Перейти к содержанию

Сократили на работе. Что дальше?


Рекомендуемые сообщения

Скоро месяц,как меня сократили на работе. не меня одну, довольно много народу попало под сокращение. Учитывая,что город у нас крошечный,это большой удар для людей...Я уже нашла новую работу, пока не утвердили официально, мои документы на рассмотрении, а я пока хожу стажируюсь...Но,блин, зарплата тут будет в два раза ниже прежней..Это меня просто убивает...Я привыкла к хорошей зарплате, набрала кредитов, и у меня еще оставалось довольно на проживание, а сейчас будет даже на кредиты не хватать...а работу с большей зарплатой в нашем городе просто не найти, я уже пыталась..

На прежней работе я проработала десять лет, и честно сказать, мне уже надоело делать одно и тоже, и даже хочется что то новое уже..я по профессии бухгалтер, работала экономистом и десять лет занималась одним и тем же, сейчас буду работать тоже бухгалтером, но в другой сфере и в другом направлении, мне интересно, новые программы, новая работа,,,,но зарплата...блин....не могу успокоиться по этому поводу...голодать конечно я не буду, муж достаточно зарабатывает....но,всеже с моей той зарплатой было значительно легче...как уже успокоиться и перестать  перемалывать все это в голове? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Ленка-пенка

Тоже почитаю. Ситуация очень похожая. Бухгалтер бюджетный. Городок маленький. По определенным причинам работу в бюджете сейчас не найду. Пошла бухгалтером в фирму. Зарплата не в 2 раза, но ниже намного. Работа не нравится, но терплю, кредиты, дети. Пытаюсь для себя каждый день найти и в этой работе что-то мотивирующее, новые программы, новые задачи, иначе можно просто с ума сойти. Ну и держу в голове, что это временно, сейчас нужно просто перетерпеть, вообще без работы нельзя, а дальше будет видно. Никто не знает, как жизнь завтра повернется. Так что не теряйтесь, все будет хорошо)