самостоятельную жизнь.

На первом курсе я тосковал по дому, скинул 5 кг, при том что и до этого я был "дрищом", сейчас же выгляжу еще хуже. Я был дозволен себе, мог ничего не делать, так как вырвался из под материнского крыла. Ближе к концу 1 курса у меня началась депресия, апатия, я все больше начинал прогуливать, оставались долги после сессии. Дальше все пошло по нарастающей. На 2 курсе я начал еще больше прогуливать, развилась большая депрессия, из за того, что не влился в коллектив и не было друзей в группе, поэтому я и не хотел туда ходить. Бывало, что мог месяц не появляться на учебе, но потом все же приходил и доучивался до конца курса.