Перейти к содержанию

Как учиться дальше


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в медицинском, закончила второй курс. В феврале моей мамы не стало из-за онкологического заболевания. И теперь мне трудно: с одной стороны, не хочу учиться дальше, ведь мучают мысли о том, что медицина не смогла ее спасти, что я потеряла самого близкого человека из-за болезни, а значит, они сильнее меня и науки. С другой стороны - мои родные и все остальные люди, которых я буду лечит  и спасать. Не покидает чувство тревоги, что я виновата, поздно поступила в мед и всякое такое. Просто не могу вернуться к мыслям, что нужно учиться, такое ощущение, что пропал смысл это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте! 

 

05.07.2020 в 22:06, Tanya_04 сказал:

В феврале моей мамы не стало из-за онкологического заболевания.

Сочувствую вам, это тяжелая потеря. 
 

05.07.2020 в 22:06, Tanya_04 сказал:

И теперь мне трудно: с одной стороны, не хочу учиться дальше, ведь мучают мысли о том, что медицина не смогла ее спасти, что я потеряла самого близкого человека из-за болезни, а значит, они сильнее меня и науки.

а до этого хотели учиться на медицинском? 

 

 

05.07.2020 в 22:06, Tanya_04 сказал:

С другой стороны - мои родные и все остальные люди, которых я буду лечит  и спасать. Не покидает чувство тревоги, что я виновата, поздно поступила в мед и всякое такое.

почему вы вообще должны спасать кого-то? в чем вы виноваты? 

 

 

05.07.2020 в 22:06, Tanya_04 сказал:

Просто не могу вернуться к мыслям, что нужно учиться, такое ощущение, что пропал смысл это делать

а какой был изначально смысл? для чего шли туда учиться?

То, что медицина направлена на спасение людей вовсе не означает, что вы должна быть всемогущей и должны кого-то спасать, вы можете стремиться помочь, но вы не можете всего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь