Перейти к содержанию

Хочу поступить на клин.псих, но сомневаюсь


Рекомендуемые сообщения

1. 19 лет

2. 3 курс музыкального колледжа

3. Не замужем

4. Психических заболеваний нет, диагностирован АИТ (гормоны в норме)

Здравствуйте! Меня зовут Валерия, я учусь в муз.колледже, остался ещё год и я думаю насчёт дальнейшей профессии. Мне нравится психология и философия, я считаю себя достаточно эрудированным человеком и, думаю, у меня есть шансы стать квалифицированным специалистом. Но все же у меня есть опасения, ведь поступить я хочу в Москву (живу в области), боюсь не пройти в желаемый вуз, разочароваться в профессии или, как говорят мои родители, "сойти с ума с этими дураками"... Помогите советом пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Добрый день, Валерия! 
 

18 часов назад, Mental_state сказал:

Мне нравится психология и философия, я считаю себя достаточно эрудированным человеком и, думаю, у меня есть шансы стать квалифицированным специалистом.

рада, что вы знаете то, что вам интересно, и хотите в этом развиваться :)

Но все же у меня есть опасения, ведь поступить я хочу в Москву (живу в области)

Какие проблемы могут быть с этим связаны? 

 

18 часов назад, Mental_state сказал:

боюсь не пройти в желаемый вуз

нашли для себя запасные варианты? 

 

 

18 часов назад, Mental_state сказал:

разочароваться в профессии

почему такое может произойти? что это будет значить? 

 

 

18 часов назад, Mental_state сказал:

как говорят мои родители, "сойти с ума с этими дураками

почему они думают, что вы сойдете с ума? как они себе видят ваше будущее? 

В целом, вы можете отвечать не только на мои вопросы, но и рассказывать то, что посчитаете важным и нужным. Хорошей недели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты