Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я новичок на этом форуме, и решительно не понимаю, какой раздел наиболее подходит для моей цели. Я даже не понимаю, в каком разделе следует задавать этот вопрос. Наверное в «Работа форума, предложения и замечания». Но у меня не предложение и не замечание. У меня вопрос. Раздел «первый секс» тоже может показаться подходящим, т. к. такой секс на форуме у меня впервые. Но, полагаю, тот раздел тоже про другой секс. Поэтому для начала «поговорите со мной».

 

Ситуация. Я псих в недавнем прошлом, и отчасти в настоящем. Прошел курс обучения у психолога. Сейчас пытаюсь решать проблемы своего мышления самостоятельно, что не получается сделать с первого раза. Но зато самостоятельно. Иногда я пишу или рассказываю истории об этих попытках своему наставнику и близким людям.

 

Недавно я подумал, что эти истории могут заинтересовать более широкий круг читателей, увлеченных психологией, как специалистов, так и подобных мне страдальцев, пытающихся исправить дефекты своего характера. Допускаю, что это не интересно никому. Но я хочу проверить, и после двух-трех десятков историй получить какое-то понимание.

 

Я просмотрел ряд форумов по психологии и оценил список разделов. Но подходящего места для публикации в данном формате не обнаружил. На этом форуме есть блоги, что и стало решающим фактором для регистрации именно здесь.