Перейти к содержанию
Консультирование (опыт - 18 лет) онлайн Обращайтесь, если нужно: обрести душевное равновесие, разобраться в себе. Бережно, профессионально.
Консультирую онлайн, жду с нетерпением. Помогу справится с жизненными неприятностями, наладить отношения, полюбить жизнь, поверить в себя
Чат по работе с Зависимостями Приглашаю в чат (Телеграмм) по работе с зависимостями, избавимся от ненужного в жизни!
Интересные тесты по психологии Определите свою модель структуры личности. В конце теста - подробный анализ результата.

Конфликт с родителями по поводу личной жизни

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мне 20 лет и есть такая проблема. Я учусь на 2 курсе на платке, работать буду со следующего курса по специальности для получения стажа. Живу с родителями отца, так как в общагу меня не пустили и квартиру снимать не стали, мол дорого и нечего.У меня есть мч, мы с ним встречаемся уже 2 года, мои родители его не любят из-за того, что узнали, что я живу половой жизнью, узнали случайно. Я не знаю, как мне быть с родственниками. Меня позвали родители мч к себе на выходные с ночёвкой, так бабка мне целую истерику закатила о том, как это неприлично, его родители обо мне плохо подумают и как же я родителями не скажу и втихаря что-то сделаю, да и чуть позже мы с парнем хотели снять номер для праздника совместного, чтобы провести время, наконец вместе переночевать, чего у меня никогда не было, потому что родители были категорически против. Но видимо, из-за бабки не получится... Парень возмущён и недоволен тем, что меня так контролируют и настаивает на том, чтобы я уговаривала или шла как-то наперекор, потому что тогда они будут контролировать меня всю жизнь. Я не знаю, что мне делать, с одной стороны, всему своё время, а с другой, многие мои знакомые имели такой опыт без всяких конфликтов и мне бы тоже хотелось так проводить время с мч.  Можно ли сказать что мч давит на меня?... а я очень из-за всего этого переживаю.. мне порой кажется, что он думает только о своих жел