Перейти к содержанию

Не хочу жить с мужем, но и не могу развестись


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. Самостоятельно я уже справиться не могу. И принять решение тоже. В браке 9 лет.Если рассуждать со стороны  - у меня практически идеальный муж. Не злоупотребляет алкоголем, не курит, не гуляет, один минус - очень мало зарабатывает. И дело даже не в том, что мало, а в том что его это устраивает. Ну вроде как, я сделал все что мог. При этом я зарабатываю больше него, и он считает, что все свои деньги я не имею права тратить на себя. Учусь на различных курсах тайком, потому что нельзя...какие то походы в кафе, кино - нельзя...отдых на море - полный запрет, потому что у него другие взгляды на то, как тратить деньги. Постоянно нужно что-то строить, ремонтировать, перестраивать....я не против ремонта, но он считает, что всю жизнь надо положить на бесконечные стройки...Я хочу жить, отдыхать, и ребенок тоже. Не ездием на море - потому, что он не хочет. Нам без него ездить нельзя - не пускает. Целей в жизни у него как таковых нет. А у меня наоборот, есть и очень много. Я хочу развиваться, хочу свой бизнес (он не поддерживает, надо ходить на работу 5/2 за копейки), хочу достойного будущего ребенку. Его все устраивает. Хочу развестись давно, понимаю, что он такой, его не переделаешь, но я не хочу прожить свою жизнь и сожалеть, что ничего не добилась из-за него. НО! Есть огромное препятствие...Дочка, 8 лет, очень сильно любит и меня и его, и для нее это огромнейший стресс...год назад, я ей сказала, что возможно мы с папой будем жить отдельно...у нее такая боль была в глазах, она загадывала желания, чтобы мы с папой помирились...Очень воспринимает эмоциональный фон в семье...Не могу быть счастливой рядом с ним, но и не могу травмировать своего ребенка...Что мне делать? Очень сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты