Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Работаю бухгалтером. Крупная компания, но у нас свой отдел учета. Аутсорсинг. Последнее время стала чаще приходить мысль, что я ненавижу работу. Если какой-то запрос, надо давать ответ, а я даже вникать не хочу. Как отчет (в конце месяца) так это закрытие счетов длится то до 11 вечера,то до 2ч ночи. Не смотря на то, что работаем удалённо, все равно напрягает. Отработка документов в электронном архиве в течение 3 дней. Если позже - просрочка и надо писать объяснение, почему позже проверил документ. Позже ответил на запрос - объяснение и плюс еще все грозят KPI, на зарплату влияет...А было просто тупо некогда, потому что закрытие счетов, запросы и прочая чушь... 

 

Прям все противится, утром встаю с мыслью "опять какое-то дерьмо" разгребать. Предприятия косячат, ведем переписку, что и как им исправлять. Надоела эта нервотрепка из месяца в месяц.... 

Такое чувство было пару лет назад. Просто Вдруг резко всё возненавидела, желала никого не видеть... И заболела. На больничном недели две провела, аж легче на душе стало. Поэтому таких состояний особенной ненависти побаиваюсь - болеть-то не хочется. 

Главный вопрос - почему не уволиться - боюсь, что не найду другую работу. Вернее, другую какую... Бухгалтером не хочу. Надоело. да и не нравилось особо, просто вроде как профессия же нормальная... 

Устав от этой работы решила что-то менять.... Открыла турагентство. Нравится путешествовать, рассказывать о путешествиях, вебинары и мероприятия по теме туризма нравятся...а тут этот вирус, Из-за которого никто особо не хочет никуда ездить. Да и офиса нет, я просто в ВК да в инстаграме. 

 

Сегодня прям навзрыд поревела. Потому что бесят эти задачи. А я сама ничего не меняю и от этого еще бешусь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Marianna777 сказал: