Перейти к содержанию

Сына 3.5 лет как подменили.


Крисли

Рекомендуемые сообщения

2 дня назад пришла в садик за сыном, а он меня не замечает и не хочет идти со мной, сказал что я плохая и что меня не любит, потом плачет и зовет маму а идти не хочет, таких моментов раньше небыло, воспитатели тоже заметили, что как подменили, сидит грустит, может просто так заплакать, ударить, звать маму, не давать себя одеть, и тд. Что это может быть и что с этим делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он чтото видит. спросите. у меня племяша в 2 года сказал маме...-там дядя стоит...его спросили хороший он или плохой? и что он делает? племяша ответил - наблюдает. хотя никого не было видно. может душу какуюто видит мертвую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крисли сказал:

2 дня назад пришла в садик за сыном, а он меня не замечает и не хочет идти со мной, сказал что я плохая и что меня не любит, потом плачет и зовет маму а идти не хочет, таких моментов раньше небыло, воспитатели тоже заметили, что как подменили, сидит грустит, может просто так заплакать, ударить, звать маму, не давать себя одеть, и тд. Что это может быть и что с этим делать? 

А какие события происходят в семье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крисли сказал:

2 дня назад пришла в садик за сыном, а он меня не замечает и не хочет идти со мной, сказал что я плохая и что меня не любит, потом плачет и зовет маму а идти не хочет, таких моментов раньше небыло, воспитатели тоже заметили, что как подменили, сидит грустит, может просто так заплакать, ударить, звать маму, не давать себя одеть, и тд. Что это может быть и что с этим делать? 

К врачу надо обратиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Крисли сказал:

2 дня назад пришла в садик за сыном, а он меня не замечает и не хочет идти со мной, сказал что я плохая и что меня не любит, потом плачет и зовет маму а идти не хочет, таких моментов раньше небыло, воспитатели тоже заметили, что как подменили, сидит грустит, может просто так заплакать, ударить, звать маму, не давать себя одеть, и тд. Что это может быть и что с этим делать? 

Одна из ярких отличительных особенностей кризиса трех лет — негативизм, упрямство ребенка, желание во что бы то ни стало настоять на своем.
Взрослые, как правило, расценивают эти «симптомы» только со знаком минус. Так ли это? Ведь отрицательность в скрытом виде присутствует во всех личностных проявлениях, поскольку без потенциала негативности нет свободы воли. Без возможности отрицательного действия невозможно позитивное, нормативное, социально одобряемое действие. В беспроблемном поле позитивное действие теряет характеристики личностного, внутренне свободного, индивидуального проявления человеческой сущности.
Трехлетний ребенок будто бы знает: если он сейчас не сломает всю систему взаимоотношений со взрослым, не отстоит свое право действовать по-своему, даже если это не одобряется окружающими людьми, он не состоится как личность.
Другое дело, что отрицательные деяния не должны перевешивать позитивные личностные проявления, не должны становиться самодовлеющими, не должны стать единственным способом проявления личностной индивидуальности, подменяя собой действительное творчество. В этом случае у человека развивается деструктивное, девиантное, даже преступное поведение.
Поэтому способ разрешения кризиса трех лет невероятно важен для дальнейшего развития ребенка. (Выготский Л. С.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Крисли сказал:

2 дня назад пришла в садик за сыном, а он меня не замечает и не хочет идти со мной, сказал что я плохая и что меня не любит, потом плачет и зовет маму а идти не хочет...

Наверняка вспомнил свою прежнюю мать из прошлого воплощения... Спросите его, что он помнит из прошлой жизни, как его тогда завали, как звали его тогдашнюю мать. Наверняка в той жизни он умер меленьким...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом возрасте ребенок переживает "кризис трех лет" ("я сам"), характеризующийся  осознанием ребенком себя,  принятием себя, своего места в семье. Малышу становится важно проявлять свою самостоятельность. И здесь важно ему предоставлять право выбора и варианты на выбор.

Ощутив себя отдельным от мамы человеком, ребенок учится чувствовать границы, свои и других людей. Взрослым может казаться, что ребенок "проверяет на их прочность", капризами, плачем и т.д. Ему важно убедиться, что мама не откажется от него, когда он в таком настроении, что она выдержит, что примет его и такого. Порой это очень непросто для взрослого, но все это будет опорой развития ребенка и в будущем.

 Также большую роль играет "отзеркаливание" состояний малыша, того, что с ним происходит, называя словами его и свои чувства и эмоции: "Ты сейчас расстроен", "я вижу, что ты злишься (грустишь, расстроен...),  "Мне грустно...", "Я рада, что..," и т.д. И учить ребенка также  формулировать свои желания, чувства.: "Скажи словами, чего ты хочешь". "Когда ты кричишь, я тебя не понимаю" и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.11.2020 в 17:20, Крисли сказал:

2 дня назад пришла в садик за сыном, а он меня не замечает и не хочет идти со мной, сказал что я плохая и что меня не любит, потом плачет и зовет маму а идти не хочет, таких моментов раньше небыло, воспитатели тоже заметили, что как подменили, сидит грустит, может просто так заплакать, ударить, звать маму, не давать себя одеть, и тд. Что это может быть и что с этим делать? 

Скачок роста, кризис, как угодно можно назвать. Таких кризисов и скачков  много впереди, и это норма, хоть зачастую и пугают родителей такие детские прорывы.

Думаю, к этому времени уже все прошло? С ноября-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...