Перейти к содержанию

я устала жить.


defaultuser001

Рекомендуемые сообщения

добрый день/вечер. не знаю с чего начать, но всё это странное состояние со мной началось года три назад. сейчас я учусь в старшей школе, но до этого мне часто делали замечания по поводу моей внешности. особенно от отца, с которым мы вместе не жили, родители разошлись когда мне было 6. я не глупая, всегда старалась учиться хорошо, но их (родителей) это вечно не устраивало. унижения в школе, боязнь больших компаний. в 15 лет начались приступы деперсонализации, длились около часа. в 14 увлеклась селфхармом, но это быстро прошло. сейчас, совсем не могу контролировать свои эмоции, недавно чуть не вскрыла вену, руки похожи на мясо, шрамы на ногах тоже не особо красивы. мне очень тяжело, никогда не получала поддержки от родителей, друзей (которых у меня и нет толком). вечная грусть, не высыпаюсь. периодические приступы тревоги, могу выйти в магазин и тут же вернуться домой, потому что накрывает волна тревоги. у меня не было романтических отношений, естественно из-за моей внешности. возможно это хоть на время помогло бы, испытать заботу и любовь, которой мне не хватило в раннем детстве. вечная грусть накрывает волной, но порой бывают приступы сильной обиды, как раз в один из таких разов я чуть не вскрылась и позвонила маме в два часа ночи , которая находилась в другом городе. она сказала сходить к психиатру. он у нас единственный в городе, ничем абсолютно не помогла, обесценила мои проблемы, что особенно обидно. до этого год я наблюдалась у невролога и пила ноотропы, психиатру на это было плевать и она просто сказала пить пикамилон, проигнорировав то, что я пила атаракс и феназепам сама, от которых мне лучше не стало, наверное потому что систему приему должен назначать врач. пришла к ней в прошлую среду чтобы забрать детскую карту ( которую она зачем-то попросила), попросила бумагу чтобы подписать отказ от психиатрической помощи, якобы я в ней не нуждаюсь, потому что эта женщина поговорив с моей