Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во всем виноваты родители. Источник лени - они. А именно, их модель мышления, которая не соответствует творческим порывам их детей. Дети относятся к жизни творчески - попробовать так, попробовать этак - а родители нет. У них нет гибкости мышления. Не воспитывали.

 

Еще один фактор, который отбивает желание заниматься чем угодно - это рынок труда.

Допустим, я получил образование физика. Иду искать работу. И что отвечает мне сайт?

"Нам нужен учитель физики. Ты получил одно образование, но этого мало. Ты пойди получи второе высшее образование - педагога. Потом приходи к нам. А мы подумаем, стоит ли брать тебя на работу. Ведь опыта работы у тебя нет. С вероятностью 50% возьмем. Ты будешь работать на полную ставку, но всё, что мы будем тебе платить - это МРОТ."

Вот и получай после этого образование.

 

Здесь я описал два негативных фактора, отбивающих желание учить что угодно. Единственный положительный фактор - это творчество. Но это только только тогда, когда родителей нет рядом! Опять же - их присутствие отбивает желание развиваться. Они являются отрицательным примером в жизни.

 

"Души прекрасные порывы" - так, кажется, сказал классик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем борьбу с ленью.

Как я сказал, позитивным фактором в ней является творчество. Желательно каждый день проявлять два творчества в двух разных направлениях. Но если творчество удовлетворяет все потребности - в день может хватить и одного.
Три творчества в день не придумывается. Никак. Но двух обычно достаточно.

 

Также положительное влияние оказывает учеба. Желательно две. Одной тоже может хватить - если она совмещена с творчеством. Но всё же лучше две, если имеется.

 

Это всё результат эксперимента.