Перейти к содержанию

У меня нет лидерских качеств, но я очень хочу их присвоить себе.


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на режиссёра в киноколледже, очень люблю кинематограф. Хотел бы стать режиссёром в будущем. Но я заметил, что у меня не получается управлять командой. Вот совсем. Во-первых, я не могу донести мысль (постоянно мямлю, не могу сформулировать мысли), во-вторых, я безответственный (часто, например, что-то забываю или откладываю). Когда я понимаю, что мне, как главе проекта предстоит куча ответственных и очень важных моментов, у меня опускаются руки. Вообще, у меня проблемы с коммуникацией, у меня нет друзей, но это другая история. Все проекты, которые я снимал, были неудачными. Последний вышел совсем плохим (я жалею, что показал его на большом экране перед всеми). Многие педагоги прямо намекнули, что это абсолютно провальная и позорная работа, а один из них открыто сказал: "Ты серьёзно думаешь, что ты снял фильм? Режиссёрская работа в этом ВИДЕО провисает полностью" и усмехнулся. Хотя многие после той специализации многие успокаивали меня, говорили: "Не расстраивайся", "Это было офигенно", мне это никак не помогло, я долго плакал после этого. Когда мы во время одной театральной недели разбивались на команды и ставили этюды, я не хотел быть режиссёром команды, потому что не хотел брать ответственность и как-то боялся коммуницировать с командой, я не могу поставить задачи и руководить в принципе. У меня и работать в команде не получается. Я не понимаю, почему, но выполняю любую работу вяло и медленно, когда меня о чём-либо просят, я сразу нервничаю и теряюсь, выполняю всё наоборот. Когда я неделю помогал ставить декорации по спектаклю, старшие на меня постоянно наезжали, ибо я вечно тупил и выполнял всё не так. У нас ещё есть предмет "Язык кино". Я думал, что он будет мне понятен, и что я буду получать по нему пятёрки. Но я ошибся. Ибо я не мог никак нормально сформулировать свои мысли по поводу просмотренного фильма, мне приходилось молчать. А ещё я не