Перейти к содержанию

Жизненный тупик


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Людмила! 

У меня несколько вопросов к вам, надеюсь на ответ)

Расскажу о себе.

Сейчас я постоянно болею, то простудными заболеваниями, то жкт , то по — женски) Наверное, это от дисбаланса внутри, от отсутствия душевного равновесия. То впадаю в депрессию, то беру себя в руки. Устала бороться с собой. Мне невыгодно это состояние, я не хочу болеть, наоборот, мне нужно как можно быстрее везде выздороветь и жить полноценной жизнью. Наверное, моя самооценка понизилась, также гнетёт чувство вины, какой-то замкнутый круг(

Мне почти 36, проблемы с позвоночником уже 4 года, не работаю 1,5 года. Работать хочу, придётся менять сферу работы и общаться с людьми. Стала замечать за собой, что в данный период жизни люди меня раздражают, физически дискомфортно от чужих энергий, даже просто идя по улице мимо людей, у меня внутри сразу дикое раздражение и чуть ли ни ненависть прям какая-то, какое-то отвращение порой к неприятным субъектам в магазине например. Также не представляю себе такую оптимальную для здоровья работу, чтобы можно было и посидеть, если устал и походить и постоять и шевелиться и чтобы не весь день до поздна там находиться. и чтобы график был такой, чтобы было время на регулярный спорт, потому что без него мне теперь никуда. И чтобы немного хоть нравилось то, чем занимаюсь. Сидячей работой не смогу работать. Работу в интернете типа удаленную найти не могу подходящую. Страха в связи со сменой деятельности особого нет, что теперь поделать, здоровье важнее, скорее растерянность. Переучиваться на другую специальность нет финансовой возможности и посещать сессии, это нужно снова много сидеть. Даже если и была бы возможность, я сомневаюсь, что оно того стоит, трудности меня не пугают с учебой, но быть фармацевтом с моим теперешним здоровьем, частыми простудами , наверное не лучший вариант, хотя я чувствую, что это прямо мое, мне нравятся лекарственные препараты, интерес большой ко всему в это