Перейти к содержанию

Почему мы осуждаем людей


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Аглая сказал:

Отсижусь и не заставите выйти!)))

 

А тем, что Вы начнёте судить - Вы разве прекратите суд в отношении себя? Мне не нравится , что Кирилл торгует водкой и сигаретами. По моему это стыдно, но вот он так не считает - и толку от моего суда? Всё что я могу с эти поделать - это не торговать самой водкой и сигаретами. Я к этому не причастна и мне легко. А Кириллу не знаю как - и мне до него дела нет, если честно.

А разве возможно прекратить суд в отношении кого-либо? Вообще-то суд - это в данном случае суждение, которое выражает отношение. Суждение, в отличие от прочих высказываний, по сути является формой мышления, верное суждение основывается на верных аксиомах или фактах, руководствуется логикой и завершается выводами. Неумение и нежелание судить и определять своё отношение ведёт к утрате мировоззрения как такового и расчеловечиванию или оболваниванию. И для этих целей призыв "не судить" и не рассуждать, а смириться и покориться, приняв на веру чужие мантры - очень удобен. Вот Вы и осудили патриарха всея Руси, что вообще-то с точки зрения РПЦ является грехом. :doh: Это я ни в коем разе не сужу Вас, а просто констатирую. А толку, на мой взгляд, много. Для меня, для Вас - не знаю. Толк простой: я ему не верю, не считаю его поведение адекватным как занимаемому им посту, так и вещам, кои он проповедует с телеэкранов, а стало быть, с нравственной точки зрения он не имеет на это прав. И я ему этих прав не даю, и в свою душу не впускаю. И мне после такого суда тоже дела нет, но есть отношение и понимание печальной судьбы РПЦ.

1 час назад, JuliaR сказал:

Еще одна маска осуждения-  личина сострадания. Это высокомерие

Поздравляю Вас, автор, Вы меня осудили. :blush2: При этом истолковав сострадание как высокомерие. А это как раз и противоречит Вашей теории. Однако, Вы вынесли суждение с целью утвердиться в своём мнении и укрепить свою аксиологию, поэтому я Вас не осуждаю. :)

57 минут назад, JuliaR сказал:

 

Это хороший пример - про патриарха). По моей теории, вам следует поискать в себе лживость и лицемерие.

Следующим номером программы Вы поступаете именно так, как все моральные проповедники, чья мораль для меня сомнительна. Обратите внимание: мы с Вами вовсе не знакомы, однако, Вы уже поучаете меня на основании своей теории и предлагаете искать в себе грехи именно так, как это делаю куда более грешные, чем я попы и фарисеи. Не удивительно, ибо именно к этому и ведёт "Ваша теория", которая по сути вовсе и не ваша, а просто древняя технология оболванивания и ухода от ответственности манипуляторов сознанием.

В старт-посте своей темы Вы просили высказать отношение к Вашим тезисам и объяснить его, что я и сделала, но в ответ получила от Вас осуждение и поучение, т.е. высокомерие, которое Вы так осуждаете. :nono: Меня же это просто позабавило, а потому привожу забавный отрывок, случайно попавшийся в сети. Как раз в тему:

Цитата

- Джордж, что это за шум за окном?
- Парад копрофилов, сэр.
- Да? И чего же они хотят?
- Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
- Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома?
- Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать говна на лопате.
- Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж.
- Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
- Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать говно в стаканчиках???
- Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
- Боже, да меня просто стошнит на месте!
- Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
-???
- И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: "если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый". Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия.

(с)еть

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JuliaR сказал:

А если спросить вас - испытываете ли вы после возмездия ненависть? Только честно 

Я всегда отвечаю честно или тупо молчу))

Нет, не испытываю.

Я получила сатисфакцию и довольна , как слон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JuliaR     137

JuliaR

Мой тезис - мы ненавидим, осуждаем других людей за то, что хотели бы (подсознательно) сами себе позволить, но не можем поскольку есть ограничивающие убеждения. 78th

 

28 минут назад, noreply сказал:

если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, noreply сказал:

А разве возможно прекратить суд в отношении кого-либо? Вообще-то суд - это в данном случае суждение, которое выражает отношение.

Так такушки! Ну вообще то нет, потому что с библейских позиций это разные вещи: " не судите , да не судимы будете " - с одной стороны, а с другой: "Всё испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла." 1 Фессалоникийцам 5;21-22. Отношение к личности отличается от отношения к поступку. Я не вижу блага в торговле водкой и сигаретами - и патриарх тут не причём.

 

1 час назад, noreply сказал:

Суждение, в отличие от прочих высказываний, по сути является формой мышления, верное суждение основывается на верных аксиомах или фактах, руководствуется логикой и завершается выводами. Неумение и нежелание судить и определять своё отношение ведёт к утрате мировоззрения как такового и расчеловечиванию или оболваниванию. И для этих целей призыв "не судить" и не рассуждать, а смириться и покориться, приняв на веру чужие мантры - очень удобен. Вот Вы и осудили патриарха всея Руси, что вообще-то с точки зрения РПЦ является грехом. :doh:

Нет - я не осудила патриарха, и вовсе не потому, что это является грехом и меня за это православные черти поджарят на сковородке, а из совершенно общих и нелицеприятных позиций: я не могу судить личность другого человека и даже не такую, которая мне вовсе незнакома, как патриарх, а любую, помимо собственной, ибо:" Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.Куропатка садится на яйца, которых не несла; таков приобретающий богатство неправдою: он оставит его на половине дней своих и глупцом останется при конце своём."Иеремия17:9-11. И моё сердце, и Ваше, и патриарха - ничем не отличаются друг от друга в этом смысле. А смириться и покориться реальности придётся всем - она не спрашивает согласия.

 

1 час назад, noreply сказал:

Это я ни в коем разе не сужу Вас, а просто констатирую. А толку, на мой взгляд, много. Для меня, для Вас - не знаю. Толк простой: я ему не верю, не считаю его поведение адекватным как занимаемому им посту, так и вещам, кои он проповедует с телеэкранов, а стало быть, с нравственной точки зрения он не имеет на это прав. И я ему этих прав не даю, и в свою душу не впускаю. И мне после такого суда тоже дела нет, но есть отношение и понимание печальной судьбы РПЦ.

И не верьте:" Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестаёт приносить плод." Иер. 17;5-8. РПЦ - не первая, не единственная в наши дни, и не последняя церковь с печальной судьбой. Об этом сказано в Писании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я осуждаю людей за то, что не успел предотвратить их ошибки и не успел рассказать им свою точку зрения. Например, я осуждаю отряд Смертники Ислама, который захватил 18 лет назад театр в Москве. И хотя я понимаю, что вероятность переубедить кого-то из погибших низкая (вроде как весь отряд убили сотрудники Альфы), но я мог бы, хотя бы, попытаться. Правда, тогда мне было 10 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аглая сказал:

" не судите , да не судимы будете "

Речь, насколько я помню, идёт о суде небесном, а не людском.

 

Только что, Аглая сказал:

Отношение к личности отличается от отношения к поступку.

Согласна, это справедливо. Однако, личность познаётся из совокупности проявления её мыслей и убеждений, выраженных словами и проявляющихся в поступках.

 

Только что, Аглая сказал:

А смириться и покориться реальности придётся всем - она не спрашивает согласия.

Очень удобный тезис для воспитания выученной беспомощности.

 

Только что, Аглая сказал:

Об этом сказано в Писании.

Замечательный эпос, имеющий довольно сильное суггестивное воздействие, что очень удобно при организации социума. И наиболее социально опасными, на мой взгляд, являются борцуны за всё хорошее против всего плохого - именно они направо-лево рубили головы, сжигали на кострах, распинали Слово, которое и есть по сути Бог, отличающий человека от зверя - а в наше время ещё и от автомата-биоробота, который мыслит цифрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, noreply сказал:

Речь, насколько я помню, идёт о суде небесном, а не людском.

Как раз о людском, а не о Небесном. Бог - нам всем судья.

 

10 минут назад, noreply сказал:

Согласна, это справедливо. Однако, личность познаётся из совокупности проявления её мыслей и убеждений, выраженных словами и проявляющихся в поступках.

А что мы можем знать об этой совокупности и мотивах поступков, чтобы их судить? Ничего.

 

10 минут назад, noreply сказал:

Очень удобный тезис для воспитания выученной беспомощности.

Это не тезис, а факт - и попробуйте обойдите его: если в Вашем регионе(не дай Бог!) случится наводнение - никакое самомнение Вас не спасёт и Вам не поможет.

 

10 минут назад, noreply сказал:

Замечательный эпос, имеющий довольно сильное суггестивное воздействие, что очень удобно при организации социума. И наиболее социально опасными, на мой взгляд, являются борцуны за всё хорошее против всего плохого - именно они направо-лево рубили головы, сжигали на кострах, распинали Слово, которое и есть по сути Бог, отличающий человека от зверя - а в наше время ещё и от автомата-биоробота, который мыслит цифрой.

Насчёт того эпос это, или нечто большее - имеются различные взгляды, не доказуемые с точки зрения формальной логики, коий постулат оной, между тем, доказан ею. А вот мнение, что именно борцуны за всё хорошее и против всего плохого, а не борцуны за личную власть и обогащение рубили , сжигали и распинали - довольно парадоксально.

42 минуты назад, Крысс сказал:

Я осуждаю людей за то, что не успел предотвратить их ошибки и не успел рассказать им свою точку зрения. Например, я осуждаю отряд Смертники Ислама, который захватил 18 лет назад театр в Москве. И хотя я понимаю, что вероятность переубедить кого-то из погибших низкая (вроде как весь отряд убили сотрудники Альфы), но я мог бы, хотя бы, попытаться. Правда, тогда мне было 10 лет.

А в чём бы Вы их попытались переубедить - в том, что не стоит умирать в случае, если убили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Аглая сказал:

в чём бы Вы их попытались переубедить - в том, что не стоит умирать в случае, если убили?

Конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аглая сказал:

Как раз о людском, а не о Небесном.

Тогда это ложь, потому что те, кто не судят и не осуждают, вполне могут быть судимы и осуждаемы людьми.

 

Только что, Аглая сказал:

А что мы можем знать об этой совокупности и мотивах поступков, чтобы их судить? Ничего.

Тоже не верно, т.к. что-то мы всё же можем знать, если выберем путь познания, который, впрочем, бесконечен. И по мере этого пути что-то познаваемое становится яснее и чётче, однако, постоянно нуждается в углублении и уточнении.

 

Только что, Аглая сказал:

Это не тезис, а факт - и попробуйте обойдите его: если в Вашем регионе(не дай Бог!) случится наводнение - никакое самомнение Вас не спасёт и Вам не поможет.

Похоже мы с Вами говорим о разных вещах. Самомнение к рассуждению и суждению, а так же осуждению неприемлемого поведения и выбору для себя иного - не имеет никакого отношения. В этом смысле редукционизм противостоит деонтологии. Именно на этом построены все сложные этические задачи, рассматриваемые философами, начиная с древности.

 

Только что, Аглая сказал:

А вот мнение, что именно борцуны за всё хорошее и против всего плохого, а не борцуны за личную власть и обогащение рубили , сжигали и распинали - довольно парадоксально.

Ничего парадоксального. Мало ли бед натворили фанатики некоей идеи, совершенно бескорыстно и искренне ей служа? При том ужас заключается в том, что служители идеи самым своим служением эту идею не редко отрицали. Вся история пестрит такими примерами. Прежде, чем провозгласить святой великомученицей и спасительницей отечества во имя спасения грешной души - ведьму следует сжечь. Именно так понимается милосердие. А этому ли учил Христос? Религиозные воины искренних фанатиков друг с другом, которые не учитывают относительность понятий добра и зла, ещё и не к таким парадоксам приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, чачуй сказал:

Если Вы себя считаете знатоком "логик" выберите ту которую Вы сможете доказать что она верна.

За меня это сделали другие умные люди. А мне выпало счастье стоять на плечах гигантов. Только и всего.

4 часа назад, чачуй сказал:

Пртнятие формальных правил "за верность" как раз и есть субьективность.Логики как обьекта нет в природе,о каком обьективизме можно говорить?

Объективный -- не обязательно материальный\существующий. Хотя зависит от типа материализма. Например, существование треугольника как абстрактной фигуры объективно, не зависит от мнения человека. Точно так же как и правила логики: объективны, не зависят от мнения человека, и при этом не существуют в реальности как материальные объекты, но существуют как законы.

4 часа назад, чачуй сказал:

Я проверял и верность логики по её же правилам 50%,что можно в равной степени считать и ошибочностью

Если бы вы были правы, то сейчас ни компьютера, ни смартфона, ни интернета у вас бы не было :) Да и вообще законов природы бы не было. :) То есть вас в том числе.

4 часа назад, чачуй сказал:

Может Вы под настроение докажете верность базовых конструкций(алгоритмов) логики?

Могу, очень просто. Основной закон информации: информация не появляется и не исчезает из ниоткуда. Поэтому если у вас есть какое-то утверждение, в рамках которого учтена вся информация, то это утверждение независимо от информации из других источников, так как оно уже содержит всё необходимое в себе. Если же ваше утверждение содержит лишь часть информации, оно непосредственно зависит от источника.

 

Из этой теоремы вытекает забавное следствие: если создать язык, определения которого будут замыкаться на самом себе, то такой язык будет независим от его носителей, а выводы сделанные в рамках правил такого языка будут независимы от того, кто делает выводы.

 

Это значит, что можно создать систему из правил и лексем, которая сама по себе будет независима от тех, кто ей пользуется. Примером такого языка (с некоторыми оговорками) является математика и логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, noreply сказал:

Тогда это ложь, потому что те, кто не судят и не осуждают, вполне могут быть судимы и осуждаемы людьми.

А это внешняя реальность, не зависящая от внутренней: судимы и осуждаемы могут быть и те, кто судят, и те, кто не судят. При чём тут ложь?

 

12 минут назад, noreply сказал:

Тоже не верно, т.к. что-то мы всё же можем знать, если выберем путь познания, который, впрочем, бесконечен. И по мере этого пути что-то познаваемое становится яснее и чётче, однако, постоянно нуждается в углублении и уточнении.

Запутались Вы: на пути бесконечного познания мотивов другого человека - нет места для суда, потому что предварительное следствие нескончаемо по определению.

 

12 минут назад, noreply сказал:

Похоже мы с Вами говорим о разных вещах. Самомнение к рассуждению и суждению, а так же осуждению неприемлемого поведения и выбору для себя иного - не имеет никакого отношения. В этом смысле редукционизм противостоит деонтологии. Именно на этом построены все сложные этические задачи, рассматриваемые философами, начиная с древности.

Ничего нет сложного в этой задаче - автор темы дала на неё исчерпывающий ответ:

 

4 часа назад, JuliaR сказал:

Ответственность надо брать за своё поведение, а не за чужое.

 

12 минут назад, noreply сказал:

Ничего парадоксального. Мало ли бед натворили фанатики некоей идеи, совершенно бескорыстно и искренне ей служа? При том ужас заключается в том, что служители идеи самым своим служением эту идею не редко отрицали. Вся история пестрит такими примерами. Прежде, чем провозгласить святой великомученицей и спасительницей отечества во имя спасения грешной души - ведьму следует сжечь. Именно так понимается милосердие. А этому ли учил Христос? Религиозные воины искренних фанатиков друг с другом, которые не учитывают относительность понятий добра и зла, ещё и не к таким парадоксам приводят.

На основании чего Вы судите об искренности этих "фанатиков" - на основании того, что они не следуют вероучению Христа? Логика то хде?

24 минуты назад, Крысс сказал:

Конечно

Если в этом есть какой то смысел, то какой?))):fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аглая сказал:

А это внешняя реальность, не зависящая от внутренней: судимы и осуждаемы могут быть и те, кто судят, и те, кто не судят. При чём тут ложь?

Ещё раз: сказано "не судите, да не судимы будете" - про внутреннюю реальность не сказано. А люди судят постоянно: себя, других, обстоятельства и исходя из своих суждений выбирают реакции или не выбирают, а следуют мантрам. Мантра "не суди" очень удобна тем, кто стремится к безнаказанности, в божий суд верят далеко не все.

 

Только что, Аглая сказал:

Запутались Вы: на пути бесконечного познания мотивов другого человека - нет места для суда, потому что предварительное следствие нескончаемо по определению.

Отнюдь. Суд заканчивается, когда появляется понимание, если осуждаемый меняет своё поведение, суд возобновляется. Он необходим для выбора отношения и действий при осознанном битии, а не по прописным истинам.

 

Только что, Аглая сказал:

Ничего нет сложного в этой задаче - автор темы дала на неё исчерпывающий ответ:

Конечно, гениальный автор переплюнула всех философов, психологов, этиков вместе взятых. :thumbup: Молодец, что тут скажешь. Адаптация и примитивизация сложного как раз и ведёт в пропасть, куда устремляются бескорыстные фанатики-борцуны за всё хорошее против всего плохого, толкуя на свой вкус учения, религии, теории и парадигмы и принося кровавые жертвы своим кумирам-идеологиям.

Только что, Аглая сказал:

На основании чего Вы судите об искренности этих "фанатиков" - на основании того, что они не следуют вероучению Христа? Логика то хде?

На основании источников. Учение Христа на протяжении истории толковали многие. Предметом занимается не только история религии, но и история изучения различных течений христианства. Фанатики верят в то, что именно они и следуют вероучению Христа. А интерпретаций этого вероучения - до и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, noreply сказал:

Поздравляю Вас, автор, Вы меня осудили. :blush2: При этом истолковав сострадание как высокомерие. А это как раз и противоречит Вашей теории

Я веду полемику, иллюстрируя свою гипотезу. Специально, так сказать). Не буду же я каждый раз писать, что мне просто надо выразить мысль. 

 

Сострадание, которое имеет в своём основании чувство превосходства - личина осуждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Крысс сказал:

В чём?

Вы себя совсем не читаете?)))Напрасно - иногда Вы хороши , у Вас есть чувство стиля - рекомендую:victory:.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SilverMoonlight сказал:

Не ошибочными - но крайне поверхностными. Вы привели только одну из возможных причин

Да, я сформулировала саму тему не в том ключе, как хотела. Нарушила логику. 

Не все причины осуждения - это признаки темной стороны личности, но обратное верно - всякое подсознательное ограничение свободы имеет обязательный маркер - осуждение в других подобных качеств. И потому любую попытку осудить можно проверить на наличие тайных потребностей. 

3 часа назад, noreply сказал:

В старт-посте своей темы Вы просили высказать отношение к Вашим тезисам и объяснить его, что я и сделала, но в ответ получила от Вас осуждение и поучение, т.е. высокомерие, которое Вы так осуждаете

Я вас не хотела осудить или обидеть. И, да, лживость мне присуща. И высокомерие тоже. Сильное, причём. Однако, меня это не смущает уже). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аглая сказал:

Вы себя совсем не читаете?)))Напрасно - иногда Вы хороши , у Вас есть чувство стиля - рекомендую:victory:.)))

Я не понимаю, зачем вы вставляете смайлики, если имеете ввиду то, что написал я. Если вы не цените жизнь - это не значит, что остальные такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крысс сказал:

Я осуждаю людей за то, что не успел предотвратить их ошибки и не успел рассказать им свою точку зрения.

Вы их осуждаете за то, что сделали/не сделали вы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, noreply сказал:

Ещё раз: сказано "не судите, да не судимы будете" - про внутреннюю реальность не сказано. А люди судят постоянно: себя, других, обстоятельства и исходя из своих суждений выбирают реакции или не выбирают, а следуют мантрам. Мантра "не суди" очень удобна тем, кто стремится к безнаказанности, в божий суд верят далеко не все.

Вот если Вы патриарха судите - это внешняя, или Ваша внутренняя реальность? Да он и не почешется от Вашего негодования.

 

12 минут назад, noreply сказал:

Отнюдь. Суд заканчивается, когда появляется понимание, если осуждаемый меняет своё поведение, суд возобновляется. Он необходим для выбора отношения и действий при осознанном битии, а не по прописным истинам.

Наивная мысль - прямо детская - кризис возраста пяти лет: никому нет дела до Вашего мнения, когда вопрос касается их интересов - от ближнего до дальнего.

 

15 минут назад, noreply сказал:

Конечно, гениальный автор переплюнула всех философов, психологов, этиков вместе взятых. :thumbup: Молодец, что тут скажешь. Адаптация и примитивизация сложного как раз и ведёт в пропасть, куда устремляются бескорыстные фанатики-борцуны за всё хорошее против всего плохого, толкуя на свой вкус учения, религии, теории и парадигмы и принося кровавые жертвы своим кумирам-идеологиям.

Буков много, смысла мало - ничего, бывает.))

 

16 минут назад, noreply сказал:

На основании источников. Учение Христа на протяжении истории толковали многие. Предметом занимается не только история религии, но и история изучения различных течений христианства. Фанатики верят в то, что именно они и следуют вероучению Христа. А интерпретаций этого вероучения - до и больше.

Имеющий веру в Христа, имеет свою веру в Него, а не толкователей и даже не апостолов - только своя способна спасти, а не чужая:" Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас."Лк. 17;6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Крысс сказал:

Я не понимаю, зачем вы вставляете смайлики, если имеете ввиду то, что написал я. Если вы не цените жизнь - это не значит, что остальные такие же.

Крысс, поясните еще раз вашу мысль. Вы осуждаете людей за то, что они идут к смерти и ведут к ней других? Просто вы как-то непонятно написали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Крысс сказал:

Я не понимаю, зачем вы вставляете смайлики, если имеете ввиду то, что написал я. Если вы не цените жизнь - это не значит, что остальные такие же.

Если чего то не понимаете, не стоит делать выводы на этом основании. Не приходило в голову?

6 минут назад, JuliaR сказал:

Крысс, поясните еще раз вашу мысль. Вы осуждаете людей за то, что они идут к смерти и ведут к ней других? Просто вы как-то непонятно написали. 

Он осуждает людей за то, что они умирают, когда их убивают. Он осуждает не террористов Норд-Оста, а жертв.

2 часа назад, Крысс сказал:

Я осуждаю людей за то, что не успел предотвратить их ошибки и не успел рассказать им свою точку зрения. Например, я осуждаю отряд Смертники Ислама, который захватил 18 лет назад театр в Москве. И хотя я понимаю, что вероятность переубедить кого-то из погибших низкая (вроде как весь отряд убили сотрудники Альфы), но я мог бы, хотя бы, попытаться. Правда, тогда мне было 10 лет. 

Ничего бредовей я в жизни не слышала. Это же надо умудриться до такой степени не уважать ни себя, ни собеседников, чтобы транслировать такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JuliaR сказал:

 

Я вас не хотела осудить или обидеть. И, да, лживость мне присуща. И высокомерие тоже. Сильное, причём. Однако, меня это не смущает уже). 

А! Вона что! А я и не знала, что Вам присущи лживость и высокомерие, Однако, эти качества, полагаю, присущи абсолютно всем, только не всякий умеет их скрывать. Высокомерие, когда я над этим размышляла и пыталась понять снобов, опасаясь их суждений, является очень мощной психологической защитой от профанов и профанации. Как можно относиться к недоучке психолуху из женского журнала, который провозглашает глупости, не будучи знаком ни с литературой, ни с учебниками? И лживость присуща всем - даже животным. А я полагаю, что лгать лжецам нормально. Это и есть тот суд, который они заслужили - пусть получат ту меру, которой мерят, не так ли? А вот ложь в ответ на искренность - суть подлость. И вынося такой приговор явлению, приобретаешь убеждение о том, кому как и когда можно лгать, а кому - ни в коем случае. Ещё бывает ложь во спасение. А бывает бесстрашная честность, от забытого старинного слова - честь. А осуждаю я исключительно мерзавцев, которые учат меня честности, наворовав моих ресурсов. А ещё осуждаю лжецов, требующих от меня правды. Безнравственных аморальных типов, поучающих меня нравственности и морали. Что даёт мне это осуждение? Ненависть? Вовсе нет. Всего лишь - дистанцирование и ясное видение их мотивов, а так же чёткое понимание того, что иметь с ними дело опасно. Это полезный толк, помогающий жить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...