Перейти к содержанию

Не могу перестать плакать из-за провала


Рекомендуемые сообщения

У меня с высшим творческим образованием и отличными оценками нет никакого опыта работы, только воруют мои идеи, причём и однокурсницы воровали, и своим знакомым отдавали, даже не скрывая этого. Эксперты хвалили и хвалят, но не помогают ничем. Сейчас был последний шанс (для моего возраста нет ни конкурсов, ни вакансий), и чтобы меня взяли на временный проект, пришлось подготовить очень тщательно разработанную заявку, но её даже не открыли, потому что у меня нет опыта работы. Я понимаю, что это было, как лотерейный билет, но билеты покупают за деньги, а у меня несколько недель труда 24\7 вложено, и почему бы хотя бы не открыть файл? Я бьюсь всю жизнь, чтобы мне дали хотя бы шанс проявить себя, у меня тонны файлов скопились, но я даже на психологических сайтах не могу найти поддержки, тк все орут, что я бездарность, как будто меня знают и знают мои работы. У меня есть только 1 близкий чел, которому вообще всё равно. Как я могу доказать, что я не бездарность, если мне никогда не дают шанса, а сходу считают бездарностью не только тролли в сети, но и работодатели? Вид у меня несолидный? Так для того и интернет, чтобы не было видно. Имя не нравится? С псевдонимом было то же самое. Реву неделю, хотя надо отдохнуть после такого тяжёлого труда. Но слёзы сутками текут. Никак не могу смириться с самой низшей ступенью в общественной пирамиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте.

Как вас зовут и сколько вам лет? Более того, я даже не поняла вы мужчина или женщина?

Ваша подача в письме очевидна, что вы переживаете за ваш статус и талант и это главнее для вас. Хотя я и думаю работодатель интересуются Кто вы  и Какой ЧЕЛОВЕК. Собственно работают то с людьми, которые демонстрируют свои таланты.

Поэтому и у меня возникло много вопросов Кто вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты