Перейти к содержанию

Нет желания учиться


Рекомендуемые сообщения

В этом году по настоянию отца поступила в колледж, учусь на электрика. Пообещала себе, что всё-таки возьмусь за ум и буду хорошо учиться, но как-то у меня с учебой не заладилось, так как у меня вообще нет желания грызть гранит уроки. Да и сомневаюсь, что выбранная специальность мне подходит, хотя я до сих пор не знаю, кем хочу стать в жизни...

Что делать в этой ситуации? Ведь отец требует хороших оценок, а я не хочу учиться от слова совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нет толку от этой учёбы, пустая трата времени и денег. Если вы девушка можно спокойно идти на уборку квартир или например в частный дом с проживанием, клиентуру сейчас несложно найти, агрегаторов полно, главное работать на совесть. И деньги хорошие и в тепле, а там глядишь может какой олигарх на вас глаз положит, и всё, небо в алмазах))

Единственное английский не мешало бы вам подучить, мой совет, чтобы и заграницей иметь шансы.

 

Я вот выучился на автомеханика, а с дипломом хоть в туалет иди, никто его даже не смотрит. Нужен опыт работы, а где его взять, когда я 3 года парты протирал пятой точкой, да клумбы на практике копал. А если и берут куда, то з/п 15 тыщ, как хошь так и живи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, o0konichiwa0o сказал:

Что делать в этой ситуации?

Сесть и учиться. В итоге будет и необходимая корочка и какие-никакие знания останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, o0konichiwa0o сказал:

В этом году по настоянию отца поступила в колледж, учусь на электрика.

 

Девочка учится на электрика? :)

3 часа назад, o0konichiwa0o сказал:

Что делать в этой ситуации? Ведь отец требует хороших оценок, а я не хочу учиться от слова совсем

 

Не твоё это. Просто теряешь время.

1 час назад, Moscow Pig сказал: