Перейти к содержанию

Не могу найти себя, а время то уже поджимает..


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 38, двое детей младшего школьного возраста, муж. Безработная. Не работаю я уже два года.

Сначала, ушла с работы, даже убежала, от коллектива. Просто поняла, что уже не остается меня, я позволила настолько поглотить свое эго, что осталась какая-то бледная оболочка. Проработала я два года, сама работа была мне неинтересна (экономист), до этого работала бухгалтером, что тоже казалось мне не моим, но она была более подвижной, многозадачной, и не было столько времени для скуки.

До работы экономистом я была в двойном декрете пять лет. Получается, что бухгалтером я не работаю уже почти 10 лет, из которых 5 лет была в декрете, 2 года работала экономистом, и 2 года - безработная.

Я понимаю работодателей, которые видят женщину 38 лет, которая ищет работу рядового бухгалтера после 10-летнего перерыва, которая последние 2 года не работала ( не важно, что это время она потратила на то, чтобы пройти курсы бухгалтеров для укрепления своих подзабытых знаний, и осознано не искала работу, просто хотела отдохнуть, позволить себе это могла), возникают мысли о несерьезности.

Но, это даже не проблема, то есть не реальная проблема. Понимаю, что зависит от меня, а не от возраста, жизненных обстоятельств.

Склад характера у меня не сильный, и еще более усугубился, ведь годами нет ежедневного общения, решения рабочих задач, я стала медленней, инфантильнее, замкнутой. 

Я боюсь людей, я веду себя неестественно с чужими людьми, ищу поощрения.