Перейти к содержанию

Очень нервный и капризный ребенок 1,8 г


Irina0312

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Irina0312 сказал:

Обследования все пройдены, ребенок здоров. Сказали, просто у вас ребенок с такой особенной цнс. Возможно будет гиперактивным

    Тогда точно от сахара отказывайтесь.

    Магний В6 

    Я думаю наши гастрономические привычки не очень хорошие. 

    Не давно посмотрела исследования одного доктора, он говорит что излишки животного белка не откладываются впрок, а распадаются с образованием токсинов. 

    Заметила что становлюсь много спокойнее если не ем мясо и сахар..просто огромная разница в состоянии психологическом. Фасоль, чечевица, тыквенные семечки содержат хороший белок. Не думаю что надо отказаться от мяса, но просто сократить потребление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Irina0312 сказал:

Спасибо за видео, я его уже смотрела. И Петрановскую читала и прекрасно понимаю, что детей бить нельзы и битьем и унижением ничего не добьешься. Но в теории все очень просто, а на практике не так. Поэтому и написала сюда, спросить совета

Знать это не поможет, нужно применять на практике то что вы смотрели и читали.

34 минуты назад, Irina0312 сказал:

Слово нельзя она прекрасно знает, и очень много понимает уже. Да, то, что нельзя бить посуду и тд не понимает, но в целом запреты может воспринимать в таком возрасте

Она не может прекрасно знать слова нельзя, она еще слишком маленькая. Вы вроде читаете и смотрите а пишите противоположные вещи. Купите пластиковую посуду, пусть ест с пластиковой. В воспитании важно терпение и находчивость, так как ну не бывает так, что ребенок из вас вылез и сразу такой весь образованный и послушный, все абсолютно родители проходят то, через что проходите вы, только вы из этого устраиваете такой негатив зачем то.

54 минуты назад, Irina0312 сказал:

Спасибо за поддержку! Да, такое состояние циклично, вы правы, я уже заметила это. Просто оно возвращается снова и снова, и мое нервное полуистеричное состояние начинает очень страшить и напрягать. Понимаю, что с ребенком легко не будет, тем более с таким, как у меня

Господи, какая-то трагедия честное слово, почему вы так все воспринимаете негативно автор? Так можно же и себя довести до ручки...Вы не можете как-то легче воспринимать истерики и непослушания дочери? Некоторые таких детей на видио снимают и в ютуб выкладывают как они чудят, и деньги зарабатывают и живут счастливо. Ну как-то попроще можно же быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мальчик возраста вашей девочки. Все что вы написали есть и у него в поведении. Как поступаю я.

1 Режим дня обязателен. Вставать в одно время и стараться уложить вовремя. Днем хотя бы один сон. У нас в 7-8 ч подъем. Завтрак.Прогулка.Перекус.Сон. Обед. Игры.Прогулка. Ужин.Игры.Сон. Утром я уже могу сделать вывод как мое чадо спало, соответственно этому и выстраиваю наши отношения. 

2 Обратить внимание как ребенок еси и что ест. Стараться не давать сладкого кроме пюре и печенья. Соки разбавлять водой. Ночью тоже не желательно кормить. Иногда ребенку банально не хватило еды и он хочет есть или пить. Поэтому и становится капризным.

3 Вышел вам правильно написали, все предметы опасные для ребенка и те что вы не хотите чтобы он трогал надо просто убрать . Нет вещи ,нет проблемы. Не нужно будет постоянно ребенка одергивать.

4 Еду всегда выбрасывает со столика. Смотрит на тебя шкодливыми глазами и бросает на пол и тарелку и бутылочку, чашку и еду... Я каждый раз говорю чтобы не бросал ,все что не съест соберем и отнесем птичкам на улицу. Покормим их. Иногда срабатывает. Перед тем как кинуть на пол он может протянуть руку и дать мне остатки или предупреждает что сейчас все скинет. Обычно бывает когда наелся или еда ему не нравится. Не акцентирую внимание на этом.

5 Вспомните ничего нового не произошло в доме, дети очень ревнивы. Маме может достаться даже из-за приучения к горшку. Ребенок может быть не готов и таким образом возмещать свои негативные эмоции.

Выход один спокойным тоном доходчиво и вкрадчиво глядя ребенку в глаза объяснить почему нельзя бить маму , кусаться и выдерать волосы. Когда мой шалун начинает выдерать мне волосы я беру его за волосы и легонько дергаю спрашивая :"Тебе больно? Вот и мне больно." Обычно помогает.  От укусов помогает ребенка отвлечь игрой. 

Для того чтобы прнять своего ребенка нужно взять себя в руки и изучить его. Относиться к нему ни как к взрослому, ни как к равному себе, а как к человеку который познает мир по своему. Ваша задача не заниматься дрессировкой, а показать этот мир в  доступной для  ребенка форме. Вообще за ними глаз и глаз нужен. Они везде лазиют в этом возрасте и все тащут в рот и это норма. Ну и добавлю чтобы не орало и не кусалось чадо почаще ласково разговаривайте и обнимайте вашу девочку. Дети очень чувствительны к хорошему отношению. По началу будет сложно, ребенок может закрыться, но вы все равно не обижайтесь и будьте настойчивее в выражении чувств. Ребенок оттает и начнет вам доверять. Битьем бесполезно заниматься, она вас просто будет воспринимать как угрозу для себя, соответственно еще хуже будет себя вести.Только терпением и внимательностью добьетесь своего. А еще дети становится агрессивными когда зубы режутся. И когда происходит резкий скачок в развитии. Когда ребенок освоил что-то новое.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Irina0312 сказал:

... я срываюсь, кричу на нее, могу шлепнуть. За посл 3 дня у нас не проходила дня без моего крика на дочь и шлепков по попе...Правда, боюсь нанести травму дочке

 

Честно скажу, что такие мамы мне не импонруют. Мне больше по душе думающие , те, кто до беременности внимательно присматрвиаются к окружающим , чтобы понять - каково это, быть матерью, а также много читают специальной литературы и всевохможными способами "набирается ума", то есть, приобретают знания.

Вам, Ирина, судя по всему, такой серьёзный подход к материнству не знаком.

Тогда принимайте меры сейчас, лучше поздно, чем никогда.

 

21 час назад, Irina0312 сказал:

Помогите советом, что делать?

 

Во-первых, успокойтесь. У Вашей дочери с Вами биологическая связь, она чувствует Ваше настроение и улавливает малейшие изменения в нём. Лучше уйдите в смежное помещение (дверь, естественно, открыта), сядьте и проделйте несколько простых упражнений, которые помогут привести себя в единственно возможное для общения с ребёнком состояние.

 

Регулировка дыхания. Сядьте удобно, лучше в кресло, там больше точек опоры. Смотрите на противоположную стену и взглядом рисуйте квадрат: от точки прямая влево - вдох; прямая вниз - задержка дыхания; прямая вправо - выдох; прямая вверх - задержка... 

Правильное дыхание  Глубокий вдох носом, набирая воздух в живот (берём) — налаживаются межполушарные связи. Длинный выдох (отдаём). Выдох  —  альфа-ритмы или спокойное бодрствование.
 
С Н Я Т И Е   С Т Р Е С С А
 
Находим антистрессовые точки: мысленно проводим горизонтальную линию посередине лба и две вертикальные линии вверх от зрачков, фиксируем точки пересечения линий. Дышим животом, спокойно. Держать пальцы (2 или 4)на точках в течение нескольких секнд. Руки убрать на вдохе.
                                                                   
В момент сильного волнения ладонь одной руки прижать ко лбу, другую — к затылку. Держать пока не почувствуете пульсацию на лбу. При этом мысленно проговариваем: «Я понимаю, что происходит. Я владею собой. Я принимаю правильное решение.»
 
Так называемая «лёгкая артиллерия» для быстрого совладания с собой.  Выравниваем полярности тела, соединив пальцы обеих рук подушечками и отведя локти в стороны («домик»).
 
Выравнивание  инь — ян; гармония, выравнивание симпатической и паросимпатической системы.
В течение минуты  массируем точки кончиками пальцев либо косточками слегка сжатых в кулак кистей рук.
Точки  инь: под нижней губой и на пупке; точки ян: под носом и на копчике. Руки меняем.
 
И выработайте привычку разговаривать только спокойно! Учтите, что главное не ЧТО говоришь, а КАК говоришь. СЛЕДИТЕ  ЗА  ИНТОНАЦИЕЙ!
 

 

21 час назад, Irina0312 сказал:

...что бы я не сделала, ей все не так.

 

20 правил для родителей от Юлии Гиппенрейтер на все времена

1. «Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!» («Общаться с ребенком. Как?»)

2. «Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или “непозволительными” они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его». («Общаться с ребенком. Как?»)

3. «Удивительно, как одно, совсем, казалось бы, незначительное изменение в ответе взрослого (вместо: “Почему же ты злишься?” – “Я чувствую, что ты злишься”) может повернуть разговор иначе. Порой разница между вопросом и утвердительной фразой может показаться нам почти незаметной. А для переживающего ребенка эта разница велика, вопрос звучит как холодное любопытство; утвердительная фраза – как понимание и участие». («Общаться с ребенком. Как?»)

4. «Дети часто думают, что родители – “железные Феликсы”, просто потому, что родители не привыкли говорить о себе. Поэтому так важно говорить с ребенком о том, что мы чувствуем: “Ты знаешь, мне было обидно это услышать”. Вывод он сделает сам. Главное – быть искренними и не манипулировать его чувствами». (Из интервью Psychologies.ru)

Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

5. «Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении». («Общаться с ребенком. Как?»)

6. «Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о нем.

От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: “со мной все в порядке”, “я – хороший”, а от сигналов осуждения, неудовольствия, критики – ощущение “со мной что-то не так”, “я плохой”». («Общаться с ребенком. Как?»)

7. «Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него». («Общаться с ребенком. Как?»)

8. «Ребенку необходимо хорошо относиться к себе. И если этого нет, если «я учусь плохо, мама на меня сердится», то ему становится очень плохо. Но ребенок не может жить с плохим мнением о себе, у него включается механизм самоспасения. Как собака целебную траву, подросток ищет место, где получит одобрение, поддержку, признание. Он ищет где-то авторитетное мнение, а от бандита оно исходит или от батюшки – ему все равно». (Из интервью Changeonelife.ru)

9. «Не приученный к порядку и правилам, ребенок оказывается во власти минутных желаний, неуправляемых эмоций, случайных влияний. Мы говорим, что он разболтан, не организован, не воспитан. Во многих ситуациях он оказывается без ориентиров, не знает, как себя вести, как организовать свои дела и время. Правила дают ребенку ощущение не только порядка, но и уверенности в жизни». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

10. «Стоит помнить, что дети постоянно испытывают наши требования “на прочность” и принимают, как правило, только то, что не поддается расшатыванию.

В противном же случае приучаются настаивать, ныть, вымогать». («Поведение ребенка в руках родителей»)

https://deti.mail.ru/pic/wysiwyg/2018/03/22/lori-0025840406-bigwww.jpg

Источник: Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

11. «Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке». («Общаться с ребенком. Как?»)

12. «Наказание – это прежде всего сигнал о нарушении правила, нормы или установленного порядка. Смысл его – сделать более весомыми слова взрослого, подчеркнуть их серьезность.

Нельзя пропускать или надолго откладывать наказание. Оно должно следовать сразу за нарушением правила, за грубым или невежливым поведением. При этом не имеет значения возраст ребенка: чем раньше в своей жизни он встретится с безусловностью правила, тем лучше». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

13. «Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился проступок, действительно ощутимый, и вы на самом деле расстроены. Однако не угрожайте их отменой по мелочам». («Общаться с ребенком. Как?»)

14. «Совершенно недопустимы физические наказания. Они не только унижают, но и ожесточают ребенка. Они ничего не прививают, а, напротив, разрушают отношения с ребенком и тормозят развитие его личности». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

15. «Непослушание – единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним». («Общаться с ребенком. Как?»)

16. «Часто непослушание детей – это форма “восстания” против взрослого, в ответ на надоевшие требования. Когда в своих действиях, наоборот, взрослый неожиданно переходит на сторону ребенка, тому становится больше не с кем и не с чем воевать». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

17. «Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло». («Поведение ребенка в руках родителей»)

18. «Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: “С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!”». («Общаться с ребенком. Как?»)

19. «Пожалуй, главный «камень преткновения» воспитательных усилий родителей и учителей – неучет, и даже больше, ущемление одной из главных базисных потребностей ребенка – потребности в свободе и самоопределении.

Именно самостоятельные действия ребенка обеспечивают его собственный рост и развитие. И ребенок многое может сам, если ему не мешать». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

20. «Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным"». («Общаться с ребенком. Как?»)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Diluma сказал:

У меня мальчик возраста вашей девочки. Все что вы написали есть и у него в поведении. Как поступаю я.

1 Режим дня обязателен. Вставать в одно время и стараться уложить вовремя. Днем хотя бы один сон. У нас в 7-8 ч подъем. Завтрак.Прогулка.Перекус.Сон. Обед. Игры.Прогулка. Ужин.Игры.Сон. Утром я уже могу сделать вывод как мое чадо спало, соответственно этому и выстраиваю наши отношения. 

2 Обратить внимание как ребенок еси и что ест. Стараться не давать сладкого кроме пюре и печенья. Соки разбавлять водой. Ночью тоже не желательно кормить. Иногда ребенку банально не хватило еды и он хочет есть или пить. Поэтому и становится капризным.

3 Вышел вам правильно написали, все предметы опасные для ребенка и те что вы не хотите чтобы он трогал надо просто убрать . Нет вещи ,нет проблемы. Не нужно будет постоянно ребенка одергивать.

4 Еду всегда выбрасывает со столика. Смотрит на тебя шкодливыми глазами и бросает на пол и тарелку и бутылочку, чашку и еду... Я каждый раз говорю чтобы не бросал ,все что не съест соберем и отнесем птичкам на улицу. Покормим их. Иногда срабатывает. Перед тем как кинуть на пол он может протянуть руку и дать мне остатки или предупреждает что сейчас все скинет. Обычно бывает когда наелся или еда ему не нравится. Не акцентирую внимание на этом.

5 Вспомните ничего нового не произошло в доме, дети очень ревнивы. Маме может достаться даже из-за приучения к горшку. Ребенок может быть не готов и таким образом возмещать свои негативные эмоции.

Выход один спокойным тоном доходчиво и вкрадчиво глядя ребенку в глаза объяснить почему нельзя бить маму , кусаться и выдерать волосы. Когда мой шалун начинает выдерать мне волосы я беру его за волосы и легонько дергаю спрашивая :"Тебе больно? Вот и мне больно." Обычно помогает.  От укусов помогает ребенка отвлечь игрой. 

Для того чтобы прнять своего ребенка нужно взять себя в руки и изучить его. Относиться к нему ни как к взрослому, ни как к равному себе, а как к человеку который познает мир по своему. Ваша задача не заниматься дрессировкой, а показать этот мир в  доступной для  ребенка форме. Вообще за ними глаз и глаз нужен. Они везде лазиют в этом возрасте и все тащут в рот и это норма. Ну и добавлю чтобы не орало и не кусалось чадо почаще ласково разговаривайте и обнимайте вашу девочку. Дети очень чувствительны к хорошему отношению. По началу будет сложно, ребенок может закрыться, но вы все равно не обижайтесь и будьте настойчивее в выражении чувств. Ребенок оттает и начнет вам доверять. Битьем бесполезно заниматься, она вас просто будет воспринимать как угрозу для себя, соответственно еще хуже будет себя вести.Только терпением и внимательностью добьетесь своего. А еще дети становится агрессивными когда зубы режутся. И когда происходит резкий скачок в развитии. Когда ребенок освоил что-то новое.

 

 

Большое спасибо за дельные советы! Она не самая ласковая у меня, но я очень много ношу ее на руках и всегда целую, обнимаю. Знаю, что все мы показываем своим примером. Шлепаю я ее редко, только когда очень серьезное нашкодит, из моего поста сложилось немножко неверное впечатление. Это происходит, как выброс эмоций, как вспышка, понимаете? То есть, я не иду и не думаю "сейчас пойду как дам ей по попе". Да, у нас были очень сложные дни последние. Я в нервном срыве, сейчас лучше уже. Я стараюсь быть откровенной, чтобы понятнее ситуация была

6 часов назад, Смирина сказал:

 

Честно скажу, что такие мамы мне не импонруют. Мне больше по душе думающие , те, кто до беременности внимательно присматрвиаются к окружающим , чтобы понять - каково это, быть матерью, а также много читают специальной литературы и всевохможными способами "набирается ума", то есть, приобретают знания.

Вам, Ирина, судя по всему, такой серьёзный подход к материнству не знаком.

Тогда принимайте меры сейчас, лучше поздно, чем никогда.

 

 

Во-первых, успокойтесь. У Вашей дочери с Вами биологическая связь, она чувствует Ваше настроение и улавливает малейшие изменения в нём. Лучше уйдите в смежное помещение (дверь, естественно, открыта), сядьте и проделйте несколько простых упражнений, которые помогут привести себя в единственно возможное для общения с ребёнком состояние.

 

Регулировка дыхания. Сядьте удобно, лучше в кресло, там больше точек опоры. Смотрите на противоположную стену и взглядом рисуйте квадрат: от точки прямая влево - вдох; прямая вниз - задержка дыхания; прямая вправо - выдох; прямая вверх - задержка... 

Правильное дыхание  Глубокий вдох носом, набирая воздух в живот (берём) — налаживаются межполушарные связи. Длинный выдох (отдаём). Выдох  —  альфа-ритмы или спокойное бодрствование.
 
С Н Я Т И Е   С Т Р Е С С А
 
Находим антистрессовые точки: мысленно проводим горизонтальную линию посередине лба и две вертикальные линии вверх от зрачков, фиксируем точки пересечения линий. Дышим животом, спокойно. Держать пальцы (2 или 4)на точках в течение нескольких секнд. Руки убрать на вдохе.
                                                                   
В момент сильного волнения ладонь одной руки прижать ко лбу, другую — к затылку. Держать пока не почувствуете пульсацию на лбу. При этом мысленно проговариваем: «Я понимаю, что происходит. Я владею собой. Я принимаю правильное решение.»
 
Так называемая «лёгкая артиллерия» для быстрого совладания с собой.  Выравниваем полярности тела, соединив пальцы обеих рук подушечками и отведя локти в стороны («домик»).
 
Выравнивание  инь — ян; гармония, выравнивание симпатической и паросимпатической системы.
В течение минуты  массируем точки кончиками пальцев либо косточками слегка сжатых в кулак кистей рук.
Точки  инь: под нижней губой и на пупке; точки ян: под носом и на копчике. Руки меняем.
 
И выработайте привычку разговаривать только спокойно! Учтите, что главное не ЧТО говоришь, а КАК говоришь. СЛЕДИТЕ  ЗА  ИНТОНАЦИЕЙ!
 

 

 

20 правил для родителей от Юлии Гиппенрейтер на все времена

1. «Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!» («Общаться с ребенком. Как?»)

2. «Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или “непозволительными” они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его». («Общаться с ребенком. Как?»)

3. «Удивительно, как одно, совсем, казалось бы, незначительное изменение в ответе взрослого (вместо: “Почему же ты злишься?” – “Я чувствую, что ты злишься”) может повернуть разговор иначе. Порой разница между вопросом и утвердительной фразой может показаться нам почти незаметной. А для переживающего ребенка эта разница велика, вопрос звучит как холодное любопытство; утвердительная фраза – как понимание и участие». («Общаться с ребенком. Как?»)

4. «Дети часто думают, что родители – “железные Феликсы”, просто потому, что родители не привыкли говорить о себе. Поэтому так важно говорить с ребенком о том, что мы чувствуем: “Ты знаешь, мне было обидно это услышать”. Вывод он сделает сам. Главное – быть искренними и не манипулировать его чувствами». (Из интервью Psychologies.ru)

Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

5. «Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении». («Общаться с ребенком. Как?»)

6. «Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о нем.

От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: “со мной все в порядке”, “я – хороший”, а от сигналов осуждения, неудовольствия, критики – ощущение “со мной что-то не так”, “я плохой”». («Общаться с ребенком. Как?»)

7. «Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него». («Общаться с ребенком. Как?»)

8. «Ребенку необходимо хорошо относиться к себе. И если этого нет, если «я учусь плохо, мама на меня сердится», то ему становится очень плохо. Но ребенок не может жить с плохим мнением о себе, у него включается механизм самоспасения. Как собака целебную траву, подросток ищет место, где получит одобрение, поддержку, признание. Он ищет где-то авторитетное мнение, а от бандита оно исходит или от батюшки – ему все равно». (Из интервью Changeonelife.ru)

9. «Не приученный к порядку и правилам, ребенок оказывается во власти минутных желаний, неуправляемых эмоций, случайных влияний. Мы говорим, что он разболтан, не организован, не воспитан. Во многих ситуациях он оказывается без ориентиров, не знает, как себя вести, как организовать свои дела и время. Правила дают ребенку ощущение не только порядка, но и уверенности в жизни». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

10. «Стоит помнить, что дети постоянно испытывают наши требования “на прочность” и принимают, как правило, только то, что не поддается расшатыванию.

В противном же случае приучаются настаивать, ныть, вымогать». («Поведение ребенка в руках родителей»)

https://deti.mail.ru/pic/wysiwyg/2018/03/22/lori-0025840406-bigwww.jpg

Источник: Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

11. «Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке». («Общаться с ребенком. Как?»)

12. «Наказание – это прежде всего сигнал о нарушении правила, нормы или установленного порядка. Смысл его – сделать более весомыми слова взрослого, подчеркнуть их серьезность.

Нельзя пропускать или надолго откладывать наказание. Оно должно следовать сразу за нарушением правила, за грубым или невежливым поведением. При этом не имеет значения возраст ребенка: чем раньше в своей жизни он встретится с безусловностью правила, тем лучше». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

13. «Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился проступок, действительно ощутимый, и вы на самом деле расстроены. Однако не угрожайте их отменой по мелочам». («Общаться с ребенком. Как?»)

14. «Совершенно недопустимы физические наказания. Они не только унижают, но и ожесточают ребенка. Они ничего не прививают, а, напротив, разрушают отношения с ребенком и тормозят развитие его личности». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

15. «Непослушание – единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним». («Общаться с ребенком. Как?»)

16. «Часто непослушание детей – это форма “восстания” против взрослого, в ответ на надоевшие требования. Когда в своих действиях, наоборот, взрослый неожиданно переходит на сторону ребенка, тому становится больше не с кем и не с чем воевать». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

17. «Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло». («Поведение ребенка в руках родителей»)

18. «Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: “С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!”». («Общаться с ребенком. Как?»)

19. «Пожалуй, главный «камень преткновения» воспитательных усилий родителей и учителей – неучет, и даже больше, ущемление одной из главных базисных потребностей ребенка – потребности в свободе и самоопределении.

Именно самостоятельные действия ребенка обеспечивают его собственный рост и развитие. И ребенок многое может сам, если ему не мешать». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?»)

20. «Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным"». («Общаться с ребенком. Как?»)

Мне тоже такие матери не импонируют. А судить, какой человек, и что он читал или нет по двум-трем фразам очень просто. Хотя сама виновата, надо было предугадать это. Я веду себя неверно, это очень хорошо понимаю. Поэтому хочу исправить все.

Спасибо большое за упражнения и советы! Они мне пригодятся!

15 часов назад, by_Yana сказал:

 

Господи, какая-то трагедия честное слово, почему вы так все воспринимаете негативно автор? Так можно же и себя довести до ручки...Вы не можете как-то легче воспринимать истерики и непослушания дочери? Некоторые таких детей на видио снимают и в ютуб выкладывают как они чудят, и деньги зарабатывают и живут счастливо. Ну как-то попроще можно же быть.

Если бы могла воспринимать легче, сюда бы не писала, правда? А я не понимаю людей, которые снимают детей на видео, когда те бьются в истерике. Вы наверное неправильно поняли суть моего поста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Irina0312 сказал:

Большое спасибо за дельные советы! Она не самая ласковая у меня, но я очень много ношу ее на руках и всегда целую, обнимаю. Знаю, что все мы показываем своим примером. Шлепаю я ее редко, только когда очень серьезное нашкодит, из моего поста сложилось немножко неверное впечатление. Это происходит, как выброс эмоций, как вспышка, понимаете? То есть, я не иду и не думаю "сейчас пойду как дам ей по попе". Да, у нас были очень сложные дни последние. Я в нервном срыве, сейчас лучше уже. Я стараюсь быть откровенной, чтобы понятнее ситуация была

Мне тоже такие матери не импонируют. А судить, какой человек, и что он читал или нет по двум-трем фразам очень просто. Хотя сама виновата, надо было предугадать это. Я веду себя неверно, это очень хорошо понимаю. Поэтому хочу исправить все.

Спасибо большое за упражнения и советы! Они мне пригодятся!

Если бы могла воспринимать легче, сюда бы не писала, правда? А я не понимаю людей, которые снимают детей на видео, когда те бьются в истерике. Вы наверное неправильно поняли суть моего поста. 

   Отвлекайте её вопросами, дайте пищу для ума. Задавайте сложные вопросы. Может ей просто скучно. Разговаривайте с ней как со взрослой. 

   Если понимаете что капризы на пустом месте, сядьте на против и так же орите. 

   Вам кажется что она маленькая, а она уже человечек и хочет участвовать в процессе.

 

  Чтобы себя разгрузить, чаще встречайтесь и проводите время с такими же мамочками. 

  Забавно, мы как то встретились с подругой, дети одного возраста были, примерно 1.8.....офигели просто от того как слажено они в команде работали)))) говорить толком не умели, но...

Зачем-то полезли на шкаф..одна значит встала на стул, другая его держит, что-то там другдругу на пальцах объясняют)) мы были в шоке.

 

  Вы же вот сейчас, сдесь, как бы тоже истерике, верно? 

  И ребенок также ...

  Не понятно ей чего вы ерундой страдаете, вместо того что бы делом заняться и с ней поиграть. 

   Включайте её в свои игры. 

   Пусть кастрюльку моет, хвалите какая она молодец . Веник дайте в руки.

  

   Не уподобляйтесь этим теткам, которые думают что в 1.8 у ребенка интеллекта нет. Есть. Надо только понимать научиться. 

   Свои дела и мышление есть уже и в 10 месяцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yme сказал:

Чтобы себя разгрузить, чаще встречайтесь и проводите время с такими же мамочками. 

  Забавно, мы как то встретились с подругой, дети одного возраста были, примерно 1.8.....офигели просто от того как слажено они в команде работали)))) говорить толком не умели, но...

Да, когда есть дети, с кем можно поиграть, поведение меняется у дочки, занята делом, вся в процессе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irina0312 сказал:

Да, когда есть дети, с кем можно поиграть, поведение меняется у дочки, занята делом, вся в процессе)

Чёт вспомнила, настальгия такая накатила....

Как быстро эти моменты уходят...

Помню как она пошла в сад. Каждый раз спрашивала как день прошел...на что она с деловым видом ,,потом расскажу,, или ,,я не хочу об этом говорить,, ....потом вечером, сидя на горшке, что-то там думала, думала и таки поняла что не понимает до конца и решилась таки вынести ситуацию на семейный совет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irina0312 сказал:

А судить, какой человек, и что он читал или нет по двум-трем фразам очень прость.

 

Нет, не просто. Но приходится. Сдерживать себя не хочу и не буду, потому что ошибки горе-родителей исправлять приходилось, а всё равно до хорошего было далеко. 

Задаюсь вопросом: почему на производстве прежде, чем оформить человека на должность, с ним и собеседование проведут, и проинструктируют по технике безопасности, а родителями становятся просто так, без подготовки, иногда вообще случайно? Производственный брак - ничто по сравнению с искалеченным детством.

Может быть Вы, Ирина, со мной не согласны?

Да будет Вам известно, что раннее детство (это первые два гда жизни) является самым продуктивным по сравнению с остальными периодами. Представьте новорождённого человека и человека на третьем году жизни, прикиньте, чему он научился, что освоил за прожитый период, и станет ясно о чём я говорю. Ещё в пед.училище нам говорили: "Кто в первые два года не успел, тот опаздал на всю жизнь!"

 

Я сужу Вас не  по двум-трём фразам, а по тому, как Вы растерялись, столкнувшись с трудностями. Вы встали на одну ступень с ребёнком, она орёт и Вы орёте. А, ведь, Ваша дочь Вас проверяет, смотрит на Вашу реакцию и решает что ей позволительно делать, а что нет. И, конечно же, берёт с Вас пример.

Мой старший внук в возрасте 6 месяцев чётко определял свою манеру поведения, когда оказывался на руках у того или иного взрослого, он знал кто что ему позволит. И это при том, что взрослых было много, четверо жили в одной квартире и двое приезжали довольно часто. 

 

Короче, давайте перейдём от слов к делу. Предлагаю Вам помощь. Я в дошкольной педагогике, как рыба в воде. Пишите, спрашивайте, отвечу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Смирина сказал:

 

Короче, давайте перейдём от слов к делу. Предлагаю Вам помощь. Я в дошкольной педагогике, как рыба в воде. Пишите, спрашивайте, отвечу обязательно.

Хорошо. Как вести себя с дочкой когда у нее истерика по поводу какого-то запрета? Например, увидела мой телефон, хочет взять в руки, я не разрешаю, говорю нельзя, она плачет и кричит, может даже на пол упасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irina0312 сказал:

Как вести себя с дочкой

 

Вести себя надо естественно, а чтобы при этом ещё и добиваться послушания от ребёнка, то надо внутри себя всё расставить по местам. 

Перестаньте бояться свою дочку, уберите страх и замените его на увереность. Говорите себе: "Ребёнок - ... (имя дочки), а не я!" (напишите, пожалуйста, как зовут дочку). 

Я разрешала всегда много, только следила, чтобы не опасно было. Но если сказала "нет", то буду стоять до конца! Уже, бывает, пожалею, что сразу не разрешила, но всё равно, кроме "нет" ребёнок ничего от меня не получит. К этому нелегко приучить, но зато потом пожинаю плоды - у меня никогда ничего не конючат, услышали: "Нет" и пошли восвояси.

Не надо провоцировать ребёнка, не играйте на телефоне в её присутствии, не рассматривайте фотографии со счастливым выражением лица, всё это соблазнительно, а объяснение, что  взрослым можно, а детям нельзя, я считаю жестоким, тем более, что Ваша не поймёт это в силу возраста.

Хорошо работает приём переключения внимания, то есть, ребёнка отвлекают, дают ему интересную игрушку, предлагают что-то увлекательное, например, покачаться на качелях с песней. Мы с внуками пели песни, когда они на качелях качались, эффект потрясающий, удовольствие удваивается, как минимум.

Есть телефоны игрушечные, или отдайте ей старый, ненужный телефон. Хотя это слабо рабоатет, нужен именно тот, что у мамы!

Истерики часто устраиваются напоказ, уберите публику и представление прекратится. Уходите, спокойно перейдите в другое помещение и займитесь чем-нибудь. Скорее всего, дочка перестанет капризничать и придёт Вам помогать.

Помогать в этом возрасте любят все дети, но взрослые не выдерживают двойную нагруку (и дело надо сделать, и ребёнок тут  ещё мешается), но если хватило терпения не отгонять малыша, то в последующем получите действительно помощника. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Смирина сказал:

Вести себя надо естественно, а чтобы при этом ещё и добиваться послушания от ребёнка, то надо внутри себя всё расставить по местам. 

Перестаньте бояться свою дочку, уберите страх и замените его на увереность. Говорите себе: "Ребёнок - ... (имя дочки), а не я!" (напишите, пожалуйста, как зовут дочку). 

Дочку зовут Ульяна. Да, я тоже когда запрещаю, стараюсь стоять на своем: нет, значит нет. А еще вот, иногда мой телефон попадает в руки доче, и я не ругаюсь. Но иногда не даю, забираю. Это неправильно, наверное? 

Помогать она любит, это правда. Только после помощи еще рабоиа появляется))

Спасибо!

6 часов назад, Смирина сказал:

Есть телефоны игрушечные, или отдайте ей старый, ненужный телефон. Хотя это слабо рабоатет, нужен именно тот, что у мамы!

Да, нужен мамин или кого-то из взрослых. Любит имитировать разговор по телефону. Игрушечный есть у нас с песнями, но мамин интереснее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...