Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Помогите советом. Женат в браке 6 лет, двое детей 5 лет мальчик и 2 года девочка. Жена в декрете уже 5 лет. В августе месяце случайно взял телефон жены и увидел в вайбере переписку жены с другим мужчиной. Как оказалось ее бывший парень. Переписка меня потрясла. Была весьма откровенная. жена отправляла фото эротического содержания, он ей про то как он ее хочет. Жена периодически чат с ним очищала по этому всю переписку не знаю. Устроил скандал. Жена плакала извинялась. Обвинила меня что сам виноват, не обращаю внимания и т.д. Говорила что с ним даже не встречалась, только переписывалась. Он живет в другом городе, в минутах 40 от нас. Обещала больше ни писать ему и все закончить. Я обещал больше не брать ее телефон и обращать больше внимание. На следующие день жена перевела чат в скрытый и установила пароль. Но я программист и могу смотреть что она делает. Общение продолжилось в том же русле, просто стали чуть осторожнее. Когда я был на сутках жена сговорилась с ним встрече. Была ли встреча не знаю. Как мне быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мадам в декрете заскучала, можно дать ей моральных здюлей и на пару дней, а то и поболее оставить одну с двумя детьми, заниматься ерундой ей некогда будет и эмоций хватит на несколько лет вперед. Если она сейчас скрывает переписку, то страх потерять вас у нее есть, только вот страшно ей вас терять - в качестве добытчика и возможностью остаться безработной разведенкой с детьми или боится вас потерять, как любимого мужчину, вам все же, должно быть, виднее. После возвращения, отправить ее трудиться на благо семьи.

Сколько вам обоим лет? Чья квартира? Почему до сих не работает?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...началось... 

И так, вы обещали больше не лазить в ее тел, она больше не переписываться. Оба же не выполнили обещания. ... Игра началась.