Перейти к содержанию

Ребенок не понимает или НЕ хочет понимать за что его наказывают


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

что его нужно хорошенько отлупить и, что он просто избалованный ребенок!

Так начинается отчуждение, ненависть, страх перед миром. Все клиенты психологов с "я всего боюсь, я боюсь идти на работу, у меня не складываются отношения, я не могу смотреть людям в глаза, откуда все это???" - они были слишком маленькие, чтобы помнить, откуда. Но именно матери с их нетерпением, с их "не слушается, надо отлупить", в корне всей их печальной истории. Все это ему сейчас насаждается в подкорку: он не осознает еще, что мешает вам жить, НО прекрасно впитывает, что он плохой в принципе. Недостоин: уважения, любви, что любовь надо заслуживать, надо заслуживать испугом и подавлением своего гнева. Именно в моменты подавления гнева наступает психологическая травма у человека.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, by_Yana сказал:

Если бы вас ударили по заднице, наказали например, за то что вы наступили кому-то на ногу в автобусе, мне кажется вы были бы слегка недовольны, не так ли?

   Многие женщины об этом мечтают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GreatBigSea сказал:

Так начинается отчуждение, ненависть, страх перед миром. Все клиенты психологов с "я всего боюсь, я боюсь идти на работу, у меня не складываются отношения, я не могу смотреть людям в глаза, откуда все это???" - они были слишком маленькие, чтобы помнить, откуда. Но именно матери с их нетерпением, с их "не слушается, надо отлупить", в корне всей их печальной истории. Все это ему сейчас насаждается в подкорку: он не осознает еще, что мешает вам жить, НО прекрасно впитывает, что он плохой.

 

Откуда тогда берутся невоспитанные дети, которые не понимают слова «нельзя», «нет»? Капризные, с неадекватным поведением?

3 минуты назад, Игумен сказал:

   Многие женщины об этом мечтают.

Это правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Откуда тогда берутся невоспитанные дети, которые не понимают слова «нельзя», «нет»? Капризные, с неадекватным поведением?

Вы были капризной, с неадекватным поведением. Вы это помните? Нет. Дети изначально, для себя, прекрасны. Это взрослые начинают лупить и калечить. 

Читайте о техниках как говорить "нет". Вам тоже надо учиться. 

Откуда берутся невоспитанные родители, которые не понимают, что нужно относиться бережно к психике ребенка? Что сломать ее очень легко?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GreatBigSea сказал:

Вы были капризной, с неадекватным поведением. Вы это помните? Нет. Дети изначально, для себя, прекрасны. Это взрослые начинают лупить и калечить. 

Читайте о техниках как говорить "нет". Вам тоже надо учиться. 

Откуда берутся невоспитанные родители, которые не понимают, что нужно относиться бережно к психике ребенка? Что сломать ее очень легко?

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Что с ним делать?

   Отдайте его соседке. Лучше если у нее такой же или младше ребенок. Его вопли соседка не оценит, соседкин ребенок тоже их не оценит. Ваш ребенок поймет, что он неадекватен. Его "генетическая память" напомнит ему, что в прошлом неадекватных кидали в пропасть. У ребенка появится причина не орать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Откуда тогда берутся невоспитанные дети, которые не понимают слова «нельзя», «нет»? Капризные, с неадекватным поведением?

Дети рождаются разными, иные психопатами, а иные - блаженными...

Отца в семье нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, by_Yana сказал:
16 минут назад, Игумен сказал:

Многие женщины об этом мечтают.

Ну возможно)

   Я знал что вы человек честный и искренний. Спасибо что поддержали. А скобку в конце, расцениваю как застенчивую улыбку порядочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, St_Vladimir сказал:

Дети рождаются разными, иные психопатами, а иные - блаженными...

Если ребенок психопат, то мать ему только усиливает психопатию своими истериками.

Если ребенок блаженный (будущий святой?), то вроде ему надо поклоняться, не? Как "лупить" святого?  Или сначала лупить, потом идти в церковь грехи замаливать? У статуи того же святого, что лупила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GreatBigSea сказал:

Если ребенок психопат, то мать ему только усиливает психопатию своими истериками.

Если ребенок блаженный (будущий святой?), то вроде ему надо поклоняться, не? Как "лупить" святого?  Или сначала лупить, потом идти в церковь грехи замаливать? У статуи того же святого, что лупила?

Это вторично. Человеку бы хотя бы понять что все дети рождаются разными. Иной раз свиньёй, иной раз ангелом, просто так, безо всяких предварительных условий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Что с ним делать? На каком языке объяснять, ругать, наказывать. Я не понимаю

СвОбОдНаЯ вам нужно кое что узнать о манипуляциях и манипуляторах, и о реакции когда вы принимаете на себя негатив, словно манипулятор устанавливает правила, где вы несете на себе чужой негатив и требования.
Вы реагируете так словно вы обязаны беспокоится, словно это ваша забота, и ребенок в определенном смысле устанавливает свои правила негатива, по которым вы дергаетесь на его крики ища варианты улучшения его положения.
Это своеобразный "язык" общения, и сигналов на которые вы ведетесь, и ребенко это распознал.
Ваша цель разговаривать с ним, дав понять что вы не будете уступать его крикам и требованиям, и порой придется оставить его кричащим, и заниматься своими делами так словно никакого крика нет.

40 минут назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Что он еще маленький, воспитывать бесполезно, его мозг не в силах осознать ничего сейчас. Поняла

Пусть дети не понимают всех слов, но вашу тональность он понимает!
Поэтому главная цель наблюдать за своей реакцией, что бы изменить эту сферу, и утанавливать ваши правила на уровне взаимодействия слов, что бы ребенок просил именно то что он хочет, и разговаривать на вашем "языке" а не его "языке" истерик.

Ребенок должен знать что ничего от вас не добьется истериками, но негатив испортит взаимодействие с вами, а пока так он получает ваше внимание и переживания и негатив который вы несете на себе, получая при этом то что желает.
Вы не должны бегать суетясь, ища что ему дать и как успокоить что бы он наконец получил желаемое.

Или он будет влиять на атмосферу, или вы обозначите условия взаимодействия где рычаги влияния у вас.
Это вы и забываете, а ребенок ощущает что они в его руках, это и должно быть исправлено.
Изучайте вопрос с детскими психологами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Откуда тогда берутся невоспитанные дети, которые не понимают слова «нельзя», «нет»? Капризные, с неадекватным поведением?

Вы понимаете что вы сейчас спросили? Перевожу - Откуда берутся все дети? Не бывает детей которые из мамы вылезли и уже воспитанные и слово "нет" понимают, типа роботы такие с программой сразу. Абсолютно все дети невоспитанные и не понимают слов, не только нет, а и всяких других. Просто есть дети более спокойные, такая у них нервная система, есть дети которые не спокойные, но которых уже успели сломать, потому что лупили с рождения, а вы восхищаетесь какой спокойный ребенок, рот закрытый постоянно. Вот только это не заканчивается и в будущем, в школе все дети поднимают руку, а у него рот закрыт, на работе сотрудники проявляют инициативу, а у него рот закрыт, в магазине на взрослого мужика орет матом продавщица с ПМС, а него рот закрыт, так растят терпил.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, by_Yana сказал:

но которых уже успели сломать, потому что лупили с рождения, а вы восхищаетесь какой спокойный ребенок,

Абсолютно. 

Те "спокойные дети", это загнобленные, забитые дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Объясняла, ругала, наказывала (по попе и в угол), говорила: будешь визжать или орать - станешь в угол. Он орет в углу, успокаивается, выходит, я его беру надеть тапочки, например, он опять орет...

Трындец.

Ребенок говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет. Напишите эти правила на листе ватмана крупными буквами и повесьте на видном месте, это Вам руководство к действию, если не хотите в будущем плакать от своего ребёнка.

 

20 правил на все времена от Юлии Гиппенрейтер

Ее книги совершили настоящую революцию в области воспитания. Мы собрали самые важные рекомендации Юлии Гиппенрейтер.

1. «Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!» («Общаться с ребенком. Как?»)

2. «Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или “непозволительными” они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его». («Общаться с ребенком. Как?»)

3. «Удивительно, как одно, совсем, казалось бы, незначительное изменение в ответе взрослого (вместо: “Почему же ты злишься?” – “Я чувствую, что ты злишься”) может повернуть разговор иначе. Порой разница между вопросом и утвердительной фразой может показаться нам почти незаметной. А для переживающего ребенка эта разница велика, вопрос звучит как холодное любопытство; утвердительная фраза – как понимание и участие». («Общаться с ребенком. Как?»)

4. «Дети часто думают, что родители – “железные Феликсы”, просто потому, что родители не привыкли говорить о себе. Поэтому так важно говорить с ребенком о том, что мы чувствуем: “Ты знаешь, мне было обидно это услышать”. Вывод он сделает сам. Главное – быть искренними и не манипулировать его чувствами». (Из интервью Psychologies.ru)

Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
5. «Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении». («Общаться с ребенком. Как?»)

6. «Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о нем.

От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: “со мной все в порядке”, “я – хороший”, а от сигналов осуждения, неудовольствия, критики – ощущение “со мной что-то не так”, “я плохой”». («Общаться с ребенком. Как?»)

7. «Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него». («Общаться с ребенком. Как?»)

8. «Ребенку необходимо хорошо относиться к себе. И если этого нет, если «я учусь плохо, мама на меня сердится», то ему становится очень плохо. Но ребенок не может жить с плохим мнением о себе, у него включается механизм самоспасения. Как собака целебную траву, подросток ищет место, где получит одобрение, поддержку, признание. Он ищет где-то авторитетное мнение, а от бандита оно исходит или от батюшки – ему все равно». (Из интервью Changeonelife.ru)

9. «Не приученный к порядку и правилам, ребенок оказывается во власти минутных желаний, неуправляемых эмоций, случайных влияний. Мы говорим, что он разболтан, не организован, не воспитан. Во многих ситуациях он оказывается без ориентиров, не знает, как себя вести, как организовать свои дела и время. Правила дают ребенку ощущение не только порядка, но и уверенности в жизни». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

10. «Стоит помнить, что дети постоянно испытывают наши требования “на прочность” и принимают, как правило, только то, что не поддается расшатыванию.

В противном же случае приучаются настаивать, ныть, вымогать». («Поведение ребенка в руках родителей»)

11. «Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке». («Общаться с ребенком. Как?»)

12. «Наказание – это прежде всего сигнал о нарушении правила, нормы или установленного порядка. Смысл его – сделать более весомыми слова взрослого, подчеркнуть их серьезность.

Нельзя пропускать или надолго откладывать наказание. Оно должно следовать сразу за нарушением правила, за грубым или невежливым поведением. При этом не имеет значения возраст ребенка: чем раньше в своей жизни он встретится с безусловностью правила, тем лучше». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

13. «Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился проступок, действительно ощутимый, и вы на самом деле расстроены. Однако не угрожайте их отменой по мелочам». («Общаться с ребенком. Как?»)

14. «Совершенно недопустимы физические наказания. Они не только унижают, но и ожесточают ребенка. Они ничего не прививают, а, напротив, разрушают отношения с ребенком и тормозят развитие его личности». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

15. «Непослушание – единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним». («Общаться с ребенком. Как?»)

16. «Часто непослушание детей – это форма “восстания” против взрослого, в ответ на надоевшие требования. Когда в своих действиях, наоборот, взрослый неожиданно переходит на сторону ребенка, тому становится больше не с кем и не с чем воевать». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

17. «Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло». («Поведение ребенка в руках родителей»)

18. «Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: “С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!”». («Общаться с ребенком. Как?»)

19. «Пожалуй, главный «камень преткновения» воспитательных усилий родителей и учителей – неучет, и даже больше, ущемление одной из главных базисных потребностей ребенка – потребности в свободе и самоопределении.

Именно самостоятельные действия ребенка обеспечивают его собственный рост и развитие. И ребенок многое может сам, если ему не мешать». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

20. «Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным"». («Общаться с ребенком. Как?»)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ребенок не понимает или НЕ хочет понимать за что его наказывают

Такие дети отстаивают своё "законное" право на всё что они пожелают, в т.ч. и за абсолютную власть над родителем.

И ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, St_Vladimir сказал:

Дети рождаются разными, иные психопатами, а иные - блаженными...

Отца в семье нет?

Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Есть

Лучше если отец будет давать понять ребёнку что ему не всё можно.

Вы же со своей "строгостью" только уверяете ребёнка в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alek-S сказал:

СвОбОдНаЯ вам нужно кое что узнать о манипуляциях и манипуляторах, и о реакции когда вы принимаете на себя негатив, словно манипулятор устанавливает правила, где вы несете на себе чужой негатив и требования.
Вы реагируете так словно вы обязаны беспокоится, словно это ваша забота, и ребенок в определенном смысле устанавливает свои правила негатива, по которым вы дергаетесь на его крики ища варианты улучшения его положения.
Это своеобразный "язык" общения, и сигналов на которые вы ведетесь, и ребенко это распознал.
Ваша цель разговаривать с ним, дав понять что вы не будете уступать его крикам и требованиям, и порой придется оставить его кричащим, и заниматься своими делами так словно никакого крика нет.

Пусть дети не понимают всех слов, но вашу тональность он понимает!
Поэтому главная цель наблюдать за своей реакцией, что бы изменить эту сферу, и утанавливать ваши правила на уровне взаимодействия слов, что бы ребенок просил именно то что он хочет, и разговаривать на вашем "языке" а не его "языке" истерик.

Ребенок должен знать что ничего от вас не добьется истериками, но негатив испортит взаимодействие с вами, а пока так он получает ваше внимание и переживания и негатив который вы несете на себе, получая при этом то что желает.
Вы не должны бегать суетясь, ища что ему дать и как успокоить что бы он наконец получил желаемое.

Или он будет влиять на атмосферу, или вы обозначите условия взаимодействия где рычаги влияния у вас.
Это вы и забываете, а ребенок ощущает что они в его руках, это и должно быть исправлено.
Изучайте вопрос с детскими психологами

Почему сюда и написала, ибо нет сил просто никаких и ничего не помогает!

100 миллионов раз я оставляла его самого орущего, уходила, орал в углу, но сам. Он приходит, говорит: угомонился, садится и опять начинает орать. Я его опять ставлю в угол или просто оставляю одного (за это время пробовала по-разному), но ничего не помогает, он все равно орет! Я ж говорю, что самое страшное, что я просто привыкаю к его визгам и на улице, например, просто не реагирую, он орет в коляске, а я еду, как будто ничего не происходит. Мне кажется, что это ненормально

7 часов назад, by_Yana сказал:

Вы понимаете что вы сейчас спросили? Перевожу - Откуда берутся все дети? Не бывает детей которые из мамы вылезли и уже воспитанные и слово "нет" понимают, типа роботы такие с программой сразу. Абсолютно все дети невоспитанные и не понимают слов, не только нет, а и всяких других. Просто есть дети более спокойные, такая у них нервная система, есть дети которые не спокойные, но которых уже успели сломать, потому что лупили с рождения, а вы восхищаетесь какой спокойный ребенок, рот закрытый постоянно. Вот только это не заканчивается и в будущем, в школе все дети поднимают руку, а у него рот закрыт, на работе сотрудники проявляют инициативу, а у него рот закрыт, в магазине на взрослого мужика орет матом продавщица с ПМС, а него рот закрыт, так растят терпил.

Это крайности 

2 часа назад, Инстасса сказал:

Трындец.

Ребенок говорит?

Да, но еще не в полной мере, но говорит.

он говорит: кричать, в угол, ругаться

 

т.е. он понимает, что за крики станет в угол, но все равно орет. Или берет игрушку, несет ее к углу и говорит: угол, я спрашиваю: а почему ты ставишь зайку в угол, он отвечает: кричит.

т.е. он это понимает, но!!!!!!но!!!!!почему сам орет и не хочет слушаться??????

5 минут назад, St_Vladimir сказал:

Лучше если отец будет давать понять ребёнку что ему не всё можно.

Вы же со своей "строгостью" только уверяете ребёнка в обратном.

И отец старается его воспитать. Но пока все усилия тщетны!

опять же оговорюсь, иногда бывают просветы, т.е. абсолютно вменяемое поведение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, _СвОбОдНаЯ_ сказал:

Я ж говорю, что самое страшное, что я просто привыкаю к его визгам и на улице, например, просто не реагирую, он орет в коляске, а я еду, как будто ничего не происходит. Мне кажется, что это ненормально

   Как насчет вывести ребенка в свет, на песочницу. Он завопит, на него все плохо посмотрят. Еще завопит, лопаткой по головке схлопочет. Вопить ли в 3 ий раз, он подумает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игумен сказал:

   Как насчет вывести ребенка в свет, на песочницу. Он завопит, на него все плохо посмотрят. Еще завопит, лопаткой по головке схлопочет. Вопить ли в 3 ий раз, он подумает.

Вы думаете не выводили? Значит Вы невнимательно читаете. 

Было 1 раз, я его посадила кушать - он орет, с воплями со всеми делами. Я его вытащила и поставила в угол со словами: будешь истерить и орать, будешь стоять в углу. Он пришел, говорит: успокоился. Хорошо, я опять посадила кормить, он опять орет, я его опять достала и в угол с теми же словами. Опять тоже самое, пришел-успокоился, посадила. Опять крик, опять угол. На третий раз ребенок молча сел и поел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...