Перейти к содержанию

Стоит ли переучиваться? Где искать работу?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как вы думаете, в каком направлении двигаться.... По образованию я психолог, с направлением для себя определилась - арт-терапия. Хочу работать с детьми в этом направлении и в плане развития их творческих способностей, одаренности, интеллекта. Сама тоже человек творческий, много делаю своими руками, пишу. Хотелось бы объединить в работе психологию и творчество. Стоит ли пройти еще переподготовку, например, на педагога дополнительного образования или еще что-то подобное есть? Или вообще моего образования достаточно? Где искать работу, помимо школ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Нин сказал:

Подскажите, как вы думаете, в каком направлении двигаться.... По образованию я психолог, с направлением для себя определилась - арт-терапия. Хочу работать с детьми в этом направлении и в плане развития их творческих способностей, одаренности, интеллекта. Сама тоже человек творческий, много делаю своими руками, пишу. Хотелось бы объединить в работе психологию и творчество. Стоит ли пройти еще переподготовку, например, на педагога дополнительного образования или еще что-то подобное есть? Или вообще моего образования достаточно? Где искать работу, помимо школ?

в частных центрах. при больницах. 

любое образование добавляет вам бонусов при приеме на работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Нин сказал:

Стоит ли пройти еще переподготовку, например, на педагога дополнительного образования или еще что-то подобное есть? Или вообще моего образования достаточно? Где искать работу, помимо школ?

Стоит, обязательно стоит. Психология - это, знаете, такое очень хорошее ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ к какой-то другой созидательной работе. В качестве существительного она несостоятельная.