Перейти к содержанию

6 лет в обществе тупеньких пенсионеров это приговор?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Уважаемые форумчане и все кто заглянул в эту тему.

Мне 26 лет. Так сложилось, что я работаю на протяжении 6 лет с тупенькими пенсионерами. Это производственная бригада. У них своенравные тупые шутки...они курят..пока мы едем в машине..я это дышу..на мое замечание, когда уже глаза слезятся от табачного дыма ( в закрытой машине курит 3-4 человека).. говорю давайте по приезду на улице и покурить ..они да ладно..ты чё...кури пока нахаляву.. и начинают смеяться хи хи ха ха. ( Нахаляву курить это, я как пассивный курильщик) . Это все естественным образом наколяет меня. Ну и все в таком роде. Прожженные слесаря одним словом. Интересы у них одни и те же..чтобы сожрать вкусненького...женщины( хотя какие этим свиньям женщины...если только такие же..) чтобы выпить в пятничный вечер ну и тому подобные интересы. Все разговоры это естевн мат перамат.. постоянные ругачки...сами лежат...молодых отправляют на заявки работать..в поля..леса..мороз и Дождь...они специалисты! Проработали всю жизнь на одном месте..а мы сопливые...зелёные по 26 лет...ещё жизни не видали ..пороха не нюхали..первое время как устроился..каждый день хотел уволиться...знаете я как камень..скала которая ветрами ... водой вымывается..обтесывается...хотел уволиться ...потом остывал...потом опять сотни раз...по кругу.  Потом опять остывал ..так я закалялся годами...и теперь я совершенно не тот человек. Но внутри...до сих пор происходит борьба...я вроде бы привык ...но меня это все равно раздражает...борьба идёт... уволиться..я бы мог уволиться...но я живу в маленьком городе ..если я уволюсь с производства...то придется работать в "магните".  Чувствую мозг уже не тот, память не та..я учусь на программиста..и плохо запоминаю технические вещи, что делать? Нужен какой то комплекс мер... упражнения, кто то предлагал ноотропы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата