Перейти к содержанию

Проблемы с самореализацией


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
У меня есть проблемы с работой. Мне 22 года, я в прошлом году окончила бакалаврат и полностью запуталась в том, чем мне хочется заниматься по жизни.

Я окончила университет по специальности Автоматизация, то есть я инженер по автоматизации систем производства. Очень многие, кто не заканчивал инженерию, говорят, что очень просто найти работу, но нет. Все компании на рынке хотят видеть профи с 2+ лет опыта, а мне бы стажером поучиться, такого, к сожалению, нет. И мне безумно жалко просто выкидывать такую глыбу знаний из своей головы(они и так постепенно уходят) и 4 года жизни. Но работать нужно.

Работала в своей жизни я туристическим агентом в аутсорсе(это был 2 курс, летняя подработка, ушла когда началась учеба - был ужасный график, хотя работа несложная), оператором на почте(тоже подработка на полставки, было удобно совмещать с учебой и иметь карманные деньги). Потом я защитила красный диплом, учеба закончилась и я поняла, что надо бы искать что-то серьезное и "на всю жизнь". Решила попробовать IT, так как это немного перекликалось с моей специальностью.

В айти я до сих пор и весь год работы здесь - это мои слезы, переживания, тревога, чувство вины за собственную бесполезность на работе, чувство, что мне не нравится этим заниматься, что это не мое, но тут хорошая зарплата.
Сейчас я в раздумьях над сменой работы, но меня держат несколько факторов: зарплата и чувство, что мне снова нужно искать что-то, где НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОПЫТ. То есть я чувствую себя не умной девушкой с красным дипломом сложной специальности, а вчерашней школьницей, которая ищет, где ее чему-то совершенно не профессиональному научат. Это сильно подкашивает уверенность в себе. И я не уверена, что каждая следующая работа не наскучит мне за 3-4 месяца, и я не стану снова искать что-то новое.