Перейти к содержанию

Одиночество


Рекомендуемые сообщения

В последнее время чувствую себя одинокой есть подруги , но я не могу рассказать все , что у меня творится в голове . Я студентка  учусь в медицинском  , потеряла интерес к учебе, с учебой все плохо . С каждым днём все больше ненавижу себя, не могу смотреть в зеркало , бывает плачу каждый день, потерялась, не знаю  , что делать  . Подруги есть , но мне не хочется сними разговаривать . Считаю себя тупой , уродиной , которая постоянно жалеет себя и не может взять себя в руки , хотя близкие считают меня сильной , потому что я не показываю им всего этого . Парня никогда не было , пугает что я никогда не найду человека. Бывают те , которые проявляют интерес, но мне лучше мечтать о парне , чем завести отношения . Я запуталась очень сильно и порой мне кажется я устала от этой жизни и мне хочется умереть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
02.06.2019 в 22:23, Fergy сказал:

Считаю себя тупой , уродиной , которая постоянно жалеет себя и не может взять себя в руки , хотя близкие считают меня сильной , потому что я не показываю им всего этого

Доброго дня! 

Что страшного в том, чтобы показать себя слабой своим близким? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lyudmila сказал:

Доброго дня! 

Что страшного в том, чтобы показать себя слабой своим близким? 

Не хочу им этого показывать , они считают меня сильной с «каменным» сердцем , которая ничего не чувствуют и думает только головой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
2 часа назад, Fergy сказал:

Не хочу им этого показывать , они считают меня сильной с «каменным» сердцем , которая ничего не чувствуют и думает только головой 

И каково это быть сильной с "каменным" сердцем, которая ничего не чувствует и думает только головой? Какие ощущения возникают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lyudmila сказал: