Трас Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Если вы заметили, что ребенок чем-то расстроен и не может самостоятельно выйти из стресса, то ему надо помочь. При этом важно понимать, что дети могут сильно расстраиваться иногда даже по незначительному, по мнению взрослого, поводу. Как помочь? - Не надо расстроенного ребенка успокаивать, утешать или поучать (это может зафиксировать установки, которые впоследствии могут повлиять на формирование характера). Сначала для некоторой разрядки нервного напряжения надо расспросить ребенка о причинах расстройства. Выслушать все его ответы, дать ему высказать, что его беспокоит. При этом, не давая своих оценок и комментариев, достаточно просто внимательно слушать и говорить, что вы его понимаете. Когда ребенок немного успокоится, можно предложить ему сыграть в игру с облаками. Если он согласен, провести с ним виртуальную игру для более глубокой разрядки проблемы. Примерная последовательность игровых заданий, предлагаемых ребенку: 1. Представь себе проблему (потерю чего-либо, помеху в чем либо, обидчика) в виде серого облака рядом с собой (если не получается с открытыми глазами, то можно их закрыть). 2. Ощути это облако прохладным. 3. Сделай его теплым. 4. Сделай это облако белым (повторить с разными цветами). 5. Сделай это облако большим. 6. Сделай это облако маленьким. 7. Сделай это облако таким, каким было сначала. 8. Раздели это облако на 2 части (потом на 3, 4 части). 9. Соедини эти части в одно. 10. Перемести это облако вправо (влево, вверх, вниз). 12. Пусть облако станет сердитым. 13. Пусть облако улыбнется. 14. Пусть это облако растает (испарится). Перед началом игры следует договориться с ребенком, чтобы он удобным ему способом сообщал о выполнении каждого задания. Тренер подтверждает получение сигнала о выполнении каждого задания (например: «хорошо», «отлично» и т.п.) и ставит следующую задачу. Все пункты повторяются по кругу несколько раз (при желании пункты можно дополнять и изменять), желательно до появления видимых улучшений в настроении ребенка (но не более 15 минут). Если не удалось разрядить проблему с первого раза, то при наличии желания ребенка игру можно повторить через 3-4 дня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трас Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Обычно данное упражнение можно проводить с ребенком уже в возрасте от 3-х лет. Детская психика в возрасте 3- 6 лет в основном зависит от психоэнергетического состояния матери. Поэтому необходимым условием улучшения состояния ребенка в этом возрасте является урегулирование проблем психики матери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трас Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 В первичной основе любого стресса находится скрытая блокировка психической энергии. При соотнесении какой-либо стрессовой ситуации с виртуальным энергетическим объектом (например, облаком) возникает резонансный контакт со скрытой блокировкой. Поэтому любые воображаемые действия с облаком способствуют разблокировке энергии. Тем самым разряжается первооснова стресса, и он ослабевает или вообще исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nifertary Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Спасибо большое за полезную статью. Как раз периодически наблюдаю у своего ребенка раздраженное состоние 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трас Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Лучшее лекарство для исцеления ребенка - это любовь близких людей, поэтому не забывайте говорить ему, что любите его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трас Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 В качестве профилактики возникновения перегрузок психики желательно проводить с ребенком эту игру-упражнение хотя бы раз в 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССА Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Спасибо за статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Салов Опубликовано 2 января, 2022 Поделиться Опубликовано 2 января, 2022 Мне понравился материал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аст Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Когда ребенок боится чего-нибудь или кого-нибудь, можно применить следующую технику (на примере страха собаки): Спросить ребенка: "Кто может быть страшнее собаки?" Когда ребенок ответит, то сказать ему: "Понятно". Затем спросить: "А кто еще может быть страшнее собаки?" Этот вопрос повторяется снова и снова. По мере разрядки страха ребенок может даже сердиться. Но не смотря на это вопросы надо продолжать. Заканчивать можно, когда ребенок повеселеет или хотя бы расслабится и проявит скуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_s Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 3 часа назад, Астр сказал: Когда ребенок боится чего-нибудь или кого-нибудь, можно применить следующую технику (на примере страха собаки): В проработке страхов хорошо помогают натальные карты МАК, серия "Внутренний страх" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АТФ Опубликовано Понедельник в 14:51 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:51 Трас, благодарю за публикацию. Это упражнение помогает. Мой младший (2 г. 7 мес.) с удовольствием играет с облаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти