Перейти к содержанию

Туман в голове


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я парень. 23 года. Закончил школу и колледж. Учусь в институте на заочном отделении. Раньше активно занимался спортом, но после армии перестал. В учебе всегда преуспевал, был на хорошем счету у преподавателей, вел активную деятельность, участвовал в разных мероприятиях. Но с дисциплиной были проблемы, любил прогуливать, и нарушать сроки сдачи заданий, всегда дотягивал до последнего. Так же всегда был медлительным, о чем мне не раз говорили, но это было не критично. Такое поведение присуще Флегматикам, но нельзя же все сваливать на темперамент. Здоровье у меня хорошее (+ на работе проводятся плановые медкомиссии).

Сейчас работаю на государственной службе. Я техник в учреждении, занимаюсь поддержанием работоспособности разных систем.

Проблем у меня несколько, но они связаны.

Я всегда уставший, сонный, несобранный, невнимательный, рассеянный. У меня плохая память, не могу удерживать в голове даже несложные вещи. Приходится сразу все записывать, но на это не всегда есть время, и подробности забываются.

Часто бывает такое ощущение, что мое тело здесь, а разум находится в другой комнате. Все что мне говорят доносится до меня как через толстую стену. Это меня очень беспокоит - страшное чувство. Нахожусь в состоянии полукомы или анабиоза.

Коллеги на работе жалуются на меня, потому что я долго обдумываю поручения начальников, часто я даже не могу понять, что от меня хотят. Мне не доверяют серьезную работу, я и сам рад этому, потому что совсем не уверен в своих силах. Порой без помощи, я не могу справиться даже с простыми заданиями.

Я постоянно опаздываю, потому что утренний подъем для меня все равно что пытка. Стараюсь избегать замечаний от начальства, при этом все равно подставляю коллег. Товарищи шутят, что я блаженный и пофигист. Иногда, когда кто-то тупит, сравнивают со мной. Я явно, зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Как ленивый и не ответственный сотрудник.