Yulya_Kry Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Всем добрый день, уже не знаю, что делать и как поступить! Сыну 5 лет, 4 месяца назад перешли в старшую группу, состав остался тот же, а воспитатели сменились, с тех пор не знаю что делать! Ребёнок постоянно бьёт/кусает/пинает и т. д. Других детей, девочек тоже... Чаще всего это никто не видит, а дети потом просто подходят жалуются, но бывает и на глазах воспитателей, сегодня опять, сказали укусил мальчика за руку, не поделили машинку. Родители в группе не все нормально реагируют на такое поведение, уже даже до скандала дело доходило(писала ранее об этом) Воспитатели признаются, что он это делает потому, что с ним не играют другие дети, он злится и начинает их обижать.Мне постоянно приходится просить прощения у родителей, покупать сломанные игрушки, краснеть. При этом сын все логично объясняет, просит прощения у детей. Я говорю с ним дома, какое то время тишина, потом опять. Сына не бью, наказывают только словесно, ставлю в угол, максимум по попе рукой могу дать но редко,вне садика ведёт себя хорошо, очень ласковый и заботливый мальчик, любит животных, заботиться о них дома, постоянно целует и обнимает, спрашивает как я себя чувствую/всегда доброе утро/спокойной ночи, говорит, что любит и мне и животным... Я просто не могу понять, почему вдруг в детском саду такая агрессия началась, вечером на прогулке сидит на лавочке ждёт меня, не играет, быстрее хочет домой пойти и просит не водить его в садик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papashka2018 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор, отведите ребенка к специалисту очно, возможно так выходит стресс, а от чего уже пусть определяет психолог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Vladimir Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 1 час назад, Yulya_Kry сказал: Родители в группе не все нормально реагируют А как они должны реагировать? Как Миронов в Бриллиантовой Руке... "Хороший мальчик."? 1 час назад, Papashka2018 сказал: Автор, отведите ребенка к специалисту очно, возможно так выходит стресс, а от чего уже пусть определяет психолог. А из школьников которые избивают и издеваются над одноклассниками тоже стресс выходит? А из Чикатило? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papashka2018 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 1 час назад, St_Vladimir сказал: Как Миронов в Бриллиантовой Руке... "Хороший мальчик."? А из школьников которые избивают и издеваются над одноклассниками тоже стресс выходит? А из Чикатило? Если бы мама в пять лет отвела Чикатило к психологу, возможно вырос бы нормальным человеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КакБыы Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 12 часов назад, Yulya_Kry сказал: Всем добрый день, уже не знаю, что делать и как поступить! Сыну 5 лет, 4 месяца назад перешли в старшую группу, состав остался тот же, а воспитатели сменились, с тех пор не знаю что делать! Ребёнок постоянно бьёт/кусает/пинает и т. д. Других детей, девочек тоже... Чаще всего это никто не видит, а дети потом просто подходят жалуются, но бывает и на глазах воспитателей, сегодня опять, сказали укусил мальчика за руку, не поделили машинку. Родители в группе не все нормально реагируют на такое поведение, уже даже до скандала дело доходило(писала ранее об этом) Воспитатели признаются, что он это делает потому, что с ним не играют другие дети, он злится и начинает их обижать.Мне постоянно приходится просить прощения у родителей, покупать сломанные игрушки, краснеть. У ребенка с трех лет начинается период так называемого негативизма. Он начинает сопротивляться окружающему воздействию и выделять себя из социального мира. Именно из социального. То есть он сопротивляется не столу, игрушкам, а именно другим людям. Пока он ещё до конца функции не разделяет. Функции учителя и воспитателя он не понимает. Для него все в особом формате. Мама - это то что кормит, папа - лежит, храпит. Дети - играют, делятся игрушками. Функционал ограничен весьма. Например, воспитателя, или бояться, или любить. Раскрываться функции сами будут гораздо позднее, уже где-то в 7 лет. Живыми и чувствующими окружающие люди станут уже где-то в период пубертата. Только к этому времени приходит осознание. что другие люди тоже что-то чувствуют. Пока фаза формирования ребенка такова: если он считает, что должны были поделиться машинкой, то побил, если не поделились, и бесполезно наказывать и увещевать. Ваш ребенок не противоречит психическому развитию человека. В его возрасте и в его фазе развития психики нормальное восприятие людей, что они должны четко функции выполнять. Мама должна любить не смотря ни на что, например. Это мы рассмотрели социально-культурный пласт психического развития. Есть ещё нейрофизиологический и мыслительный (сборка плоскости и пространства мышления). Дети совершенно не чувствуют так как мы. ребенок не может испытывать чувство сострадания. Например, мама сидит и плачет. Он будет испытывать не сострадание к ней, а тревогу. Ему беспокойно. И будет успокаивать, чтобы убрать тревогу. Поэтому поведение ребенка 5 - 6 лет рассматривается совершенно в ином ключе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти