Papashka2018 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 1 час назад, Федерация сказал: Я одно не могу понять - автора бесит не факт системы, а факт того, что её ребёнок по данной системе - не местная звезда если бы ему лепили это звёздочки - вопросов бы про нервную систему не возникало бы вообще Автору надо иметь одобрение коллектива, что её ребёнок самый лучший и это признаёт не только она,но и другие люди вот и всё никаких высоких моралей в этой истории нет Ну это очевидно и думаю любой бы так поступил на ее месте. В целом, если воспитатели хотят поощрить детей за поведение, пусть это делают без публичности. Мне именно публичность, режет глаз в этой истории. Как доска почета при коммунизме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 43 минуты назад, Papashka2018 сказал: Ну это очевидно и думаю любой бы так поступил на ее месте. В целом, если воспитатели хотят поощрить детей за поведение, пусть это делают без публичности. Мне именно публичность, режет глаз в этой истории. Как доска почета при коммунизме. а мне именно отношение матери к этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толкушка Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Антон Макаренко — легенда не только советской педагогики. ЮНЕСКО назвала его и Марию Монтессори педагогами, которые заложили основы современного представления о воспитании. Может ли современная мама извлечь что-то полезное из советской классики почти столетней давности? Оказывается, может. С ребенком надо общаться, как со взрослым С точки зрения Макаренко, главная задача воспитания — вписать ребенка в нормальную взрослую жизнь. Научить взаимодействовать с другими людьми, быть частью общества (поэтому так часто в книге слово «коллектив»), принимать решения, нести за них ответственность. Ребенок должен участвовать в хозяйственной жизни семьи, должен выполнять посильную работу по дому. Макаренко считает, что в материальном поощрении детей за работу нет ничего страшного — ведь это тоже модель из взрослой жизни. P.S. Из вышеизложенного следует, что медаль полученная (или не полученная) в детском саду - это заработанная награда. Захотел -получил. Не захотел-не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нигаи Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 23.01.2020 в 10:02, Ирихана сказал: Доброго времени суток! Мой сын ходит в д/с, средняя группа, 4-5лет (сыну 4,5года). Воспитатели за хорошее поведение в группе одевают медальки детям а потом на дверцу кабинки клеют звездочки на всеобщее обозрение. То есть забирая ребенка из сада, все видят, кто "хороший", кто "плохой". У меня вопрос к психологам- допустима ли такая методика поощрения в 4-5 лет?? Не насет ли это травму ребенку? Как ребенку объяснить, что такое "быть хорошим" именно по мнению воспитателя? А зачем?) Зачем это в детском саду??? Вы разговаривали с воспитателями, каков мотив? 23.01.2020 в 15:03, Вадим_78 сказал: Мне б очень очень такая б система понравилась. А то "плохо ведет" "хорошо ведет". Да он как два пальца докажет что не в действителбности все не так как на самом деле. Хрен подкапаешся. А тут обьективнвй критерий. Давайте и отметке в школе отменим тогда. Это даже хуже лайков. Отметки в школе, это немного другое, не путайте пресное с кислым. Плохо себя ведёт, хорошо себя ведёт, это субъективные понятия, которые зависят от настроения и состояния не столько ребенка, сколько воспитателя. Ну например, не спит ребенок днём, или не ест кашу, которую он имеет право просто не хотеть есть, и все, плохо себя ведёт. Как объяснить ребенку, что тебя объявили плохим, только потому что воспитатель просто не нашел к тебе подход, и не придумал ничего умнее, как повесить ярлык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим_78 Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 7 часов назад, Нигаи сказал: А зачем?) Зачем это в детском саду??? Вы разговаривали с воспитателями, каков мотив? Отметки в школе, это немного другое, не путайте пресное с кислым. Плохо себя ведёт, хорошо себя ведёт, это субъективные понятия, которые зависят от настроения и состояния не столько ребенка, сколько воспитателя. Ну например, не спит ребенок днём, или не ест кашу, которую он имеет право просто не хотеть есть, и все, плохо себя ведёт. Как объяснить ребенку, что тебя объявили плохим, только потому что воспитатель просто не нашел к тебе подход, и не придумал ничего умнее, как повесить ярлык? А хороший или плохой рисунок то ж немного субьективное понятие. Тем не менее конкурсы проводят. В школе тож есть часто отметки за поведение. Или лупит других детей. Уходит со своей площадке, не просто ни спит, а носится и мешает другим спать. Это все потому что воспитатель подход не нашла, давайте ее уволим и будут группы не по 20, а по 40 человек, если вообще будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxa Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Это нарушение. Вы поднимали вопрос на собрании? Обязательно обсудите это! Если не прекратиться оценка детей "плохой-хороший", идите к заведующей. В беседе, если поймете, что это пресекать не собираются, предупредите, что будете жаловаться в вышестоящие инстанции. На этом должно закончится. Если нет - пишете в соответствующий департамент на официальном сайте своего города. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти