Ani Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Всем привет. Продолжаю работать там,куда устроилась..привыкла уже. Работа нравится..но вот столкнулась с какой проблемой, нас в кабинете сидит три человека, и почти постоянно ведутся разговоры на отвлечённые темы, несколько раз за день в нашем кабинете собираются все бухгалтера 6 человек пить чай, но пить чай это мягко сказано,на самом деле все едят,обязательно кто-то что-то приносит,делают бутерброды,потом в кабинете долго воняет едой...я на работе не ем,только в обед,и чай не пью..меня все это ужасно напрягает..и тоже время не хочется противопоставлять себя коллективу..я довольно общительный,доброжелательный человек,но тут прямо ступор...как себя вести? Разговаривать о всякой ерунде я не хочу,потому что у меня куча работы, мне некогда,есть и пить тоже не хочу...и получается что когда все пьют чай,я работаю)и очень отвлекаясь,уже косячила пару раз....расскажите как вы ведёте себя в подобных ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти