Перейти к содержанию

Не понимаю отношения к себе.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 

В общем ситуация такая. На данный момент я учусь на специальность Вокалист в институте. Параллельно работаю на 2х работах по специальности (в моем городе эти работы одни из самых востребованных, и устроиться на них довольно сложно), но мне повезло, и так сложилось, что я туда попала. С этими работами я имею все (стабильный доход выше среднего, карьерный рост, перспективу в будущем). Но все бы ничего, но на учебе творится непонятно что. Пока я нигде не работала, у меня на учебе со всеми преподавателями и студентами были хорошие отношения, но после началась какая-то жесть. Резко на меня взъелся декан нашей кафедры, начал ставить мне на экзамене низкие оценки, говорить, что я если буду также продолжать плохо сдавать экзамен, то я буду «на волоске» от отчисления. ( что меня не отчислят я знаю, т.к. в моем городе по моей специальности недобор). Когда у меня начались гастроли, то он мне начал запрещать ездить, а потом писать объяснительные. У декана есть ученица (моя лучшая подруга), после моих экзаменов начала звонить и говорить как я ужасно пою и т.д. (сама нигде не работает, только ходит в универ и «прыгает» перед своим преподавателем (ещё бесит, что она какие-то своими незначительными достижениями хвастается во всех соц сетях, прямо противно), и ей декан делает всякие поблажки. Да и вообще все начали меня обсуждать в плохом ключе за моей спиной. Были мысли перевестись в другой универ, но это проблематично, а диплом получить нужно. 

Почему люди так резко изменили ко мне отношения, хотя я пытаюсь со всеми иметь хорошие отношения, но как-то не комфортно общаться, зная, что тебя опускают за спиной. Как реагировать на всю эту ситуацию?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прими это как некую проверку жизнью тебя на прочность...

И сделай фортель некий...