Перейти к содержанию

Плохие отношения с родителями. Недоверие в отношениях


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Алина , мне 20 лет , я учусь в университете в Украине . Я не замужем , но живу с парнем 2 года , детей нет . Психологических расстройств нету. 
Я обращаюсь к Вам потому что у меня проблемы с родными , а именно что я всегда на них злюсь без причины, я знаю что эта злость тянется с моего детства и я не могу в этой злости себя контролировать. Если честно все написать очень сложно мне было бы легче Вас набрать или скинуть вам голосовое сообщение , и вторая тема которую я хотела бы разобрать это отношения , я очень скована , у меня нет доверия , я боюсь что меня передадут и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте, Алина! 


 

15.06.2020 в 14:25, Алина Малина сказал:

Если честно все написать очень сложно мне было бы легче Вас набрать или скинуть вам голосовое сообщение

в бесплатном формате я работаю исключительно в рамках форума, но вы можете писать столько, сколько потребуется, чтобы описать ваши переживания.

 

 

15.06.2020 в 14:25, Алина Малина сказал:

Я обращаюсь к Вам потому что у меня проблемы с родными , а именно что я всегда на них злюсь без причины, я знаю что эта злость тянется с моего детства и я не могу в этой злости себя контролировать

опишите какие-то ситуации из детства, которые вы помните, были первыми, когда не получалось себя контролировать? 
в каких ситуациях злитесь сейчас? 

Обращались к психологу/психиатру ранее?

 

 

15.06.2020 в 14:25, Алина Малина сказал:

и вторая тема которую я хотела бы разобрать это отношения , я очень скована , у меня нет доверия , я боюсь что меня передадут и тд.

опишите ваши переживания подробнее, чтобы я лучше себе представляла их? Тогда я смогу задать вам нужные вопросы, чтобы вы для себя что-то прояснили, поняли.

Хорошей недели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты