Перейти к содержанию

Я не могу разобраться в своих чувствах к другому человеку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Меня зовут Александра, мне 15 лет, я учусь в школе. Недавно мне начал нравиться учитель. Я никогда не испытывала влюбленности, а мои ровесники привлекали только как приятели. Большинство друзей у меня мальчики, ни к кому из них я не испытывала и не испытываю романтических чувств. Но неожиданно я обратила внимание на преподавателя труда. Ему 28 лет. Он уже давно в нашей школе, я его знала, но ничего не испытывала. Все началось с того, что мы один раз встретились с ним взглядом вне школы. Тогда я восприняла это как случайность, но мне захотелось увидеть его еще раз. В следующий раз он шел навстречу. Мы снова обменялись взглядами, и на этот раз мое сердце екнуло. И с каждым разом, когда я его встречаю и смотрю ему в глаза, я начинаю волноваться, а мое настроение повышается. Словами мы не обмениваемся. Проблема в том, что у нас большая разница в возрасте. Я не собираюсь с ним строить отношения, но тот факт, что он неожиданно начал мне нравиться, беспокоит меня, несмотря на то, что от его присутствия повышается настроение и я чувствую себя счастливой. Каждый день я мучаюсь от мыслей, что я ему, скорее всего, точно не нравлюсь, его эмоции прочитать очень сложно. Просто выбросить его из головы я не могу. Посоветоваться с кем-то я тоже не могу, друзья засмеют, подруги не поймут, родители тем более. Да и сама я не понимаю себя, это влюбленность или просто кратковременная симпатия? Я больше склоняюсь ко второму варианту, но все равно странно, я не понимаю, что меня в нем привлекает, но раз за разом мне хочется снова его увидеть. Мне нужен совет, что мне делать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего . Наслаждаться тем,что даёт это первое чувство влюбленности. Счастьем. Не надо загоняться нравлюсь ему или нет. Он слишком стар для отношений. Главное не натворить глупостей. Влюбленность пройдет, а в школе ещё учится.