Дмитрий Гордеев Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле. Апостол Иоанн говорит: "… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.) Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24). И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17). Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19). Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.) Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле. Апостол Филипп говорит: «Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97). Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином. «Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.) Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.) «Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.) Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5). Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире. Об этом сказано: "… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.) «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость. Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.) «А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.) Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.) Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле. Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога. Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что в одном случае Правителем Царства является Исус Христос, а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости. Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.) И Он пребывает в Истинных Христианах. Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа. О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины. Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки: «Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам». Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.) Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире. «Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“. (Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.) Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии. Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир. Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“. И мы ответили на него так: Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмэсай Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 17 часов назад, Дмитрий Гордеев сказал: Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле Объяснили бы для начала, что такое Бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игумен Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 2 часа назад, Эмэсай сказал: Объяснили бы для начала, что такое Бог. Великий, Чудный, вселюбящий, прощающий, и мысли и дела - все знающий наперед...и то что вы здесь написали- тоже по воле его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Гордеев Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 2 часа назад, Эмэсай сказал: Объяснили бы для начала, что такое Бог. В рамках этой темы можно сказать, что Бог есть Справедливость. ----- Исус Христос есть "Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности". (Посл. римл. 9, 5.) Причем апостол Павел именует Исуса Христа Справедливостью. (1 Посл. кор. 1, 30.) И поэтому Царство Бога - это Царство Справедливости. (Ср. Посл. римл. 14, 17.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MandMzzz Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Я так понимаю, автор в совершенстве освоил магию ctrl c + ctrl v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Гордеев Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Нет ничего плохого в том, чтобы подтверждать свои слова ссылками на тексты. Таким образом можно показать, что речь идет не о мнении какого-то человека, а о том, что сказанное соответствует Истине и не противоречит древнему философскому учению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игумен Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 3 минуты назад, Дмитрий Гордеев сказал: сказанное соответствует Истине и не противоречит древнему философскому учению. Вы истинный проводник древних учений. Без вас мы бы не пили квас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шнапс Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 3 часа назад, Игумен сказал: Великий, Чудный, вселюбящий, прощающий, и мысли и дела - все знающий наперед...и то что вы здесь написали- тоже по воле его. Именно! Смешно конечно,но человек руководим Богом ,своим сознанием и паразитами . 3 часа назад, Дмитрий Гордеев сказал: В рамках этой темы можно сказать, что Бог есть Справедливость. ----- Исус Христос есть "Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности". (Посл. римл. 9, 5.) Причем апостол Павел именует Исуса Христа Справедливостью. (1 Посл. кор. 1, 30.) И поэтому Царство Бога - это Царство Справедливости. (Ср. Посл. римл. 14, 17.) Но Христос именует Бога только как ЛЮБОВЬ. А ученики Христа называли его Праведным. 10.09.2020 в 12:40, Дмитрий Гордеев сказал: Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле. Апостол Иоанн говорит: "… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.) Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24). И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17). Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19). Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.) Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле. Апостол Филипп говорит: «Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97). Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином. «Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.) Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.) «Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.) Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5). Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире. Об этом сказано: "… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.) «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость. Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.) «А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.) Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.) Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле. Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога. Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что в одном случае Правителем Царства является Исус Христос, а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости. Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.) И Он пребывает в Истинных Христианах. Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа. О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины. Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки: «Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам». Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.) Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире. «Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“. (Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.) Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии. Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир. Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“. И мы ответили на него так: Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа. Вы проповедник сатанизма и самовлюбленный до чертиков,к тому же. Сыпать цитатами из Евангелий ,не понимая их смысла или перекручивая ,это показатель гордыни. Ваши посты все о себе ,любимом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Гордеев Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 1 час назад, Шнапс сказал: Вы проповедник сатанизма... Слово "сатана" переводится как "враг", "противник". Бог есть Справедливость. Я говорю о Справедливости. Шнапс выступает против Справедливости. Стало быть, Шнапс выступает против Бога и является противником Бога и проповедником сатанизма. 1 час назад, Шнапс сказал: Сыпать цитатами из Евангелий ,не понимая их смысла или перекручивая... Ваши слова не на чем не основаны и поэтому появляется вопрос: понимаете ли вы о чем говорите? Безосновательные обвинения оппонента - один из признаков недобросовестного спорщика. 1 час назад, Шнапс сказал: Вы ...самовлюбленный до чертиков,к тому же. ...это показатель гордыни. Ваши посты все о себе ,любимом. Заметьте, что это говорит оппонент написавший недавно в теме "Методология и идеология данного раздела форума": "Методология этого сайта проста. Когда Шнапс пишет,все остальные молча внимают. И не важно сколько лайков получила та или иная душа. Важно то ,что Шнапс,никогда не врет.И всех вас ,несчастных -любит". 1 час назад, Шнапс сказал: ...Христос именует Бога только как ЛЮБОВЬ... "...Исус ...сказал: "...Отец Справедливый! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя..." (Евангелие от Иоанна, Ин. 17, 25.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмэсай Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 6 часов назад, Дмитрий Гордеев сказал: В рамках этой темы можно сказать, что Бог есть Справедливость. Но, справедливость - она относительная вещь. У каждого свое понятие о справедливости. Объективной справедливости нет. 6 часов назад, Игумен сказал: Великий, Чудный, вселюбящий, прощающий, и мысли и дела - все знающий наперед...и то что вы здесь написали- тоже по воле его. Бог - это набор ваших необоснованных заявлений ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игумен Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Только что, Эмэсай сказал: Бог - это набор ваших необоснованных заявлений ? моих? вы библию, автобиографию бога, читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмэсай Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 3 минуты назад, Игумен сказал: вы библию, автобиографию бога, читали? Почему вы Библию называете автобиографией бога ? Её писали уйма народу и столько же переписывало как кому покажется лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Гордеев Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 42 минуты назад, Эмэсай сказал: Но, справедливость - она относительная вещь. У каждого свое понятие о справедливости. Объективной справедливости нет. Хорошо, когда мы называем справедливым нечто из того, что имеет отношение к Справедливости и несправедливым нечто из того, что имеет отношение к несправедливости. И плохо, когда кто-либо называет справедливое несправедливым, а несправедливое справедливым. Это во многом зависит от мировоззрения людей. Афинянин. «...Справедливость и несправедливость — точно Свет и Тень на картине: несправедливость противоположна Справедливости, и, когда смотришь на нее с ее собственной точки зрения, несправедливой и дурной, она кажется приятной, а Справедливость — в высшей степени неприятной; если же смотреть с точки зрения Справедливости, то все выходит как раз наоборот. Клиний. Это очевидно. Афинянин. Какую из этих двух точек зрения признаем мы более значительной в смысле истинности суждения? Точку ли зрения худшей души или же лучшей? Клиний. Необходимо признать, что лучшей. Афинянин. Значит, необходимо признать и то, что несправедливая жизнь не только более позорна и скверна, но и поистине более неприятна, чем жизнь справедливая и Благочестивая». (Платон. «Законы». Книга 2, 663 Б-Д.) Тех людей, кто всегда может правильно судить о справедливом и несправедливом, плохом и хорошем, отличая две разные вещи, по праву можно именовать философами. — «А кого же ты считаешь подлинными философами? — Тех, кто любит усматривать Истину. — Это верно; но как ты это понимаешь? — Мне нелегко объяснить это другому, но ты, я думаю, согласишься со мной в следующем... — В чем? — Раз Прекрасное противоположно Безобразному [Постыдному], значит, это Две Разные Вещи. — Конечно. — Но раз это Две Вещи, то каждая из них — Одна? — И это, конечно, так. — То же самое можно сказать о Справедливом и Несправедливом, Хорошем и Плохом и обо всех других видах: каждое из них — Одно, но кажется Множественным, проявляясь повсюду во взаимоотношении, а также в сочетании с различными действиями и людьми. — Ты прав». (Платон. «Государство». Книга 5, 476.) В следующем фрагменте диалога "Теэтет" Сократ определяет взгляды людей, отрицающих Справедливость и оправдывающих несправедливость, как безбожие. "Истина же гласит так: Бог никоим образом не бывает несправедлив, напротив, Он как нельзя более Справедлив, и ни у кого из нас нет иного способа уподобиться Ему, нежели стать как можно более справедливым. Вот здесь-то и проявляются истинные возможности человека, а также ничтожество его и бессилие. Ибо знание этого есть Мудрость и подлинная Добродетель, а незнание – невежество и явное зло. Прочие же мнимые возможности и премудрости оборачиваются грубостью в делах государственного правления и пошлостью в искусствах. Поэтому людям несправедливым и неблагочестивым в словах и поступках лучше всего не позволять искусно злоупотреблять своей злокозненностью, ибо они кичатся своим позором и не предполагают даже услышать, что они – вздорный люд, то есть бремя Земли, а не Благоспасаемая Опора Отечества. По правде сказать, чем меньше они предполагают быть тем, что они есть, тем больше становятся такими, какими не предполагают быть. Ведь они не знают, в чем состоит наказание за несправедливость, а уж это следовало бы знать прежде всего. Оно не заключается вопреки ходячему мнению в побоях или смерти, от которых иной раз страдают и те, кто не совершил никакой несправедливости, – оно в том, чего избежать невозможно. Феодор. Что ты имеешь в виду? Сократ. В жизни, мой милый, есть два образца: вознагражденного Благочестия и наказанного безбожия, но, не замечая этого по глупости, по крайнему неразумию, они даже не подозревают, чему уподобляются из-за своих несправедливых поступков и от Чего удаляются. За это они и несут справедливое возмездие, ведя именно тот образ жизни, которому они уподобляются. Но скажи мы им, что если они не изменят своих наклонностей, то и после смерти не примет их Свободный от Зол Край, а будут они и Там вечно иметь подобие своему образу жизни, дурные в обществе дурных, – я не сомневаюсь, что ловкачи и проходимцы будут слушать нас как каких-то безумцев. Феодор. Вот именно, Сократ." (Платон. "Теэтет", 176.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игумен Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 3 минуты назад, Эмэсай сказал: Почему вы Библию называете автобиографией бога ? Её писали уйма народу и столько же переписывало как кому покажется лучше. Биография Бога неизвестна. Все что мы знаем о Боге, мы знаем из библии. Библия написана людьми, исполненными Духом Святым. Дух и Бог, это почти одно и тоже. Они товарищи. Получается, что все что написано о Боге, написано почти Богом. Библия -- почти автобиография Бога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shivani Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Да свершится правосудие, даже если для этого должен погибнуть весь мир. Когда люди осознают этот принцип, тогда и настанет царство бога на земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokkush Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 10.09.2020 в 12:40, Дмитрий Гордеев сказал: Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.Евангелие от Иоанна 3 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Гордеев Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 А рождается Свыше тот, кто поверил в Истину, и, соответственно, в Справедливость и в Новый Мир, под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть "Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе" (Посл. римл. 14, 17), которое "распространяется по Земле и люди не видят Его" (Фм. 117), потому что, как уже было упомянуто, "если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия" (Ин. 3, 3). Исус Христос есть Истина, Справедливость и Новый Мир. (Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6, 1 Посл. кор. 1, 30, Посл. эфес. 2, 14-15, Евангелие от Фомы, Фм. 56.) "Тот, кто поверил в Истину, начал жить..." (Евангелие от Филиппа, Флп. 4.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шнапс Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 11.09.2020 в 16:22, Игумен сказал: Биография Бога неизвестна. Все что мы знаем о Боге, мы знаем из библии. Библия написана людьми, исполненными Духом Святым. Дух и Бог, это почти одно и тоже. Они товарищи. Получается, что все что написано о Боге, написано почти Богом. Библия -- почти автобиография Бога. Жжешь. + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коэн Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 10.09.2020 в 12:40, Дмитрий Гордеев сказал: Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле. Апостол Иоанн говорит: "… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.) Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24). И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17). Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19). Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.) Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле. Апостол Филипп говорит: «Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97). Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином. «Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.) Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.) «Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.) Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5). Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире. Об этом сказано: "… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.) «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость. Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.) «А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.) Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.) Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле. Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога. Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что в одном случае Правителем Царства является Исус Христос, а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости. Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.) И Он пребывает в Истинных Христианах. Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа. О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины. Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки: «Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам». Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.) Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире. «Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“. (Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.) Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии. Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир. Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“. И мы ответили на него так: Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа. Вы рассматриваете только "послехристианские" тексты... Но до христиан то же жили люди.... Той же Библии (Торе) три с лишним тысячи лет.. Христиане, безусловно, изобрели ВСЮ свою религию на чем-то.... НЕ на пустом месте.... Тот же Иисус, как пишет Эрнест Ренан (19 век) автор книги "Жизнь Иисуса", состоял в секте Иоана Крестителя... В СЕКТЕ... Так пишет и Ренан и Маймонид (Рамбам) (12 век).... Слово "секта" стало ругательным намного позже.... Но дело, конечно, не вы этом... А в том, что ВСЕ религии, все верования и ответвления, базируются на Торе (Библии)... А Тора это каббала.... ..... Что же такое "царство Бога на Земле"?.... "Землей" в каббале называют желания Человека.... Эгоистические желания, других до исправления нет.... Так вот нужно, чтобы "царствовали" в нем (в Человеке) желания АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЕ.... Т.е. желания Творца (Бога)..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир8 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Бог - Любовь. Царствие Бога на земле - это царство взаимной любви и процветания между всеми. Люди - братья, Человечество - семья, братство. Понимая это, мы придём к царству любви и добра на нашей планете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karanya Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 надо уточнить - Царство Белосветного Бога. ведь даже в ВЗ сказано - что есть и другие Боги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Гордеев Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 15.09.2020 в 13:06, Коэн сказал: Вы рассматриваете только "послехристианские" тексты... Но до христиан то же жили люди.... Той же Библии (Торе) три с лишним тысячи лет.. Христиане, безусловно, изобрели ВСЮ свою религию на чем-то.... НЕ на пустом месте.... Тот же Иисус, как пишет Эрнест Ренан (19 век) автор книги "Жизнь Иисуса", состоял в секте Иоана Крестителя... В СЕКТЕ... Так пишет и Ренан и Маймонид (Рамбам) (12 век).... Слово "секта" стало ругательным намного позже.... Но дело, конечно, не вы этом... А в том, что ВСЕ религии, все верования и ответвления, базируются на Торе (Библии)... А Тора это каббала.... ..... Что же такое "царство Бога на Земле"?.... "Землей" в каббале называют желания Человека.... Эгоистические желания, других до исправления нет.... Так вот нужно, чтобы "царствовали" в нем (в Человеке) желания АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЕ.... Т.е. желания Творца (Бога)..... Однако же "Исус Христос Вчера и Сегодня и в Вечности Тот Же" (Посл. евр. 13, 8). А Истинные Христиане пребывают в Исусе Христе, который есть Истинный Мир (Посл. эфес. 2, 14, Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 20), и именуются также Истинными Людьми, которые "Таковы, Каковы Они с самого Начала" (Евангелие от Филиппа, Флп. 1, ср. Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 1-2, Флп. 116, Флп. 96). При этом Исус говорит в Евангелии от Иоанна о Христианском учении: "Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить Волю Его, тот узнает о Сём Учении, от Бога ли Оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет Славы Пославшему Его, Тот Истинен, и нет неправды в Нем». (Евангелие от Иоанна, Ин. 7, 16-18.) То есть, речь идет о Истинном Философском Учении известном от Начала. (1 Посл. Иоан. 2, 7; 2, 24.) 25 «Тогда сказали Ему (Исусу): Кто же Ты? Исус сказал им: От Начала Сущий, как и говорю вам. 26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть Истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. 27 Не поняли, что Он говорил им об Отце... 58 Исус сказал им: Истинно, Истинно говорю вам: прежде нежели (появился) Авраам, Я Есмь». (Евангелие от Иоанна. Глава 8.) Что насчет желаний, то Истинные Христиане отличаются тем, что делают Справедливость и не делают несправедливости. "Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он (Исус Христос) Справедлив. Кто делает грех (несправедливость, ср. 1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6), тот от Дьявола, потому что Сначала Дьявол согрешил". (1 Посл. Иоан. 3, 7-8. Ср. 1 Посл. Иона. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95, Флп. 110, Платон, "Государство", Книга 5, 462, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 31-35.) 15.09.2020 в 14:31, Владимир8 сказал: Бог - Любовь. Царствие Бога на земле - это царство взаимной любви и процветания между всеми. Люди - братья, Человечество - семья, братство. Понимая это, мы придём к царству любви и добра на нашей планете. Апостол Иоанн говорит: "И Мы познали Любовь, которую имеет к Нам Бог, и уверовали в Неё. Бог есть Любовь, и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нем". (1 Посл. Иоан. 4, 16.) 11 часов назад, justArsik сказал: надо уточнить - Царство Белосветного Бога. ведь даже в ВЗ сказано - что есть и другие Боги. В книге "Пистис София" (Вера Премудрость) Царство Бога именуется Царством Света, с чем можно согласиться, потому что "Бог есть Свет" (1 Посл. Иоан. 1, 5). При этом нет необходимости уточнять, о Каком Боге идет речь, потому что можно заранее договориться, что речь идет об Истинном Боге. "...Да познаем Бога Истинного и да будем в Истинном Сыне Его Исусе Христе. Сей есть Истинный Бог и Жизнь Вечная". (1 Посл. Иоан. 5, 20). "Ибо хотя и есть так называемые Боги, или на Небе, или на Земле, так как есть много Богов и Господ много, – но у Нас Один Бог Отец, из которого Все, и Мы для Него, и Один Господь Исус Христос, которым Все, и Мы Им". (1 Посл. кор. 5, 6.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти