Перейти к содержанию

Оценка по поведению в садике в 4-5 лет


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Аглая сказал:

Об этом можно поговорить попозже, на уже сформированном чувстве собственного достоинства и уверенности в своей ценности.

Сколько твоему?

6. Ну годом позже он с оценками столкнется уже в более жестком варианте. Видел я таких мамаш которые в школу ходят у учителей оценки выбивают. А смысл? Жизнь не так устроена. В жизни приз получает не тот кого мама считает самым умным а тот кто "прошел квест". К работодателю мама не побежит скандалить - так нечестно мой самый умный, а поввшение другому дали. :) Вот пусть сразу и привыкает. :) Ориентироватся на решене проблемы. А не на то что самый умный, а его не ценят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вадим_78 сказал:

6. Ну годом позже он с оценками столкнется уже в более жестком варианте.

Не ставят оценки в первом классе.

1 минуту назад, Вадим_78 сказал:

Вот пусть сразу и привыкает.

Ну забей мальчика сразу, чё уж там, жизнь штука серьезная, в школе будут издеваться и метелить только так. Начинай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аглая сказал:

Не ставят оценки в первом классе.

Ну забей мальчика сразу, чё уж там, жизнь штука серьезная, в школе будут издеваться и метелить только так. Начинай.

 К огромному сожалению. :( То что мы не можем измерить, тем невозможно управлять.

Да у детей с оценками проблем нет. Есть проблема с неадекватнвми реакциями родителей на эти оценки. Как в одну, так и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вадим_78 сказал:

Да у детей с оценками проблем нет.

Это ты так думаешь. А психологи всего мира уже давно мказали, что есть, причем - очень серьезные. Именно поэтому система оценивания отменена даже в младших классах, не то что в садике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аглая сказал:

Это ты так думаешь. А психологи всего мира уже давно мказали, что есть, причем - очень серьезные. Именно поэтому система оценивания отменена даже в младших классах, не то что в садике.

Насколько я понимаю не отменена, а заменена на какую то дебильную запутанную систему с наклейками зайчиков и солнышек. Иначе я  просто не понимая как можно проводить массовое обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, St_Vladimir сказал:

А в некоторых цивилизованных странах эта практика ещё шире.

 

В Канаде очень любят "лайкать". И это эффективно. В нашем классе есть училка, которая требует очень строгой дисциплины и пыталась добиться результатов через аресты. Есть у нее "синий матрас", на который сажают задержанного с пятиминутными песочными часами в руках. Так с началом года статистика правонарушений только росла. Есть в классе такая заводила-арабка, которая чихать хотела на наказания. И большинство других детей тоже стали игнорировать наказания - хоть так посадят, хоть эдак, ни все ли равно? Училка попросила у директора приставить к арабке спецпедагогов. Директор ей отказала - нет, дескать, денег у школы. Но видимо училке  сделали внушение, может научили. Теперь меры совсем другие. Они купили "монстрика" с кнопочкой и цифровым табло. Он  показывает итог всего класса. Каждый, кто что-то хорошее сделал, удостоен чести на виду у всех подойти к монстрику и нажать кнопку и увидеть, как цифра на его животе увеличилась на единицу. Все радуются, что у монстрика перевалило за сотню, потом за двести и т.д. Мы сразу заметили, теперь наш деть по целым неделям не попадает под арест, а раньше попадал ежедневно. И все рассказывает о монстрике. Ну и вообще обычные поощрения - конфетки, наклейки на руки тоже срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Сашок сказал:

Каждый, кто что-то хорошее сделал, удостоен чести на виду у всех подойти к монстрику и нажать кнопку и увидеть, как цифра на его животе увеличилась на единицу. Все радуются, что у монстрика перевалило за сотню, потом за двести и т.д. Мы сразу заметили, теперь наш деть по целым неделям не попадает под арест, а раньше попадал ежедневно. И все рассказывает о монстрике. Ну и вообще обычные поощрения - конфетки, наклейки на руки тоже срабатывают.

Вот именно - система поощрения, а не оценивания. Огромная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Аглая сказал:

Вот именно - система поощрения, а не оценивания. Огромная разница.

Особенно интерестно про "аресты". А так же про сидение с часами в руках на позорном "синем матрасе". Это даже меня смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вадим_78 сказал:

Особенно интерестно про "аресты". А так же про сидение с часами в руках на позорном "синем матрасе". Это даже меня смутило.

Ага) уж перебор так перебор)

Хотя, слышала, что в старое доброе советское время, в садиках существовало наказание - стоять перед всей группой без трусов. Вот уж где комплексы насаждались. Я бы умерла от такого позора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аглая сказал:

стоять перед всей группой без трусов

У нас в детском садике, мальчиков за провинность ставили в угол, без трусов.

А после говорили: - Если скажите родителям об этом, я расскажу о вашем плохом поведении, и получите ремня.

И все дети молчали.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вотэтокино сказал:

У нас в детском садике, мальчиков за провинность ставили в угол, без трусов.

А после говорили: - Если скажите родителям об этом, я расскажу о вашем плохом поведении, и получите ремня.

И все дети молчали.

 

 

 

Ужас. Просто нет слов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сашок сказал:

 

В Канаде очень любят "лайкать". И это эффективно. В нашем классе есть училка, которая требует очень строгой дисциплины и пыталась добиться результатов через аресты. Есть у нее "синий матрас", на который сажают задержанного с пятиминутными песочными часами в руках. Так с началом года статистика правонарушений только росла. Есть в классе такая заводила-арабка, которая чихать хотела на наказания. И большинство других детей тоже стали игнорировать наказания - хоть так посадят, хоть эдак, ни все ли равно? Училка попросила у директора приставить к арабке спецпедагогов. Директор ей отказала - нет, дескать, денег у школы. Но видимо училке  сделали внушение, может научили. Теперь меры совсем другие. Они купили "монстрика" с кнопочкой и цифровым табло. Он  показывает итог всего класса. Каждый, кто что-то хорошее сделал, удостоен чести на виду у всех подойти к монстрику и нажать кнопку и увидеть, как цифра на его животе увеличилась на единицу. Все радуются, что у монстрика перевалило за сотню, потом за двести и т.д. Мы сразу заметили, теперь наш деть по целым неделям не попадает под арест, а раньше попадал ежедневно. И все рассказывает о монстрике. Ну и вообще обычные поощрения - конфетки, наклейки на руки тоже срабатывают.

 

Вопрос весьма неоднозначный...

 

Если не знают как угомонить детей - то используют разные приемы, конечно...

 

Многое зависит от самого препода. Если дети любят учителя/воспитателя, то они к правомерным наказаниям относятся с пониманием, причем все.

 

В начальной школе иногда используют систему стульчиков. Кто сильно балуется - на грани, что называется - сажают на стульчик отдыха - обязан сидеть...

Потому как были реально случаи, где дети ломали даже позвоночники.

 

Учителя проводят беседы - как обращаться с колюще-режущими, острыми предметами /карандашами,  ручками, ножницами.../ - что это может быть опасно, рассказывают истории, чтобы отложилось...

 

Сейчас запрещено ребенка выгонять из класса за дверь...

3 минуты назад, Вотэтокино сказал:

У нас в детском садике, мальчиков за провинность ставили в угол, без трусов.

А после говорили: - Если скажите родителям об этом, я расскажу о вашем плохом поведении, и получите ремня.

И все дети молчали.

 

Сейчас ужесточили системы и даже немного в другую сторону перекос.

 

Когда дети балуются у воспитателей иногда бывают связаны руки.

 

Были даже прецеденты. Воспитатели знали, что дети боятся зелёнки. У них ассоциации.

Чтобы не баловались и не повредили себе что-то /именно когда они друг друга начинали колотить и т.д./ - не просто обычные салки - они значит говорили детям - намажем сейчас всех кто балуется зелёнкой.

 

Это помогало утихомирить...

 

Дети передали родителям.

Те накатали такую телегу, были разбирательства, что они не имеют право...

 

А воспитатели объясняют - если дети покалечатся, хуже будет. Дети никакие аргументы не воспринимают...

 

И не знали как действовать...

 

Тут ещё - каждое заведение - как отдельная система с некоторыми своими подзаконами. Все не пропишешь и не предусмотришь...

1 час назад, Вадим_78 сказал:

Насколько я понимаю не отменена, а заменена на какую то дебильную запутанную систему с наклейками зайчиков и солнышек. Иначе я  просто не понимая как можно проводить массовое обучение.

 

Кто как придумает. Чаще смайлики...

 

Слишком долго затягивается все это дело... Нафига 11 лет протирать штаны в школе.

Большая глупость.

 

Советский подход - 10 лет и вперед - на мой взгляд - оптимально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сашок сказал:

Он  показывает итог всего класса.

А вот коллективное достижение, это уже интересный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аглая сказал:

Ужас. Просто нет слов. 

 

8 минут назад, Джи_ сказал:

некоторыми своими подзаконами

А теперь продолжение.

Сначала как-то это имело пользу, а после переросло в то... что мальчики начали трогать друг друга. Сравнивать свои отростки, и тд тп.

А дальше ХЗ что было) Меня перевели в Татарскую группу.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вотэтокино сказал:

 

 

А дальше ХЗ что было) Меня перевели в Татарскую группу.

 

 

А это какая была - узбекская? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Джи_ сказал:

А это какая была - узбекская?

Русская.

__

А потом случилось "это".

В 6 по 8 класс у нас пропали девочки, все сбежали.

Девок в классе и так было мало, а после вообще исчезли.

_

А теперь вопрос, что творилось в классе?

И второй, что случилось когда у нас появилась очень молодая, привлекательная учительница английского? :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вотэтокино сказал:

 

А теперь продолжение.

Сначала как-то это имело пользу, а после переросло в то... что мальчики начали трогать друг друга. Сравнивать свои отростки, и тд тп.

А дальше ХЗ что было) Меня перевели в Татарскую группу.

 

 

 

 

ОМГ.. покалеченное совком поколение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Вотэтокино сказал:

 

И второй, что случилось когда у нас появилась очень молодая, привлекательная учительница английского? :icon_lol:

 

Можно сразу на второй ответить - вы попросили её ввести форму наказания как в детском садике :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Джи_ сказал:

форму наказания как в детском садике

Так вот, когда девочки сбежали... началось черте что. Мальчики шлепали друг-друга по заднице, били морды, кто-то даже терся своим причиндалам.. об.. других мальчиков.

Творилась полная жесть.

А после пришла эта училка, и все прошло.

Но, через некоторое время.. у нее в сумке, карманах, на столе.. начали появляться записки, мягкие игрушки... и тд и тп.

А это уже, совсем другая история.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там оценкев школе. Это ж не наказание. Это инфрмация, и инфрмация в первую очередь для родителей. Стратификация детей так или иначе будет, одни в мгу, другие в пту. С соответствующей далее жизненной историей. И если заранее знать что 3 по химии, 5 по математике можно адекватно подготовить: программирование - пожалуйста, медицина - исключино. Или там если очень хочется исправлять. Если оценок в школе не будет придется где то искать адекватное тестирование и регулярно его оплачивать. Только и всего. Школа просто снимет с себя одну из функций - тестирование. И переложет это на родителей.

 

---------

А по поводу решения этой проблемы в цивилизованвх странах. У меня знакомая в Н.Зеландии. Возникли проблемы с поведением в д.саду. Визил к психологу и выписали специльные таблетки, угнетающие нервную систему. Слишком умный живой малишь? Не слушается? Ничего мы это легко поправим: будет тихо в уголке сидеть, слюни пускать. Еле отбилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно не могу понять - автора бесит не факт системы, а факт того, что её ребёнок по данной системе - не местная звезда
если бы ему лепили это звёздочки - вопросов бы про нервную систему не возникало бы вообще

Автору надо иметь одобрение коллектива, что её ребёнок самый лучший и это признаёт не только она,но и другие люди

 

вот и всё
никаких высоких моралей в этой истории нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Федерация сказал:

Я одно не могу понять - автора бесит не факт системы, а факт того, что её ребёнок по данной системе - не местная звезда
если бы ему лепили это звёздочки - вопросов бы про нервную систему не возникало бы вообще

Автору надо иметь одобрение коллектива, что её ребёнок самый лучший и это признаёт не только она,но и другие люди

 

вот и всё
никаких высоких моралей в этой истории нет 

Представляю дисбаланс в голове у ребёнка- дома он признанный гений, опережающий на две головы сверстников и всетакое, а в дет.саду -«беззвездный»обычный ребёнок. И все это с подачи мамы, которая постоянно на этом акцентируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...