Перейти к содержанию

Я-бестолочь, как жить глупым?


Legende_XVI

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Legende_XVI сказал:

 

 

В этой задаче я долго не мог понять как мне найти v плота... мой мозг наотрез отказался воспринимать тот факт, что v плота=v течения.

 

И так я глючу регулярно, это какая то хроническая невнимательность? Почему мозг так глючит?

со сном у тебя как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Legende_XVI сказал:

 

ну часов 6 точно есть)

мелатонин восстанавливает когнитивные функции

только без передоза, а то потом голова заболит. или нобен попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alfa Jocker сказал:

мелатонин восстанавливает когнитивные функции

только без передоза, а то потом голова заболит. или нобен попробуй

 

 почему нарушения? Это же не всегда, 8-9 задач решаю без таких косяков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Legende_XVI сказал:

 

 почему нарушения? Это же не всегда, 8-9 задач решаю без таких косяков.

 

да мало ли какие причины, начиная от атмосферного давления и заканчивая случайными неприятностями. 

мне нобен помог когда надо было на новой работе запоминать большой обьем номенклатуры. ускорил процесс и повысил качество. а в остальное время так и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alfa Jocker сказал:

да мало ли какие причины, начиная от атмосферного давления и заканчивая случайными неприятностями. 

мне нобен помог когда надо было на новой работе запоминать большой обьем номенклатуры. ускорил процесс и повысил качество. а в остальное время так и не нужен.

 

О надо запомнить) как буду варианты ЕГЭ прошлых лет решать попробую его попить качестве допинга) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в Гугле не нашел поэтому спрошу тут. 

 

Значит дана задача

 

 

 

 

 

Screenshot_2021-12-29-17-34-42-351_com_mi.globalbrowser.jpg.4f20620e597f36096bdb6a65745fbbbd.jpgScreenshot_2021-12-29-17-34-48-559_com_mi.globalbrowser.jpg.0195c78565ac33088b5d51166587f94a.jpg

 

Меня смутило вот это предложение

 

"Требуется найти радиус окружности описанной вокруг треугольника МРQ. Эта окружность описана и вокруг четырехугольника РQNM, а значит и вокруг треугольника МРN" 

 

Я правильно понял, что если вокруг точек четырехугольника описана окружность, то эта же окружность описана вокруг трёх точек этого треугольника? Причем радиусы окружностей совпадают. 

 

То есть это типо теорема такая ? Или здравый смысл? ) 

 

Вообщем я не знал этот факт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эээ если вершины треугольника совпадают с вершинами четырехугольника и все лежат на окружности?

то это одна и та же окружность с одним радиусом, хоть на какие треугольники дели свой четырехугольник. всм по вершинам.

в том числе и эм эн ку.

ну они ж лежат там и не шевелятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alfa Jocker сказал:

ну эээ если вершины треугольника совпадают с вершинами четырехугольника и все лежат на окружности?

то это одна и та же окружность с одним радиусом, хоть на какие треугольники дели свой четырехугольник. всм по вершинам.

в том числе и эм эн ку.

ну они ж лежат там и не шевелятся

 

ясно)))  значит это из серии "найти скорость плота плывущего по реки" :lol:

 

может это болезнь какая то?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Legende_XVI сказал:

 

ясно)))  значит это из серии "найти скорость плота плывущего по реки" :lol:

 

может это болезнь какая то?))

по моему не важно какие у тебя затыки. важно как ты это компенсируешь.

у меня память плохая, я записываю в блокнотик.

особенно плохая память на лица. поэтому я выгляжу так. чтобы знакомый хорошо меня запомнил и сам подбегал, а не ждал. что я его вспомню. потому что это бесполезно. некоторых я годами вижу но лицо запомнить не могу.

вот сосед мой через дом. я если встречу его не в машине около двора. я мимо пройду. 

или справа напротив. тоже баба для меня ее лица не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2021 в 21:36, Alfa Jocker сказал:

по моему не важно какие у тебя затыки. важно как ты это компенсируешь.

 

Как мне это компенсировать?)) 

 

Я же вроде рассуждаю при решение задачи) 

 

Ну типа просят найти радиус окружности, следовательно что бы его найти надо применить теорему синусов. Значит нужно найти стороны и углы и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Legende_XVI сказал:

 

Как мне это компенсировать?)) 

 

Я же вроде рассуждаю при решение задачи) 

 

у меня была первая мысль такая: что обьединяет эти точки?

потом я смотрю на точки. и считаю. раз - они все лежат на окружности. два - окружность точно описанная для чу. три - окружность точно описанная для ту. четыре - это одна и та же окружность и никакая другая. как найди 10 различий на картинке только не отличий а сходств.

а потом выбрала то которое имеет смысл для вопроса.

9 минут назад, Legende_XVI сказал:

Ну типа просят найти радиус окружности, следовательно что бы его найти надо применить теорему синусов.

может быть несколько вариантов а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alfa Jocker сказал:

у меня была первая мысль такая: что обьединяет эти точки?

потом я смотрю на точки. и считаю. раз - они все лежат на окружности. два - окружность точно описанная для чу. три - окружность точно описанная для ту. четыре - это одна и та же окружность и никакая другая. как найди 10 различий на картинке только не отличий а сходств.

а потом выбрала то которое имеет смысл для вопроса.

может быть несколько вариантов а не один.

 

Я рассматривал четырехугольник, и треугольники) 

Но мой мозг все равно не смог это связать. 

 

Иногда кажется, что я лишь наблюдатель, и от меня ничего не зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2021 в 00:19, Alfa Jocker сказал:

вопроса.

 

Есть пару вопросов.

 

1. Я правильно понимаю, что если дан квадрат АВСD, и вокруг него описана окружность, то отметив на окружности любую точку, в любом месте, и проведя от неё 2 отрезка(хорды) к вершинам квадрата мы получим угол в 45 градусов? Ну типо проведя диагональ BD получим вписанный угол равный 45 градусам, который опирается на дугу AD, вписанный угол Е опирается на CD которая равна AD, а раз дуги равны то, и углы равны.

 

В учебниках и везде просто пишут, что вписанные углы равны тока если на одну, и туже дугу опираются. Или что вписанный угол опирающиеся на полуокружность прямой, а у нас получается на 1/4 окружности.

 

GeoGebra говорит что да так и есть.

 

вот картинка вообщем

 

1342659733_2.PNG.693fb3cc4a596ceaf3e59d1b37e4076a.PNG

 

СЕ, ЕD хорды.

 

 

2. Если треугольник А, подобен треугольнику B, а треугольник В подобен треугольнику С, то тогда треугольник А подобен треугольнику С?

 

В учебниках ничего про это не нашел поэтому спрашиваю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Legende_XVI сказал:

1. Я правильно понимаю, что если дан квадрат АВСD, и вокруг него описана окружность, то отметив на окружности любую точку, в любом месте, и проведя от неё 2 отрезка(хорды) к вершинам квадрата мы получим угол в 45 градусов? Ну типо проведя диагональ BD получим вписанный угол равный 45 градусам, который опирается на дугу AD, вписанный угол Е опирается на CD которая равна AD, а раз дуги равны то, и углы равны.

???

abaf9b15bd7fef089c9dca5f9d59b6bfe5.jpg

ага

он же квадрат.

23 минуты назад, Legende_XVI сказал:

В учебниках и везде просто пишут, что вписанные углы равны тока если на одну, и туже дугу опираются. Или что вписанный угол опирающиеся на полуокружность прямой, а у нас получается на 1/4 окружности.

у хорды определенной длины а определенная длина дуги и свой определенный угол,

если ты подставишь 4 одинаковых значения в оба расчета, то у тебя выйдет 4 одинаковых угла.

26 минут назад, Legende_XVI сказал:

Если треугольник А, подобен треугольнику B, а треугольник В подобен треугольнику С, то тогда треугольник А подобен треугольнику С? Коэффициент подобия же один и тот же.

да. у них углы одинаковые. у всех. 

27 минут назад, Legende_XVI сказал:

В учебниках ничего про это не нашел поэтому спрашиваю.

это прекрасное место для вопросов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alfa Jocker сказал:

???

abaf9b15bd7fef089c9dca5f9d59b6bfe5.jpg

ага

он же квадрат.

 

Ты не понимаешь особенности не технического мышления))

 

10/2 НЕ равно 5.

 

А знаешь почему?) Потому что это 10/2, а 5 это 5.

 

Как только я осознал, что 10/2=5 я сдвинулся с мертвой точки.

А уж про 10/2=5, тогда 5*2=10 я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Legende_XVI сказал:

 

Ты не понимаешь особенности не технического мышления))

 

10/2 НЕ равно 5.

 

А знаешь почему?) Потому что это 10/2, а 5 это 5.

 

Как только я осознал, что 10/2=5 я сдвинулся с мертвой точки.

А уж про 10/2=5, тогда 5*2=10 я вообще молчу.

как моя дочь прямо))) сколько может быть ящиков чтобы разделить в них 24 яблока поровну

12*2 и 8*3. еще 24 на*1))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alfa Jocker сказал:

как моя дочь прямо))) сколько может быть ящиков чтобы разделить в них 24 яблока поровну

12*2 и 8*3. еще 24 на*1))

 

на самом деле математика это просто, вот биология, и русский язык это жесть.

Очень много надо учить, и если что то забыл вывести это не получится)))

Ещё вопросик возник)) 

 

Как в химии, и молекулярной биологи обстоит дело с теорией, и априорным знанием? 

 

Знаю, что у физики есть целый раздел называемой теоретической физикой. Она делает предсказания которые сбываются типо открытия Нептуна, и всяких элементарных частиц. 

 

В случае химии и мол. биологии это выглядело бы так: опираясь на истинность наших суждений в прошлом, мы сделали вывод, что такое то вещество будет обладать такими то свойствами, провели опыт и теория оказалась верна. 

 

Более конкретно: у нас появился микроорганизм на которой не действуют все антибиотики. Есть ли в химии и мол. биологии теоретическая база опираясь на которую мы можем вывести хим. формулу вещества эффективного против этого микроорганизма? Или предсказать ее? 

 

То есть что бы не было метода тыка, и перебора вариантов. 

 

 

Типо попробуем вот это это, а потом вот это)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахринеть.

 

Цитата

Сейчас учусь в 8 классе, живу в провинции и хочу перейти в 239 лицей(спб) в 9 или 10 классе. В конце 7 класса написал физтех за 11 класс на 3 степень, из олимпиадных достижений больше нечего. И хотелось бы узнать на что смотрят при приёме в такие школы, олимпиады, аттестат (оценки за год или иной промежуток времени), вступительные экзамены, что из этого более важно. С аттестатом и оценками у меня всё плохо, и учусь я на 3-4, поэтому есть вариант переехать в питер и отучится 9 класс уже там и получить хороший аттестат. Ещё хотелось бы услышать о других мат. Школах в спб и о том как там вообще учится, сложно ли это, и стоит ли. (насчёт поступления самое важное имхо)
анон...

 

ребенок который в 7 классе стал призером 3 степени олимпиады ФизТех за 11 класс.

 

Вот что значит способности к математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2022 в 20:25, Legende_XVI сказал:

 

на самом деле математика это просто, вот биология, и русский язык это жесть.

как у меня было. биологие это фигня типа ирсования. русский - пашли нафиг со своими правилами я грамотно пишу. вообще темный лес. ничего не запоминала.

В 16.01.2022 в 20:25, Legende_XVI сказал:

Очень много надо учить, и если что то забыл вывести это не получится)))

Ещё вопросик возник)) 

 

Как в химии, и молекулярной биологи обстоит дело с теорией, и априорным знанием? 

химия почти что математика. мне она давалась всегда легче всего. там картинок много было в учебнике) правда сначала я читала дома общую химию из института в детстве. валялась - нечего читать было.

В 16.01.2022 в 20:25, Legende_XVI сказал:

 

Знаю, что у физики есть целый раздел называемой теоретической физикой. Она делает предсказания которые сбываются типо открытия Нептуна, и всяких элементарных частиц. 

есть. но по моему в школе ее не преподают. ну раньше точно не преподавали.

В 16.01.2022 в 20:25, Legende_XVI сказал:

В случае химии и мол. биологии это выглядело бы так: опираясь на истинность наших суждений в прошлом, мы сделали вывод, что такое то вещество будет обладать такими то свойствами, провели опыт и теория оказалась верна. 

почитай книжку "девятый знак" повеселит

В 16.01.2022 в 20:25, Legende_XVI сказал:

 

Более конкретно: у нас появился микроорганизм на которой не действуют все антибиотики. Есть ли в химии и мол. биологии теоретическая база опираясь на которую мы можем вывести хим. формулу вещества эффективного против этого микроорганизма? Или предсказать ее? 

ну, я могу себе это представить. иммуномодуляторы они же так и сделаны. ну и это фармакология (которая у меня тоже была на полке)) тоже вся химическая. 

В 16.01.2022 в 20:25, Legende_XVI сказал:

 

То есть что бы не было метода тыка, и перебора вариантов. 

бессмысленно. итак много знаний чего с чем реагирует в каком месте.

В 16.01.2022 в 20:25, Legende_XVI сказал:

 

Типо попробуем вот это это, а потом вот это)) 

 

1 час назад, Legende_XVI сказал:

ахринеть.

 

 

ребенок который в 7 классе стал призером 3 степени олимпиады ФизТех за 11 класс.

 

Вот что значит способности к математики.

в 7 за 11 можно. но то надо чтобы звезды сошлись. у меня в 9 за 11 была программа.потом в колледже за 11 и потом в институте на 1 курсе то же самое. например. время нужно и интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...