Перейти к содержанию

Исследование причин семейного насилия в отношении женщин.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студентка 2-го курса кафедры социальной работы Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Я пишу курсовую работу на тему «причины семейного насилия в отношении женщин». Можете, пожалуйста, помочь мне с исследованием, ответив на некоторые вопросы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Медея сказал:

Здравствуйте! Я студентка 2-го курса кафедры социальной работы Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Я пишу курсовую работу на тему «причины семейного насилия в отношении женщин». Можете, пожалуйста, помочь мне с исследованием, ответив на некоторые вопросы? 

ну тут просто

либо жена неправильная и непослушная

либо силы не рассчитала стукнула а он еще живои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Медея сказал:

Здравствуйте! Я студентка 2-го курса кафедры социальной работы Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Я пишу курсовую работу на тему «причины семейного насилия в отношении женщин». Можете, пожалуйста, помочь мне с исследованием, ответив на некоторые вопросы? 

Почему бы вам не оформить документ-форму в Гугл-докс и не прислать в группы ссылку. Это было бы куда эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так заморачиваться насчёт курсача? Причин довольно много и они хорошо изучены, уверен, в интернете найдёте кучу работ.

Хотя, тема больше подходит для эссе/реферата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elepiccolamia сказал:

В теме ниже вроде как семейное насилие. Жена не хочет секса, а ее домогаются

Почему вы насилие сводите лишь к сексу?