Перейти к содержанию

Раздражает моя работа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Маргарита. 
Меня зовут Юлия, мне 20 лет.
Я нахожусь на последнем(4м) курсе обучения по специальности Филология(Перевод). Работаю преподавателем английского онлайн для подростков и взрослых.

Я не замужем, детей нет.
У меня нет диагностированных психических или эндокринных заболеваний. 

В последние несколько недель я чувствую огромную усталость от своей работы, можно даже сказать, что чувствую раздражение. Мне приходится очень долго восстанавливать моральные силы после занятий, даже при условии, что я не так уж и много работаю (от 1 до 6 часов занятий+ время на подготовку, в среднем это 4 часа занятий и 1,5 часа на подготовку). Параллельно на последнем курсе я перешла на заочное отделение, учеба еще не началась в этом году. Устаю даже после небольшого количества занятости и в последнее время у меня проходит регулярный мозговой штурм на тему "а может это все таки не мое?", при этом профессию я выбрала по любви, меня всегда поддерживали в любом решении и говорили идти туда, куда мне хочется. Никогда даже не было особо такого выбора, я в принципе всегда знала, чем хочу заниматься, для меня, в отличии от многих подростков в 16-17 лет это был достаточно простой вопрос.