Перейти к содержанию

Проблема в выборе дальнейшего пути


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 19 лет, я студент педагогического института и по обстоятельствам судьбы я учусь на платной основе и мне это кажется неким позором. Одногруппники часто, подшучивают над о мной в этом плане, напоминают. Часто слышу, когда должен быть день стипендии «ой, а тебе сколько пришло? А точно, я ж забыла, ты платница» и так большая половина группы.

Отношение с деканом тоже желают оставлять лучшего. Мне для поступления на бюджет требовалось учиться на 4 и 5, но она пыталась меня завалить так сказать, даже когда я попросила дополнительный вопрос она отказывалась (я единственный студент кому она отказала из группы). В зачетку она поставила 3, но после беседы с замдеканом, она перечеркнула и поставила 4, после чего постоянно стала напоминать мне, что поставила мне эту 4 не из-за моих «блестящих знаний», а из-за того, что платница. Но для меня это пол беды.

Вот я отучилась один год и смогла подать заявление на рассмотрение о переводе, но... меня не взяли. Не знаю, декан это постаралась или что там, но мне просто уже не охото учится из-за таких людей. У меня есть варианты идти по другому, развиваться, но мои родители и слушать этого не хотят. Пугают меня (точнее отчим), тем, что заберут меня обратно домой (на остров Итуруп) и я буду жить и работать под их крылом. Я абсолютно против и не знаю как поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте!

 

18.07.2020 в 19:30, Anaatasia сказал:

Одногруппники часто, подшучивают над о мной в этом плане, напоминают. Часто слышу, когда должен быть день стипендии «ой, а тебе сколько пришло? А точно, я ж забыла, ты платница» и так большая половина группы.

как думаете, почему они так себя ведут? 

 

 

18.07.2020 в 19:30, Anaatasia сказал: