Перейти к содержанию

Связь профессии и детских травм


esencia

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Мне очень нужна профессиональная помощь и совет. Мне 25 лет, девушка, и у меня внутри сильный конфликт. Я профессиональный музыкант очень высокого уровня, закончила одну из лучших консерваторий в Европе у очень известного педагога, параллельно основной специальности овладела еще пятью (в этой же сфере). Казалось бы, в чем проблема, реализуйся дальше и наслаждайся. А проблема вот в чем. У меня была очень тяжелая жизнь. Мать (инициатор моего обучения, которое началось в 3 года) - тиран. Крики, побои за ошибки и все оценки ниже 5, тотальный контроль в детстве; меньше побоев, но ежедневные и порой многочасовые монологи на тему какое я г, в течение которых я не могла даже «неподобающим» образом посмотреть на мать, иначе была бы бита, - в юности.  В 20 - побег из дома с двумя сумками, и три года выживания. Не знаю, честно, какие детали указать, в общем и целом я считаю, что чудом выжила и не поехала кукухой (может, только чуть-чуть). Отец ушел, когда мне было 6, дела у него до меня не было, впрочем как и алиментов. А мать бурно устраивала свою личную жизнь - сначала с алкоголиком, потом с психически ненормальным пьяницей-дебоширом, а под конец с еще более ненормальным альфонсом из далекой провинции, которому покупалось все, в то время как я каталась зайцем в электричках, чтобы сэкономить 50 рублей. Никакой помощи ни от кого у меня никогда не было, ни финансовой, ни психологической. Из других родственников только сумасшедшая бабка по матери. В общем к чему я, тут можно поэму написать из того, что у меня было в жизни, суть не в этом. Так сложилось, что год назад я уехала за границу и вышла замуж. Когда я приехала, первое время я была настроена работать по профессии. У меня было огромное количество планов и идей. Музыка всегда была в моей жизни как 1) спаситель, отдушина; 2) то, что заставляло меня ощущать себя сильной, что я реально что-то могу, что у меня есть п