Перейти к содержанию

Попытка установить контакт или уже внушение?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я новичок...прошу помощи.

Перечитав множество статей о гипноза, так и не уяснила некоторые моменты...

Вкратце моя история ...когда-то давно...не зная ничего толком о гипнозе..литературы и интернета ещё не было - попала под воздействие специалиста...стоя на остановке в ожидании транспорта...метод воздействия "глаза в глаза".Контакт продолжался 5-7 секунд...расстояние - от 10-12 метров...человек приближался. За эти секунды успела заметить несоответствие выражения лица ( уверенность в себе) общим установкам...ну не бывает не сомневающихся людей..." нырнула в себя"...мой опыт это подтвердил...или я уже тогда " поплыла"?  " Вынырнула"...увидела себя со стороны по прежнему таращейся в глаза чужого человека...прервала зрительный контакт...и тут ..."удар молнией", эмоциональный подъём...эндорфины? Как? На расстоянии?

Гипнолог попытался подойти...его перехватил в паре метров от меня знакомый...но...он последовал за мной уже в троллейбус...там продолжая " таращиться"...я стояла в полоборота, он сидел...мог он из такого положения продолжать работу? Посмотрела я на него боковым зрением...предполагая, что кого- то ему напоминаю...иначе чем объяснить такую назойливость? 

Приподнятое настроение продолжалось несколько дней. Вопрос - что это было? Попытка установить контакт или уже внушение? Это было опасно для меня? Что мне было ещё необходимо сделать, чтоб защитить себя..от после воздействия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, киликия сказал:

Вопрос - что это было?

Ваше богатое воображение. Ну зачем Вы гипнологу? Что с Вас взять? Просто человек заинтересовался, чего незнакомая баба на него так пристально смотрит. 

1 час назад, киликия сказал:

Это было опасно для меня? Что мне было ещё необходимо сделать, чтоб защитить себя..от после воздействия?

Да, это опасно. Прекрасно лечится трудотерапией. 

Ссылка на комментарий