Перейти к содержанию

Проблемы с самовыражением


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Уже писал вам раньше https://psycheforum.ru/topic139874.html

Пробую описанную вами методику. Чувствую что переживать подобные состояние стало немного проще. Второй день подряд устраиваю себе 10-минутку "бешенства". С тем, чтобы покричать - проблемы, стены картонные, живу в общежитии. Заметил у себя реакции осуждения, вроде "а что подумают люди? это же "ненормально". Машу руками, прыгаю, бью воздух - чувствую облегчение на физическом уровне. 

Благодаря этим и может быть некоторым другим "телесным" упражнениям заметил, что очень часто пытаюсь додумывать, возможно неправильно истрактовывать поведение людей. Скажем, клиент на работе сидит с хмурым выражением лица, а я принимаю это на свой счёт и думаю, что это от того, что он недоволен тем, как я работаю (по профессии я - преподаватель английского). Потом узнаю, что дело было в его личных переживаниях с его слов. До недавнего времени (около года) я был очень склонен винить себя в происходещем и приписывать людям таким образом какие-то мотивы поведения, которые у них не факт что были. Сейчас такое происходит чуть реже, чем год назад, но всё ещё часто.

Запускает всё какая-то ситуация, которая приводит меня в стресс. Эти поводы для стресса и ситуации -  отдельный разговор. Я могу впасть в депрессию из-за того, что не оправдал ожиданий другого человека например. Не смог собрать мебель на глазах у девушки - повод погрузиться в уныние, которое будет только расти. "Я не разбираюсь в этом, я вынудил ееё своим бездействием и нерешительностью сделать всё самой, я никогда не смогу стать уверенным в своих силах мужчиной, который будет принимать правильные решения, смогу ли я когда-нибудь иметь семью и быть её главой (чего мне хочется) если меня ставят в тупик несложные бытовые задачи" = такие мысли я думаю.