Перейти к содержанию

Царство Бога на Земле


Рекомендуемые сообщения

 

Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.

«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины.

Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки:

«Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам».

Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире.

«Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“. (Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.)

Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии.

Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир.

Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“.

И мы ответили на него так:

Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дмитрий Гордеев сказал:

Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле

Объяснили бы для начала, что такое Бог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Эмэсай сказал:

Объяснили бы для начала, что такое Бог. 

 

   Великий, Чудный, вселюбящий, прощающий, и мысли и дела - все знающий наперед...и то что вы здесь написали- тоже по воле его.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Эмэсай сказал:

Объяснили бы для начала, что такое Бог. 

 

В рамках этой темы можно сказать, что Бог есть Справедливость.


-----


Исус Христос есть "Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности". (Посл. римл. 9, 5.)

Причем апостол Павел именует Исуса Христа Справедливостью. (1 Посл. кор. 1, 30.)

И поэтому Царство Бога - это Царство Справедливости. (Ср. Посл. римл. 14, 17.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего плохого в том, чтобы подтверждать свои слова ссылками на тексты.

Таким образом можно показать, что речь идет не о мнении какого-то человека, а о том, что сказанное соответствует Истине и не противоречит древнему философскому учению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Гордеев сказал:

сказанное соответствует Истине и не противоречит древнему философскому учению.

 

 Вы истинный проводник древних учений. Без вас мы бы не пили квас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Игумен сказал:

 

   Великий, Чудный, вселюбящий, прощающий, и мысли и дела - все знающий наперед...и то что вы здесь написали- тоже по воле его.

 

Именно! Смешно конечно,но человек руководим Богом ,своим сознанием и паразитами . 

3 часа назад, Дмитрий Гордеев сказал:

 

В рамках этой темы можно сказать, что Бог есть Справедливость.


-----


Исус Христос есть "Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности". (Посл. римл. 9, 5.)

Причем апостол Павел именует Исуса Христа Справедливостью. (1 Посл. кор. 1, 30.)

И поэтому Царство Бога - это Царство Справедливости. (Ср. Посл. римл. 14, 17.)

Но Христос именует Бога только как ЛЮБОВЬ. А ученики Христа называли его  Праведным.

10.09.2020 в 12:40, Дмитрий Гордеев сказал:

 

Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.

«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины.

Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки:

«Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам».

Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире.

«Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“. (Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.)

Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии.

Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир.

Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“.

И мы ответили на него так:

Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

 

 

 

 

Вы проповедник сатанизма и самовлюбленный до чертиков,к тому же.  Сыпать цитатами из Евангелий ,не понимая их смысла или перекручивая  ,это показатель гордыни. Ваши посты все о себе ,любимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шнапс сказал:

Вы проповедник сатанизма...

 

Слово "сатана" переводится как "враг", "противник".

Бог есть Справедливость. Я говорю о Справедливости.

Шнапс выступает против Справедливости.

Стало быть, Шнапс выступает против Бога и является противником Бога и проповедником сатанизма.

 

1 час назад, Шнапс сказал:

Сыпать цитатами из Евангелий ,не понимая их смысла или перекручивая...


Ваши слова не на чем не основаны и поэтому появляется вопрос: понимаете ли вы о чем говорите?

Безосновательные обвинения оппонента - один из признаков недобросовестного спорщика.
 

1 час назад, Шнапс сказал:

Вы

...самовлюбленный до чертиков,к тому же. 

...это показатель гордыни.

Ваши посты все о себе ,любимом.


Заметьте, что это говорит оппонент написавший недавно в теме "Методология и идеология данного раздела форума":

"Методология этого сайта проста. Когда Шнапс пишет,все остальные молча внимают. И не важно сколько  лайков  получила  та или иная душа. Важно то ,что Шнапс,никогда не врет.И всех вас ,несчастных  -любит".

 

1 час назад, Шнапс сказал:

...Христос именует Бога только как ЛЮБОВЬ...

 

"...Исус ...сказал: "...Отец Справедливый! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя..." (Евангелие от Иоанна, Ин. 17, 25.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Гордеев сказал:

В рамках этой темы можно сказать, что Бог есть Справедливость.

Но, справедливость - она относительная вещь. У каждого свое понятие о справедливости. Объективной справедливости нет. 

6 часов назад, Игумен сказал:

 Великий, Чудный, вселюбящий, прощающий, и мысли и дела - все знающий наперед...и то что вы здесь написали- тоже по воле его.

Бог - это набор ваших необоснованных заявлений ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Эмэсай сказал:

Бог - это набор ваших необоснованных заявлений ?

моих?

вы библию, автобиографию бога, читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игумен сказал:

вы библию, автобиографию бога, читали?

Почему вы Библию называете автобиографией бога ? Её писали уйма народу и столько же переписывало как кому покажется лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Эмэсай сказал:

Но, справедливость - она относительная вещь. У каждого свое понятие о справедливости. Объективной справедливости нет. 

 

Хорошо, когда мы называем справедливым нечто из того, что имеет отношение к Справедливости и несправедливым нечто из того, что имеет отношение к несправедливости.

И плохо, когда кто-либо называет справедливое несправедливым, а несправедливое справедливым.

Это во многом зависит от мировоззрения людей.

Афинянин. «...Справедливость и несправедливость — точно Свет и Тень на картине: несправедливость противоположна Справедливости, и, когда смотришь на нее с ее собственной точки зрения, несправедливой и дурной, она кажется приятной, а Справедливость — в высшей степени неприятной; если же смотреть с точки зрения Справедливости, то все выходит как раз наоборот.
Клиний. Это очевидно.
Афинянин. Какую из этих двух точек зрения признаем мы более значительной в смысле истинности суждения? Точку ли зрения худшей души или же лучшей?
Клиний. Необходимо признать, что лучшей.
Афинянин. Значит, необходимо признать и то, что несправедливая жизнь не только более позорна и скверна, но и поистине более неприятна, чем жизнь справедливая и Благочестивая».
(Платон. «Законы». Книга 2, 663 Б-Д.)

Тех людей, кто всегда может правильно судить о справедливом и несправедливом, плохом и хорошем, отличая две разные вещи, по праву можно именовать философами.

— «А кого же ты считаешь подлинными философами?
— Тех, кто любит усматривать Истину.
— Это верно; но как ты это понимаешь?
— Мне нелегко объяснить это другому, но ты, я думаю, согласишься со мной в следующем...
— В чем?
— Раз Прекрасное противоположно Безобразному [Постыдному], значит, это Две Разные Вещи.
— Конечно.
— Но раз это Две Вещи, то каждая из них — Одна?
— И это, конечно, так.
— То же самое можно сказать о Справедливом и Несправедливом, Хорошем и Плохом и обо всех других видах: каждое из них — Одно, но кажется Множественным, проявляясь повсюду во взаимоотношении, а также в сочетании с различными действиями и людьми.
— Ты прав».
(Платон. «Государство». Книга 5, 476.)

В следующем фрагменте диалога "Теэтет" Сократ определяет взгляды людей, отрицающих Справедливость и оправдывающих несправедливость, как безбожие.

"Истина же гласит так: Бог никоим образом не бывает несправедлив, напротив, Он как нельзя более Справедлив, и ни у кого из нас нет иного способа уподобиться Ему, нежели стать как можно более справедливым. Вот здесь-то и проявляются истинные возможности человека, а также ничтожество его и бессилие. Ибо знание этого есть Мудрость и подлинная Добродетель, а незнание – невежество и явное зло. Прочие же мнимые возможности и премудрости оборачиваются грубостью в делах государственного правления и пошлостью в искусствах. Поэтому людям несправедливым и неблагочестивым в словах и поступках лучше всего не позволять искусно злоупотреблять своей злокозненностью, ибо они кичатся своим позором и не предполагают даже услышать, что они – вздорный люд, то есть бремя Земли, а не Благоспасаемая Опора Отечества. По правде сказать, чем меньше они предполагают быть тем, что они есть, тем больше становятся такими, какими не предполагают быть. Ведь они не знают, в чем состоит наказание за несправедливость, а уж это следовало бы знать прежде всего. Оно не заключается вопреки ходячему мнению в побоях или смерти, от которых иной раз страдают и те, кто не совершил никакой несправедливости, – оно в том, чего избежать невозможно.
Феодор. Что ты имеешь в виду?
Сократ. В жизни, мой милый, есть два образца: вознагражденного Благочестия и наказанного безбожия, но, не замечая этого по глупости, по крайнему неразумию, они даже не подозревают, чему уподобляются из-за своих несправедливых поступков и от Чего удаляются. За это они и несут справедливое возмездие, ведя именно тот образ жизни, которому они уподобляются. Но скажи мы им, что если они не изменят своих наклонностей, то и после смерти не примет их Свободный от Зол Край, а будут они и Там вечно иметь подобие своему образу жизни, дурные в обществе дурных, – я не сомневаюсь, что ловкачи и проходимцы будут слушать нас как каких-то безумцев.
Феодор. Вот именно, Сократ."
(Платон. "Теэтет", 176.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Эмэсай сказал:

Почему вы Библию называете автобиографией бога ? Её писали уйма народу и столько же переписывало как кому покажется лучше.

 

  Биография Бога неизвестна.

  Все что мы знаем о Боге, мы знаем из библии.

  Библия написана людьми, исполненными Духом Святым.

  Дух и Бог, это почти одно и тоже. Они товарищи.

  Получается, что все что написано о Боге, написано почти Богом.

  Библия -- почти автобиография Бога.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да свершится правосудие, даже если для этого должен погибнуть весь мир.

Когда люди осознают этот принцип, тогда и настанет царство бога на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

10.09.2020 в 12:40, Дмитрий Гордеев сказал:

Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

 

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Евангелие от Иоанна 3 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рождается Свыше тот, кто поверил в Истину, и, соответственно, в Справедливость и в Новый Мир, под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть "Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе" (Посл. римл. 14, 17), которое "распространяется по Земле и люди не видят Его" (Фм. 117), потому что, как уже было упомянуто, "если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия" (Ин. 3, 3).

Исус Христос есть Истина, Справедливость и Новый Мир. (Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6, 1 Посл. кор. 1, 30, Посл. эфес. 2, 14-15, Евангелие от Фомы, Фм. 56.)

"Тот, кто поверил в Истину, начал жить..." (Евангелие от Филиппа, Флп. 4.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.09.2020 в 16:22, Игумен сказал:

 

  Биография Бога неизвестна.

  Все что мы знаем о Боге, мы знаем из библии.

  Библия написана людьми, исполненными Духом Святым.

  Дух и Бог, это почти одно и тоже. Они товарищи.

  Получается, что все что написано о Боге, написано почти Богом.

  Библия -- почти автобиография Бога.

 

Жжешь. +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.09.2020 в 12:40, Дмитрий Гордеев сказал:

 

Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.

«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины.

Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки:

«Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам».

Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире.

«Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“. (Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.)

Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии.

Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир.

Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“.

И мы ответили на него так:

Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

 

 

 

 

 

Вы рассматриваете только "послехристианские" тексты...

Но до христиан то же жили люди....

Той же Библии (Торе) три с лишним тысячи лет..

Христиане, безусловно, изобрели ВСЮ свою религию на чем-то....

НЕ на пустом месте....

Тот же Иисус, как пишет Эрнест Ренан (19 век) автор книги "Жизнь Иисуса", состоял в секте Иоана Крестителя...

В СЕКТЕ...

Так пишет и Ренан и Маймонид (Рамбам) (12 век)....

Слово "секта" стало ругательным намного позже....

Но дело, конечно, не вы этом...

А в том, что ВСЕ религии, все верования и ответвления, базируются на Торе (Библии)...

А Тора это каббала....

.....

Что же такое "царство Бога на Земле"?....

"Землей" в каббале называют желания Человека....

Эгоистические желания, других до исправления нет....

Так вот нужно, чтобы "царствовали" в нем (в Человеке) желания АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЕ....

Т.е. желания Творца (Бога).....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог - Любовь. Царствие Бога на земле - это царство взаимной любви и процветания между всеми.

Люди - братья, Человечество - семья, братство. Понимая это, мы придём к царству любви и добра на нашей планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.09.2020 в 13:06, Коэн сказал:

Вы рассматриваете только "послехристианские" тексты...

Но до христиан то же жили люди....

Той же Библии (Торе) три с лишним тысячи лет..

Христиане, безусловно, изобрели ВСЮ свою религию на чем-то....

НЕ на пустом месте....

Тот же Иисус, как пишет Эрнест Ренан (19 век) автор книги "Жизнь Иисуса", состоял в секте Иоана Крестителя...

В СЕКТЕ...

Так пишет и Ренан и Маймонид (Рамбам) (12 век)....

Слово "секта" стало ругательным намного позже....

Но дело, конечно, не вы этом...

А в том, что ВСЕ религии, все верования и ответвления, базируются на Торе (Библии)...

А Тора это каббала....

.....

Что же такое "царство Бога на Земле"?....

"Землей" в каббале называют желания Человека....

Эгоистические желания, других до исправления нет....

Так вот нужно, чтобы "царствовали" в нем (в Человеке) желания АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЕ....

Т.е. желания Творца (Бога).....

 

 

Однако же

"Исус Христос Вчера и Сегодня и в Вечности Тот Же" (Посл. евр. 13, 8).

А Истинные Христиане пребывают в Исусе Христе, который есть Истинный Мир (Посл. эфес. 2, 14, Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 20), и именуются также Истинными Людьми, которые "Таковы, Каковы Они с самого Начала" (Евангелие от Филиппа, Флп. 1, ср. Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 1-2, Флп. 116, Флп. 96).

При этом Исус говорит в Евангелии от Иоанна о Христианском учении:

"Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить Волю Его, тот узнает о Сём Учении, от Бога ли Оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет Славы Пославшему Его, Тот Истинен, и нет неправды в Нем». (Евангелие от Иоанна, Ин. 7, 16-18.)

То есть, речь идет о Истинном Философском Учении известном от Начала. (1 Посл. Иоан. 2, 7; 2, 24.)

25 «Тогда сказали Ему (Исусу): Кто же Ты? Исус сказал им: От Начала Сущий, как и говорю вам. 
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть Истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. 
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце...
58 Исус сказал им: Истинно, Истинно говорю вам: прежде нежели (появился) Авраам, Я Есмь».
(Евангелие от Иоанна. Глава 8.)

 

Что насчет желаний, то Истинные Христиане отличаются тем, что делают Справедливость и не делают несправедливости. 

 

"Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он (Исус Христос) Справедлив. Кто делает грех (несправедливость, ср. 1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6), тот от Дьявола, потому что Сначала Дьявол согрешил". (1 Посл. Иоан. 3, 7-8. Ср. 1 Посл. Иона. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95, Флп. 110, Платон, "Государство", Книга 5, 462, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 31-35.)

 

15.09.2020 в 14:31, Владимир8 сказал:

Бог - Любовь. Царствие Бога на земле - это царство взаимной любви и процветания между всеми.

Люди - братья, Человечество - семья, братство. Понимая это, мы придём к царству любви и добра на нашей планете.

 

Апостол Иоанн говорит: 

 

"И Мы познали Любовь, которую имеет к Нам Бог, и уверовали в Неё. Бог есть Любовь, и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нем". (1 Посл. Иоан. 4, 16.)

 


11 часов назад, justArsik сказал:

надо уточнить - Царство Белосветного Бога. ведь даже в ВЗ сказано - что есть и другие Боги.

 

В книге "Пистис София" (Вера Премудрость) Царство Бога именуется Царством Света, с чем можно согласиться, потому что "Бог есть Свет" (1 Посл. Иоан. 1, 5).

При этом нет необходимости уточнять, о Каком Боге идет речь, потому что можно заранее договориться, что речь идет об Истинном Боге.

"...Да познаем Бога Истинного и да будем в Истинном Сыне Его Исусе Христе. Сей есть Истинный Бог и Жизнь Вечная".
(1 Посл. Иоан. 5, 20).

"Ибо хотя и есть так называемые Боги, или на Небе, или на Земле, так как есть много Богов и Господ много, – но у Нас Один Бог Отец, из которого Все, и Мы для Него, и Один Господь Исус Христос, которым Все, и Мы Им". (1 Посл. кор. 5, 6.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...