Перейти к содержанию

Оценка по поведению в садике в 4-5 лет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 

Мой сын ходит в д/с, средняя группа, 4-5лет (сыну 4,5года). Воспитатели за хорошее поведение в группе одевают медальки детям а потом на дверцу кабинки клеют звездочки на всеобщее обозрение. То есть забирая ребенка из сада, все видят, кто "хороший", кто "плохой". У меня вопрос к психологам- допустима ли такая методика поощрения в 4-5 лет?? Не насет ли это травму ребенку? Как ребенку объяснить, что такое "быть хорошим" именно по мнению воспитателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ваш вопрос вызван тем, что у вашего ребёнка звёзд и медалек мало по сравнению со всей группой?

потому что если бы их было больше, чем у остальных - вас бы это не беспокоило

 

Ребёнок задаёт вам вопрос о звёздочках и медалях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ирихана сказал:

Доброго времени суток! 

Мой сын ходит в д/с, средняя группа, 4-5лет (сыну 4,5года). Воспитатели за хорошее поведение в группе одевают медальки детям а потом на дверцу кабинки клеют звездочки на всеобщее обозрение. То есть забирая ребенка из сада, все видят, кто "хороший", кто "плохой". У меня вопрос к психологам- допустима ли такая методика поощрения в 4-5 лет?? Не насет ли это травму ребенку? Как ребенку объяснить, что такое "быть хорошим" именно по мнению воспитателя? 

Неприемлемо абсолютно. Из вашего ребенка пытаются сделать нечто удобное для воспитателей. Кто им вообще такое мог разрешить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если отмечают только медальками за хорошее поведение, а за плохое поведение не навешивают никаких черных клякс например, то не вижу ничего страшного. У ребенка будет мотивация.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Helvetica сказал:

Ну если отмечают только медальками за хорошее поведение, а за плохое поведение не навешивают никаких черных клякс например, то не вижу ничего страшного. У ребенка будет мотивация.

опять что за оценка "хороший" или "плохой" в данном случае мне не ясно
просто видно, кто получил за хорошее поведение, а кто нет

 

опять же - я абсолютно убеждена в том, что если бы у ребёнка автора было бы больше звёздочек, чем у всех - вопрос бы не поднимался в принципе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ирихана сказал:

Доброго времени суток! 

Мой сын ходит в д/с, средняя группа, 4-5лет (сыну 4,5года). Воспитатели за хорошее поведение в группе одевают медальки детям а потом на дверцу кабинки клеют звездочки на всеобщее обозрение. То есть забирая ребенка из сада, все видят, кто "хороший", кто "плохой". У меня вопрос к психологам- допустима ли такая методика поощрения в 4-5 лет?? Не насет ли это травму ребенку? Как ребенку объяснить, что такое "быть хорошим" именно по мнению воспитателя? 

 

Недопустима. 

У нас например в школах даже нельзя результаты учебы ребенка обсуждать при других родителях, а также озвучивать или показывать его оценки кому-то кроме родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Papashka2018 сказал:

 

Недопустима. 

У нас например в школах даже нельзя результаты учебы ребенка обсуждать при других родителях, а также озвучивать или показывать его оценки кому-то кроме родителей.

Совершенно верно. начинать нацеливать ребенка "на достижения" в таком возрасте - недопустимо. А уж на достижение хорошести для воспитателей в детсаде - верх непрофессионализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предложите воспитателям погуглить "зависимость от лайков".

Дети бывает даже кончают жизнь самоубийством в прямом эфире от того, что им мало лайков ставят.

И если они скажут что звёздочки и медальки это не лайки, то скажите им "дебилы, бля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, St_Vladimir сказал:

Вы предложите воспитателям погуглить "зависимость от лайков".

Дети бывает даже кончают жизнь самоубийством в прямом эфире от того, что им мало лайков ставят.

И если они скажут что звёздочки и медальки это не лайки, то скажите им "дебилы, бля".

Хорошее предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне б очень очень такая б система понравилась. А то "плохо ведет" "хорошо ведет". Да он как два пальца докажет что не в действителбности все не так как на самом деле. Хрен подкапаешся. А тут обьективнвй критерий. 

39 минут назад, St_Vladimir сказал:

Вы предложите воспитателям погуглить "зависимость от лайков".

Дети бывает даже кончают жизнь самоубийством в прямом эфире от того, что им мало лайков ставят.

И если они скажут что звёздочки и медальки это не лайки, то скажите им "дебилы, бля".

Давайте и отметке в школе отменим тогда. Это даже хуже лайков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вадим_78 сказал:

 

Давайте и отметке в школе отменим тогда. Это даже хуже лайков.

А в первом классе уже вроде отменили.

А в некоторых цивилизованных странах эта практика ещё шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, St_Vladimir сказал:

А в первом классе уже вроде отменили.

А в некоторых цивилизованных странах эта практика ещё шире.

Увы слухи об этом ходят :(  В цивилизованных странах образовпние как правило дифферецированно - одних учат с оценками и за деньги, другим берегут нервную систему за бесплатно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Федерация сказал:

Я так понимаю ваш вопрос вызван тем, что у вашего ребёнка звёзд и медалек мало по сравнению со всей группой?

потому что если бы их было больше, чем у остальных - вас бы это не беспокоило

 

Ребёнок задаёт вам вопрос о звёздочках и медалях? 

Да, именно так. Ребенок скажем так по развитию опережает сверсников, не смотря на то, что он их младше. Бегло читает, считает до тысячи, складывает сотнями, вычитает, знает планеты, динозавров, англ.яз., пишет... Да, он не сидит на месте как статуя, да он непоседа.... Для воспитателей видимо ходить по линеечке превыше всего и кто этого не делает, то априори плох и недостоин этой звездочки. Полгода "холодная война".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ирихана сказал:

Да, именно так. 

ну то по сути - вы поддерживаете данную систему
просто вас бесит именно то, что ваш ребёнок по данным критериям не является местной звездой.

 

а что вы будете делать, если в школе он получит тройку или двойку? тоже будете искать в этом псих.травмы?

вся эта ситуация - раздута только вами. Вашему ребёнку, судя по всему, плевать на эти звёздочки - дело до них есть только вам. Эдакая яжемать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ирихана сказал:

Да, именно так. Ребенок скажем так по развитию опережает сверсников, не смотря на то, что он их младше. Бегло читает, считает до тысячи, складывает сотнями, вычитает, знает планеты, динозавров, англ.яз., пишет... Да, он не сидит на месте как статуя, да он непоседа.... Для воспитателей видимо ходить по линеечке превыше всего и кто этого не делает, то априори плох и недостоин этой звездочки. Полгода "холодная война".

Я б своему б тогда поставил задачу: подумай как собрать и собери звездочки. Реши проблему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Вадим_78 сказал:

Я б своему б тогда поставил задачу: подумай как собрать и собери звездочки. Реши проблему. :)

Дело не в получении их, а в том, что это недопустимо в дошкольном учреждении. Ребенок у меня не за какие-то "плюшки" развивается, все его навыки и умения это его заслуга, его интерес, не моя инициатива. Ему интересно было учиться читать самому, просто так, без каких-то поощрений, а потому что ему интересно. А теперь мало того, что он вообще не понимает, что в понимании  воспитателя "хорошо себя вести" , так еще и пошло вот это нацеливание на "получение бонуса", что в принципе может привести к тому, что ребенку будет в конечном итоге важно поощрение как факт, а не умение, желание что-то делать. Помимо этих моментов еще меня волнует факт обделенности. Естественно. Так как считаю, что у любого ребенка есть в поведении плюсы, есть за что похвалить. Ну не может ребенок быть только плох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Вадим_78 сказал:

Я б своему б тогда поставил задачу: подумай как собрать и собери звездочки. Реши проблему. :)

То есть, давайте окончательно убедим малыша в том, что, если он не умеет называть динзавров, он недостоен любви?

Я бы забрала ребенка из такого дебильного учреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ирихана сказал:

Да, именно так. Ребенок скажем так по развитию опережает сверсников, не смотря на то, что он их младше. Бегло читает, считает до тысячи, складывает сотнями, вычитает, знает планеты, динозавров, англ.яз., пишет... Да, он не сидит на месте как статуя, да он непоседа.... Для воспитателей видимо ходить по линеечке превыше всего и кто этого не делает, то априори плох и недостоин этой звездочки. Полгода "холодная война".

Детей в группе сколько? Сад платный?

11 минут назад, Ирихана сказал:

Дело не в получении их, а в том, что это недопустимо в дошкольном учреждении. Ребенок у меня не за какие-то "плюшки" развивается, все его навыки и умения это его заслуга, его интерес, не моя инициатива. Ему интересно было учиться читать самому, просто так, без каких-то поощрений, а потому что ему интересно. А теперь мало того, что он вообще не понимает, что в понимании  воспитателя "хорошо себя вести" , так еще и пошло вот это нацеливание на "получение бонуса", что в принципе может привести к тому, что ребенку будет в конечном итоге важно поощрение как факт, а не умение, желание что-то делать. Помимо этих моментов еще меня волнует факт обделенности. Естественно. Так как считаю, что у любого ребенка есть в поведении плюсы, есть за что похвалить. Ну не может ребенок быть только плох. 

А вы уточняли у воспитателя, что в его понимании, означает - хорошо себя вести?

1 час назад, Ирихана сказал:

 Для воспитателей видимо ходить по линеечке превыше всего и кто этого не делает, то априори плох и недостоин этой звездочки. Полгода "холодная война".

Увы. Именно так и есть. Воспитатели несут уголовную ответственность за здоровье ребенка. Поэтому в садах, особенно при группах в 25 - 30 человек на одного воспитателя - детей будут строить и стараться дисциплинировать максимально. Не бегай - не кричи - сиди на месте. И мотивировать их будут на это. Воспиталкам деваться некуда. Представляете, если двадцать деток сразу побегут в разные стороны? Одного с забора снимать - а другой в это время на подоконник залез.. Вот и придумывают способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аглая сказал:

То есть, давайте окончательно убедим малыша в том, что, если он не умеет называть динзавров, он недостоен любви?

Я бы забрала ребенка из такого дебильного учреждения.

 Причем тут вообще любовь? Есть квест. Если пройдешь - получишь бонусы. Квест жизненный. В мгу поступают не самые умные, а те кто больше всех условных звездочек набрали. И в дальнейшей жизни часто так. 

20 минут назад, Ирихана сказал:

Дело не в получении их, а в том, что это недопустимо в дошкольном учреждении. Ребенок у меня не за какие-то "плюшки" развивается, все его навыки и умения это его заслуга, его интерес, не моя инициатива. Ему интересно было учиться читать самому, просто так, без каких-то поощрений, а потому что ему интересно. А теперь мало того, что он вообще не понимает, что в понимании  воспитателя "хорошо себя вести" , так еще и пошло вот это нацеливание на "получение бонуса", что в принципе может привести к тому, что ребенку будет в конечном итоге важно поощрение как факт, а не умение, желание что-то делать. Помимо этих моментов еще меня волнует факт обделенности. Естественно. Так как считаю, что у любого ребенка есть в поведении плюсы, есть за что похвалить. Ну не может ребенок быть только плох. 

У нас в саду часто проходят разные соревнования и конкурсв: по шашкам, по рисункам, по логике. Выграл - молодец. Вот теперь соревнование по дисциплине. Не вижу особой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вадим_78 сказал:

Причем тут вообще любовь? Есть квест. Если пройдешь - получишь бонусы. Квест жизненный. В мгу поступают не самые умные, а те кто больше всех условных звездочек набрали. И в дальнейшей жизни часто так. 

Потому что именно так воспринимает это малыш. Если я буду знать напамять стишок - меня будут любить. 

Нельзя никаких оцениваний в столь юном возрасте. Это убивает самооценку ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Аглая сказал:

То есть, давайте окончательно убедим малыша в том, что, если он не умеет называть динзавров, он недостоен любви?

Я бы забрала ребенка из такого дебильного учреждения.

У меня полностью провалися на кто чей ребенок теленок жеребенок ягненок. :):):)Но выиграл соревнование по шашкам, логику и, внезапно, по рисунку. Бывает, это жизнь. :)

5 минут назад, Аглая сказал:

Потому что именно так воспринимает это малыш. Если я буду знать напамять стишок - меня будут любить. 

Нельзя никаких оцениваний в столь юном возрасте. Это убивает самооценку ребенка.

Не думаю. Это если родители вокруг этих оценок излишне квохчут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вадим_78 сказал:

Бывает, это жизнь. :)

Об этом можно поговорить попозже, на уже сформированном чувстве собственного достоинства и уверенности в своей ценности.

Сколько твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...