Перейти к содержанию

Парень влюбился в парня


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в школе и год назад к нам перевели парня с параллели из-за того, что прошлый клас ему мешал учиться. Тогда я еще не понимал, что он мне будет нравится, только через несколько недель понял, что он тот человек. Я встречался с девушками, но такого влечения не было, как к парням. Он хорош собой, красив, умен, с довольно неплохим характером, физические данные, да он просто идеал для меня. Прошел год, а он не вылетает из головы, просто начать с ним общение одна история. Я сам очень стеснительный и первым не могу начать разговор, ну, а если надоест молчать, просто взбешусь из-за своего характера и скажу, что требуется. Хотя с ним все не так. Он тихоня и довольно сложно заговорить с закрытым человеком. В последние пару недель все же я заговорил, возможно даже поборол себя. Но все равно думаю, что не буду с ним, хотя спрашивал как он относиться к ЛГБТ сообществам, на что он ответил, что нормально. Каждый божий день видеть его глаза мука, я не могу забыть, я просто привязан к нему, это не любовь, я сам это прекрасно понимаю, но забыть не получается, да и переключиться тоже не могу. Собираюсь сказать, что он мне нравится, что ждал все это время чтобы сказать, но до сих пор боюсь. Если не трудно, то можете хоть что-нибудь посоветовать? Если хотите простебать или посмеяться, то прошу проигнорировать... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Rakan сказал:

Если не трудно, то можете хоть что-нибудь посоветовать?

Скорее всего вы не можете переключиться, потому что это болезненное состояние доставляет удовольствие. Звучит странно, но чаще всего именно так. Пока вы это удовольствие из него черпаете, вам нет смысла забывать.

Совет? Займитесь личной жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись