Перейти к содержанию

Жена в депресии, хочет разойтись


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Мы с женой вместе уже 9 лет, 8 из них женаты. Я пришёл с армии, мы встретились и сразу все стало понятно. Писать о периоде влюблённости не имеет смысла, ведь у всех он по своиму идеальный, мы прожили год и расписались, я работал, жена меняла работы как перчатки, и не могла ничего найти, но на жизнь нам хватало. Я старался жить правильно, но опыта семейной жизни нет, и примера перед глазами тоже не было(отец меня бросил когда я был совсем маленький, никогда со мной не общался, но живёт всю жизнь рядом, я его вижу практически каждый день). У меня было хобби(футбол) , которым я занимался и я просил в него не вмешиватся, но её это бесило, ведь я постоянно тренился и езди на разные соревнования. Через 1,5 года она забеременила и ушла в декрет, я нашёл стабильную работу с хорошей оплатой. Пошли съёмные квартиры, кредиты, но было терпимо, жена постоянно меня контролировала(одна страничка в вк, постоянноя ревность, я знакомой даже здравствуйте не мог сказать без скандала, если я уезжал, то мы по её мнению должны были общаться по телефону чуть ли не постоянно, меня это бесило, отсюда ссоры). Я позволял себе отдыхать с друзьями, у неё такой возможности не было из-за кормления. Не успела она выйти из первого дикрета и сразу второй, причём по её инициативе. Все продолжалось также, я работал, ездил отдыхал, играл, она была дома привязана к детям. Из-за не хватки денег я начал играть на ставках, основная работа не позволяла найти подработку, и я решил что это выход. Но я ошибся, и проигрался очень сильно, для жены это был удар и для меня тоже. Мы это пережили(я думал что без последствий) увидев как моя жена плачет и переживает, я как-то сломался, бросил все гулянки,ставки, на хобби тоже забил практически, стал находится все время дома, во всем старался помогать,. Друзья мои про меня забыли, мы остались вчетвером, Я думал что так будет лучше. Секса практически не было. Декрет з