Перейти к содержанию

Оценка по поведению в садике в 4-5 лет


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Федерация сказал:

Я одно не могу понять - автора бесит не факт системы, а факт того, что её ребёнок по данной системе - не местная звезда
если бы ему лепили это звёздочки - вопросов бы про нервную систему не возникало бы вообще

Автору надо иметь одобрение коллектива, что её ребёнок самый лучший и это признаёт не только она,но и другие люди

 

вот и всё
никаких высоких моралей в этой истории нет 

 

Ну это очевидно и думаю любой бы так поступил на ее месте.

В целом, если воспитатели хотят поощрить детей за поведение, пусть это делают без публичности.

Мне именно публичность, режет глаз в этой истории.

Как доска почета при коммунизме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Papashka2018 сказал:

 

Ну это очевидно и думаю любой бы так поступил на ее месте.

В целом, если воспитатели хотят поощрить детей за поведение, пусть это делают без публичности.

Мне именно публичность, режет глаз в этой истории.

Как доска почета при коммунизме. 

а мне именно отношение матери к этому
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Макаренко — легенда не только советской педагогики. ЮНЕСКО назвала его и Марию Монтессори педагогами, которые заложили основы современного представления о воспитании. Может ли современная мама извлечь что-то полезное из советской классики почти столетней давности? Оказывается, может.

С ребенком надо общаться, как со взрослым

С точки зрения Макаренко, главная задача воспитания — вписать ребенка в нормальную взрослую жизнь. Научить взаимодействовать с другими людьми, быть частью общества (поэтому так часто в книге слово «коллектив»), принимать решения, нести за них ответственность. 

Ребенок должен участвовать в хозяйственной жизни семьи, должен выполнять посильную работу по дому.  Макаренко считает, что в материальном поощрении детей за работу нет ничего страшного — ведь это тоже модель из взрослой жизни.

 

P.S. Из вышеизложенного следует, что медаль полученная (или не полученная) в детском саду - это заработанная награда. Захотел -получил. Не захотел-не получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.01.2020 в 10:02, Ирихана сказал:

Доброго времени суток! 

Мой сын ходит в д/с, средняя группа, 4-5лет (сыну 4,5года). Воспитатели за хорошее поведение в группе одевают медальки детям а потом на дверцу кабинки клеют звездочки на всеобщее обозрение. То есть забирая ребенка из сада, все видят, кто "хороший", кто "плохой". У меня вопрос к психологам- допустима ли такая методика поощрения в 4-5 лет?? Не насет ли это травму ребенку? Как ребенку объяснить, что такое "быть хорошим" именно по мнению воспитателя? 

А зачем?)

Зачем это в детском саду???

Вы разговаривали с воспитателями, каков мотив?

23.01.2020 в 15:03, Вадим_78 сказал:

Мне б очень очень такая б система понравилась. А то "плохо ведет" "хорошо ведет". Да он как два пальца докажет что не в действителбности все не так как на самом деле. Хрен подкапаешся. А тут обьективнвй критерий. 

Давайте и отметке в школе отменим тогда. Это даже хуже лайков.

Отметки в школе, это немного другое, не путайте пресное с кислым.

Плохо себя ведёт, хорошо себя ведёт, это субъективные понятия, которые зависят от настроения и состояния не столько ребенка, сколько воспитателя.

Ну например, не спит ребенок днём, или не ест кашу, которую он имеет право просто не хотеть есть, и все, плохо себя ведёт.

Как объяснить ребенку, что тебя объявили плохим, только потому что воспитатель просто не нашел к тебе подход, и не придумал ничего умнее, как повесить ярлык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Нигаи сказал:

А зачем?)

Зачем это в детском саду???

Вы разговаривали с воспитателями, каков мотив?

Отметки в школе, это немного другое, не путайте пресное с кислым.

Плохо себя ведёт, хорошо себя ведёт, это субъективные понятия, которые зависят от настроения и состояния не столько ребенка, сколько воспитателя.

Ну например, не спит ребенок днём, или не ест кашу, которую он имеет право просто не хотеть есть, и все, плохо себя ведёт.

Как объяснить ребенку, что тебя объявили плохим, только потому что воспитатель просто не нашел к тебе подход, и не придумал ничего умнее, как повесить ярлык?

А хороший или плохой рисунок то ж немного субьективное понятие. Тем не менее конкурсы проводят.

В школе тож есть часто отметки за поведение.

Или лупит других детей. Уходит со своей площадке, не просто ни спит, а носится и мешает другим спать. Это все потому что воспитатель подход не нашла, давайте ее уволим и будут группы не по 20, а по 40 человек, если вообще будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нарушение. Вы поднимали вопрос на собрании? Обязательно обсудите это! Если не прекратиться оценка детей "плохой-хороший", идите к заведующей. В беседе, если поймете, что это пресекать не собираются, предупредите, что будете жаловаться в вышестоящие инстанции. На этом должно закончится. Если нет - пишете в соответствующий департамент на официальном сайте своего города.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...